Разделы презентаций


Проект для детей раннего возраста "Водичка, водичка, умой моё личико"

Содержание

Пояснительная записка Жизнь XXI века ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья ребёнка на основе здоровьеформирующего образования. Особенно остро стоит эта проблема

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 10 «Лазорик»
«Водичка, водичка,

умой мое личико»
Вид проекта: по доминирующей деятельности:
Познавательно – исследовательский


По количеству – групповой
По продолжительности – краткосрочный
Заявитель: дети второй группы раннего возраста №2
Участники: дети, родители, воспитатели

Подготовили:
воспитатель высшей квалификационной категории С.И.Шавлова

г. Донецк Ростовской области
2018 год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 10 «Лазорик»«Водичка, водичка, умой мое личико» Вид проекта: по доминирующей

Слайд 2Пояснительная записка
 
Жизнь XXI века ставит перед нами много новых проблем,

среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения

здоровья ребёнка на основе здоровьеформирующего образования. Особенно остро стоит эта проблема в период адаптации ребёнка в дошкольном образовательном учреждении, впервые поступающего в детский сад.
Формирование здорового образа жизни начинается уже с раннего возраста. Вся жизнедеятельность ребёнка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья, особенно во время адаптационного периода. При успешной адаптации выделяются два основных критерия: внутренний комфорт (эмоциональная удовлетворенность) и внешняя адекватность поведения (способность легко и точно выполнять новые требования).
Пояснительная записка Жизнь XXI века ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день

Слайд 3Оздоровительные мероприятия в детском саду позволяют ребёнку справиться с трудностями

привыкания к новой среде, позволяют организовать жизнь ребёнка в дошкольном

учреждении так, что приводит к наиболее адекватному, почти безболезненному приспособлению его к новым условиям, сформировать положительное отношение к детскому коллективу сверстников и выработке умений и навыков повседневной жизни. Сюда входят гигиенические и водные процедуры:
Умывание с использованием художественного слова.
Мытьё рук.
Игры с водой.
Соблюдение питьевого режима.




Оздоровительные мероприятия в детском саду позволяют ребёнку справиться с трудностями привыкания к новой среде, позволяют организовать жизнь

Слайд 4Проблема проекта
Недостаточность культурно-гигиенических навыков детей
группы раннего возраста.
Цель проекта
Повысить культурно-

гигиенические навыки детей.
Задачи проекта
Приобщение детей к процессу познания окружающего мира.
Речевое

развитие , обогащение словарного запаса.
Приобретение навыков здорового образа жизни.
Проблема проектаНедостаточность культурно-гигиенических навыков детей группы раннего возраста.Цель проектаПовысить культурно- гигиенические навыки детей.Задачи проектаПриобщение детей к процессу

Слайд 5Материально-технические
ресурсы проекта
Магнитофон.
Ноутбук.
Фотоаппарат.
Интернет.
Презентации.

Материально-технические ресурсы проектаМагнитофон. Ноутбук.Фотоаппарат.Интернет.Презентации.

Слайд 6Определение целей и задач проекта. 
Составление плана работы, разработка содержания проекта. 
Подбор

методической литературы и наглядно дидактического материала, игр, пособий для реализации

проекта. 
Изготовление макета аквариума с рыбами.
Ознакомление родителей с проектом.

Этапы реализации проекта

1 этап - подготовительный

Определение целей и задач проекта. Составление плана работы, разработка содержания проекта. Подбор методической литературы и наглядно дидактического материала, игр,

Слайд 72 этап – реализация проекта





Рассматривание с детьми картинок по данной теме.
Использование подвижных и пальчиковых игр.
Беседа с детьми о воде, о ее пользе о мыле, о зубной щетке.
Проведение опытов «Вода льется», «Теплая и холодная».
П\игры «Найди капельки».
Умывание с потешками «Умываем ушки», «Водичка, водичка».
Наблюдение за рыбками в «аквариуме».


2 этап – реализация проекта

Слайд 8Мы привыкли, что вода –
Наша спутница всегда!
Без неё нам не

умыться.
Не наесться, не напиться.
Смею вам я доложить:
Без неё нам

не прожить!
Мы привыкли, что вода –Наша спутница всегда!Без неё нам не умыться.Не наесться, не напиться. Смею вам я

Слайд 10Рассматривание аквариума

Рассматривание аквариума

Слайд 11Подвижная игра «Пузырь»

Надувайся пузырь,
Надувайся большой,
Оставайся такой,
Да смотри не лопайся!

Подвижная игра «Пузырь»Надувайся пузырь, Надувайся большой,Оставайся такой,Да смотри не лопайся!

Слайд 12Умывание с потешками
Льется чистая водица,
Мы умеем чисто мыться.
Пасту для зубов

берем,
Крепко щеткой зубы трем.
Моем шею, моем уши,
После вытремся посуше.

Умывание с потешкамиЛьется чистая водица,Мы умеем чисто мыться.Пасту для зубов берем,Крепко щеткой зубы трем.Моем шею, моем уши,После

Слайд 13Умывание с потешками
Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щёчки краснели, Чтоб

смеялся роток, Чтоб кусался зубок!

Умывание с потешкамиВодичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб

Слайд 14Опыты с водой
N1: “Вода жидкая, может течь” Дать детям 2

стакана: 1 – с водой, 2 – пустой. И предложить

им перелить воду из одного стакана в другой. Задать вопрос: “Льется вода? Почему?”. Вывод: вода жидкая, льется.
Опыты с водойN1: “Вода жидкая, может течь”  Дать детям 2 стакана: 1 – с водой, 2

Слайд 15Игра-опыт «Тёплая и холодная»
Цель: развивать тактильные ощущения, внимание и память.


Материал : два тазика с водой.
Ход игры. Перед детьми два

тазика с холодной и теплой водой. Вместе с детьми опускаем кисти рук попеременно то в холодную, то в теплую воду, параллельно комментируя свои ощущения:
"Посмотри, что это в тазиках? Вода. Ой! Какая здесь холодная вода. Потрогай сам. Достанем скорей ручки, а то они совсем замерзнут. А здесь, какая вода? (Теплая.) Где твоим ручкам лучше, в теплой или холодной водичке? Покажи, где теплая вода, а где холодная".
Игра-опыт «Тёплая и холодная»Цель: развивать тактильные ощущения, внимание и память. Материал : два тазика с водой.Ход игры.

Слайд 16Игра-опыт «Тёплая и холодная»

Игра-опыт «Тёплая и холодная»

Слайд 17Познавательный досуг
«Да здравствует мыло душистое»
Цель:
Познакомить детей со свойствами мыла и

его разновидностями;
Задачи:
Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего

люди используют мыло в повседневной жизни.
Подвести детей к понятию «Чистота – залог здоровья».
Воспитывать культурно- гигиенические навыки.
Познавательный досуг«Да здравствует мыло душистое»Цель:Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями;Задачи:Закрепить и уточнить знания детей о

Слайд 19


Проведение развлекательного досуга «Да здравствует мыло душистое»
Презентация

проекта.
Постановка новых задач.

3 этап – Заключительный

Проведение развлекательного досуга «Да

Слайд 20СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика