Разделы презентаций


Проект исследовательской работы "А белый,всегда чистый"

Исследовательская деятельность - это особый вид интеллектуально-творческой деятельности на  основе  поисковой  активности и на  базе исследовательского  поведения; это активность ребенка,  направленная на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



Проект
исследовательской работы

Тема: «Серебрится снег,
переливается…»

Проект исследовательской работы Тема: «Серебрится снег,  переливается…»

Слайд 2Исследовательская деятельность - это особый вид интеллектуально-творческой деятельности на  основе  поисковой

 активности и на  базе исследовательского  поведения; это активность ребенка,  направленная

на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию.


Исследования предоставляют возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как? » и «почему? ». Это огромная возможность для детей думать, пробовать, экспериментировать, а самое главное - самовыражаться.

Исследовательская деятельность - это особый вид интеллектуально-творческой деятельности на  основе  поисковой  активности и на  базе исследовательского  поведения; это

Слайд 3Цель проекта: изучение пользы и вреда снега для человека. Задачи: - познакомиться

со свойствами снега - найти доказательства пользы и вреда снега - развивать

познавательные способности детей в процессе практических опытов со снегом - развивать речевые навыки, память, внимание, воображение - воспитывать активность, интерес к окружающему миру, коллективизм. Гипотеза: а белый, всегда чистый?
Цель проекта: изучение пользы и вреда снега для человека.  Задачи: - познакомиться со свойствами снега -

Слайд 4Объект исследования: снег Предмет исследования: свойства снега

Объект исследования: снег    Предмет исследования: свойства снега

Слайд 5Методы исследования:
Наблюдение
Сравнительный
Экспериментальный

Методы исследования:НаблюдениеСравнительныйЭкспериментальный

Слайд 6Планируемые результаты:
-Расширение представления о снеге .
- Расширение словарного запаса.
- Развитие

у детей интереса к исследовательской деятельности, творческих способностей, познавательной активности.
-

Активное участие воспитанников в проведении опытов и исследований.
- Развитие умения ставить конкретную задачу,
находить ее решение и делать соответствующий вывод.
Планируемые результаты: -Расширение представления о снеге .- Расширение словарного запаса.- Развитие у детей интереса к исследовательской деятельности,

Слайд 7Положить снег на цветной и белый лист бумаги.
Вывод: снег

белый
2. Что такое снег?
Вывод: снег – это замерзшая вода.
Занести снег

в комнату и дождаться, когда он растает.
3. Набрать из разных мест снег в стаканчики, посмотреть: чистая ли вода.
Вывод: Вода грязная, есть снег нельзя.
Положить снег на цветной и белый лист бумаги. Вывод: снег белый2. Что такое снег?Вывод: снег – это

Слайд 84 Сходства и различия льда и снега.
Сходства: оба холодные, тают

в тепле, превращаясь в воду.
Различия: снег рыхлый, сыпется, лед твердый;

снег падает из тучи, лед образуется при замерзании водоемов.
Вывод: вода может иметь различный вид
5. Почему снег сильно скрипит в мороз?
Снег состоит из снежинок с лучиками, при обламывании происходит скрип.
Вывод: в мороз звуки слышны лучше.
6. Могут ли на льду, как и на снегу, остаться следы?
Снег мягкий, рыхлый, набивается в узор подошвы и принимает его форму. Лед твердый, поэтому на нем следы не остаются.
Вывод: на льду след остаться не может.
7. Почему медведь не замерзает в берлоге, ведь снег холодный?
Поместим три баночки с водой в большой сугроб: одну в нижнюю его часть, вторую в середину, и третью в верхнюю часть, припорошив снегом. Через 2-3 часа достанем баночки. В верхней баночке – лед,  в средней – наполовину лед и вода ,  в нижней – вода не замерзла.
Вывод: под снегом тепло, снег играет роль шубы и для растений тоже.


4 Сходства и различия льда и снега.Сходства: оба холодные, тают в тепле, превращаясь в воду.Различия: снег рыхлый,

Слайд 9Сделать вывод о свойствах снега.
Посмотреть иллюстрации: зимние игры и забавы,

снег на дорогах, в полях. Сделать вывод о пользе и

вреде снега.
Выучить стихотворения и песни о снеге, провести игры-забавы со снегом.
Провести опрос: Почему я ем снег? Какие последствия могут быть?

Сделать вывод о свойствах снега.Посмотреть иллюстрации: зимние игры и забавы, снег на дорогах, в полях. Сделать вывод

Слайд 10Заключение
Мы исследовали снег, узнали о его свойствах: белый, холодный, рыхлый,

сыпучий, скрипучий, мягкий, сохраняет тепло, это замерзшая вода. Выяснили, что

белый, не значит чистый. На земле снег грязный, есть его нельзя, но можно с ним играть. Он очень красивый, о нем пишут поэты и художники. Снег и полезен, и вреден одновременно.
ЗаключениеМы исследовали снег, узнали о его свойствах: белый, холодный, рыхлый, сыпучий, скрипучий, мягкий, сохраняет тепло, это замерзшая

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика