Разделы презентаций


Применение здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности.

Содержание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение оздоровительных технологий в образовательной деятельности
Автор: Акулова Наталья Геннадьевна
МКОУ школа-интернат,

2016г

Применение оздоровительных технологий в образовательной деятельностиАвтор: Акулова Наталья ГеннадьевнаМКОУ школа-интернат, 2016г

Слайд 2

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым». Ж.-Ж. Руссо



Слайд 3Заболевания детей:
Тубинфицирование – 81% детей,
Нервно – психические заболевания – 17%,


Логопедические проблемы (развитие речи) – 30%,
Заболевания глаз – 13%,
Энурез –

7%,
Бронхиальная астма – 7%

Заболевания детей:Тубинфицирование – 81% детей,Нервно – психические заболевания – 17%, Логопедические проблемы (развитие речи) – 30%,Заболевания глаз

Слайд 4Основная цель здоровьесберегающих технологий - сохранение и укрепление здоровья учащихся.


Основные задачи:

обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья на период обучения в

школе;

  снижение уровня заболеваемости  учащихся;

сохранение работоспособности детей и во внеурочное время;

формирование у учащихся знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни;

формирование системы спортивно-оздоровительной работы.

Основная цель здоровьесберегающих технологий - сохранение и укрепление здоровья учащихся. Основные задачи:обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья на

Слайд 5В нашей группе я применяю такие здоровьесберегающие технологии:
Диагностические технологии;
педагогика сотрудничества;
работа

в «малых группах»;
технология индивидуализации и дифференциации обучения и воспитания;
технологии организации

здорового и безопасного образа жизни;
профилактики и коррекции девиантного поведения;
игровые технологии.

В нашей группе я применяю такие здоровьесберегающие технологии: Диагностические технологии;педагогика сотрудничества;работа в «малых группах»;технология индивидуализации и дифференциации

Слайд 6В целях углубления компетенций по здоровьесбережению использую различные методы и

приемы:
практический метод,
познавательная игра,
ситуационный метод,
игровой метод,
соревновательный метод,
активные методы обучения,
воспитательные, просветительские и

образовательные программы



    

В целях углубления компетенций по здоровьесбережению использую различные методы и приемы: практический метод,познавательная игра,ситуационный метод,игровой метод,соревновательный метод,активные

Слайд 7Спортивно-оздоровительные мероприятия:  
Утренняя зарядка. 2Физкультминутки во

время

самоподготовки.
Спортивно-оздоровительные мероприятия:   Утренняя зарядка.      2Физкультминутки во время

Слайд 83. Гимнастика пальчиковая. 5. Релаксация.







4. Гимнастика для глаз.
3. Гимнастика пальчиковая.     5. Релаксация.

Слайд 96. Подвижные и спортивные игры.

6. Подвижные и спортивные игры.

Слайд 107. Уроки здоровья.

7. Уроки здоровья.

Слайд 118. Спортивные секции
Дзюдо

Баскетбол

8. Спортивные секции Дзюдо

Слайд 12Воспитание культуры здоровья воспитанников
1. Классные часы, внеклассные занятия

Воспитание культуры здоровья воспитанников1. Классные часы, внеклассные занятия

Слайд 13Организация конкурсов рисунков на темы здорового образа жизни.

Организация конкурсов рисунков на темы здорового образа жизни.

Слайд 14Внесубъектные здоровьесберегающие технологии: технологии рациональной организации образовательного процесса,

технологии формирования здоровьесберегающей

образовательной среды:
Внесубъектные здоровьесберегающие технологии:	технологии рациональной организации образовательного     процесса,     технологии

Слайд 15Психологический климат в группе.

Психологический климат в группе.

Слайд 16Сопровождение развития ребёнка в сфере оздоровления
1. В группе заведена «Карта

развития учащихся».

Сопровождение развития ребёнка в сфере оздоровления1. В группе заведена «Карта развития учащихся».

Слайд 172. Работа с микрогруппами детей
Несформированность навыков гигиены:
контроль за

ежедневным соблюдением учащимися санитарно-гигиенических норм;
проведение индивидуальных бесед по соблюдению

правил личной гигиены;
формирование навыков поведения, ведущих к здоровому образу жизни.

2. Работа с микрогруппами детей Несформированность навыков гигиены: контроль за ежедневным соблюдением учащимися санитарно-гигиенических норм; проведение индивидуальных

Слайд 18Соматические заболевания:
помощь в преодолении трудностей, которые могут возникнуть в связи

с заболеванием.

Соматические заболевания: помощь в преодолении трудностей, которые могут возникнуть в связи с заболеванием.

Слайд 19Логопедические проблемы:
-еженедельные занятия с логопедом.

Логопедические проблемы: -еженедельные занятия с логопедом.

Слайд 20Психологические проблемы:
- занятия с психологом.

Психологические проблемы: - занятия с психологом.

Слайд 21Главными воспитателями ребенка являются родители

Главными воспитателями ребенка являются родители

Слайд 22В целях сотрудничества с родителями по формированию здорового образа жизни

у детей мною разработана система мероприятий, к которым относятся:
родительские собрания,

консультации,

праздники

здоровья,

беседы,

личный пример педагогов,

практические показы (практикумы),

пропаганда здорового образа жизни в семье.

В целях сотрудничества с родителями по формированию здорового образа жизни у детей мною разработана система мероприятий, к

Слайд 23Сотрудничество с разными школьными и городскими структурами для сохранения и

укрепления здоровья детей:
Ребёнок, нуждающийся в медицинском лечении
Персонал детской больницы
Медицинский персонал

школы

Врачи детской поликлиники

Руководители спортивных секций

Родители ребёнка

Администрация школы

Сотрудничество с разными школьными и городскими структурами для сохранения и укрепления здоровья детей: Ребёнок, нуждающийся в медицинском

Слайд 24Существующие проблемы:
Сохраняется небольшое количество болеющих детей;
недостаточно рассматриваются вопросы здоровьесбережения в

семьях учащихся. 

Существующие проблемы:Сохраняется небольшое количество болеющих детей;недостаточно рассматриваются вопросы здоровьесбережения в семьях учащихся. 

Слайд 25Направления ближайшего развития:
1.  Совершенствование системы работы по укреплению и сохранению здоровья

детей;

2.  Формирование позитивного общественного мнения в родительской среде по вопросам здоровьесбережения;

3.

Модернизация и совершенствование системы работы по овладению и использованию здоровьесберегающих технологий.

Направления ближайшего развития:1.  Совершенствование системы работы по укреплению и сохранению здоровья детей;2.  Формирование позитивного общественного мнения в родительской среде

Слайд 26«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт

каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь».  Гиппократ.

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика