Разделы презентаций


Организация проектно-исследовательской деятельности

Содержание

Цель образования в России, обеспечиваемая ФГОС второго поколенияПолное и гармоничное развитие личности, интегрированной в мировую и национальную культуру, обладающую ключевыми компетентностями, способной к самореализации и к ответственному поведению в современном ей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация проектно-исследовательской деятельности
Шевченко Марина Викторовна учитель начальных классов МОАУ СОШ №

Организация проектно-исследовательской деятельностиШевченко Марина Викторовна учитель начальных классов МОАУ СОШ № 28

Слайд 2Цель образования в России, обеспечиваемая ФГОС второго поколения
Полное и гармоничное

развитие личности, интегрированной в мировую и национальную культуру, обладающую ключевыми

компетентностями, способной к самореализации и к ответственному поведению в современном ей обществе.
Цель образования в России, обеспечиваемая ФГОС второго поколенияПолное и гармоничное развитие личности, интегрированной в мировую и национальную

Слайд 3«Познание начинается с удивления тому, что обыденно» -говорили древние греки
У

каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны

и полны желания учиться.
Исследовательское поведение – один из важных источников получения ребенком представления о мире.
«Исследовательское обучение» - подход к обучению, построенный на основе стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего мира.
- Проявить дарование поможет умелое руководство взрослого.

«Познание начинается с удивления тому, что обыденно» -говорили древние грекиУ каждого ребенка есть способности и таланты. Дети

Слайд 4«Исследовать –

разыскивать, изведывать,
доходить разбирательством,

стараться узнать неизвестные по данным, вникать и разбираться, узнавать;

производить следствие, розыск»
(Ожегов)
«Исследовать –  разыскивать, изведывать,  доходить разбирательством,  стараться узнать неизвестные по данным, вникать и разбираться,

Слайд 5Условия современного общества требуют от каждого человека:
- умения быть самостоятельным.
-

решать различные проблемы, значит:
- уметь ставить цель и добиваться ее,
-

правильно планировать и организовывать свою деятельность
Условия современного общества требуют от каждого человека:- умения быть самостоятельным.- решать различные проблемы, значит:- уметь ставить цель

Слайд 6Важнейшая задача образования-
Подготовка ребенка к исследовательской деятельности – обучение

его умениям и навыкам исследовательского поиска.

Важнейшая задача образования- Подготовка ребенка к исследовательской деятельности – обучение его умениям и навыкам исследовательского поиска.

Слайд 7Цель исследовательского обучения :
- формирование способности самостоятельно, творчески осваивать и

перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры

Цель исследовательского обучения :- формирование способности самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере

Слайд 8Проектно- исследовательская деятельность младших школьников
-деятельность по проектированию собственного исследования,

предполагающая выделение целей и задач , выделение принципов отбора методик,

планирование хода исследований, определение ожидаемых результатов.
Проектно- исследовательская деятельность младших школьников -деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделение целей и задач , выделение

Слайд 9Исследовательская деятельность
организованная, познавательная творческая деятельность учащихся, по своей структуре

соответствующая научной деятельности, характеризующаяся целенаправленностью, активностью, предметностью, мотивированностью и сознательностью.

Исследовательская деятельность  организованная, познавательная творческая деятельность учащихся, по своей структуре соответствующая научной деятельности, характеризующаяся целенаправленностью, активностью,

Слайд 10Формирование исследовательской деятельности
1 этап: (1 класс)
- поддержание исследовательской активности
-

развитие умений ставить вопросы, высказывать предположения, наблюдать
- формирование

первоначальных представлений о деятельности исследований
Формирование исследовательской деятельности1 этап:  (1 класс)- поддержание исследовательской активности- развитие умений ставить вопросы,   высказывать

Слайд 11Формирование исследовательской деятельности
2 этап: 2 класс:
- приобретение новых представлений об

особенностях деятельности исследователя
- развитие умений определять тему исследований, анализировать, сравнивать

. формулировать результаты исследования
- поддержание инициативы, активности, самостоятельности
Формирование исследовательской деятельности2 этап: 2 класс:- приобретение новых представлений об особенностях деятельности исследователя- развитие умений определять тему

Слайд 12Формирование исследовательской деятельности
3 этап: (3 – 4 классы)
- Обогащение

исследовательского опыта для дальнейшего накопления представлений об исследовательской деятельности.

Формирование исследовательской деятельности3 этап:  (3 – 4 классы)- Обогащение исследовательского опыта для дальнейшего накопления представлений об

Слайд 13Отличие проектной деятельности и исследовательской:
Исследовательская деятельность должна быть более свободной, гибкой,

большое место импровизации.

Отличие проектной деятельности и исследовательской:Исследовательская деятельность должна быть более свободной, гибкой, большое место импровизации.

Слайд 14Этапы
Исследование :
- Постановка проблемы
- Изучение теории
- Подбор методик исследования
-

Сбор материала, его анализ, обобщение
- Научный комментарий
- Собственные выводы

Проект :
-

Постановка проблемы
- Выработка концепции (гипотезы)
- Определение целей и задач проекта
- Создание плана
- Организация деятельности по реализации проекта
Этапы Исследование  :- Постановка проблемы- Изучение теории- Подбор методик исследования- Сбор материала, его анализ, обобщение- Научный

Слайд 15Организация исследовательского обучения
1. Учитель ставит проблему и намечает пути решения,

а само решение находит ученик.

2. Учитель ставит проблему. Но пути

и методы ее решения, а также само решение ученик решает самостоятельно.

3. (высший уровень) Ученики сами ставят проблему, ищут пути ее решения, и находят решение.

Организация исследовательского обучения1. Учитель ставит проблему и намечает пути решения, а само решение находит ученик.2. Учитель ставит

Слайд 16Классификация исследования
- По количеству учеников:
личностный (индивидуальный),парный, групповой
- По

месту проведения:
урочные и внеурочные
- По времени:
долгосрочный,

среднесрочный, краткосрочный
- По теме:
предметные или свободные
По проблеме:
освоение программного материала, более глубокого, изучаемого на уроке; вопросы, не входящие в учебную программу
Классификация исследования- По количеству учеников:  личностный (индивидуальный),парный, групповой- По месту проведения:   урочные и внеурочные-

Слайд 17Вывод:
Исследовательская деятельность ребенка – это возможность организовать самообучение, самовоспитание детей,

что является актуальным в современной школе.

Пусть исследуют!
Пусть открывают!
Вывод:Исследовательская деятельность ребенка – это возможность организовать самообучение, самовоспитание детей, что является актуальным в современной школе.

Слайд 18





















































Исследовательская работа на тему: "Жевательная резинка - польза или вред"

Исследовательская работа на тему:

Слайд 19Цель:

Обратить внимание учащихся на проблемы,
которые могут возникнуть
при систематическом

употреблении
жевательной резинки

Цель:Обратить внимание учащихся на проблемы, которые могут возникнуть при систематическом употреблении жевательной резинки

Слайд 20Задачи:
Познакомиться с литературой и узнать историю возникновения жевательной резинки.
Найти информацию

о Е и других пищевых добавках в жевательных резинках, проанализировать

состав наиболее популярных.
Провести анкетирование, с целью изучения предложения детей о пользе и негативных последствиях жевательной резинки.
Дать рекомендации ,в отношении употребления жевательной резинки.


Задачи:Познакомиться с литературой и узнать историю возникновения жевательной резинки.Найти информацию о Е и других пищевых добавках в

Слайд 21Объект исследования: жевательная резинка

Объект исследования: жевательная резинка

Слайд 22

Частое и нерациональное использование жевательной резинки
негативно отражается на здоровье

человека
Гипотеза:

Частое и нерациональное использование жевательной резинки негативно отражается на здоровье человекаГипотеза:

Слайд 24История жевательной резинки.


История жевательной резинки.

Слайд 25Создание жвачки
Первая жвачка была выпущена в г. Бангор (штат Мэн,

США)
С этого момента история жевательной резинки развивается со стремительной скоростью.

Благодаря конвейерному производству жевательная резинка превратилась в товар, а мода на жевательную резинку распространилась по всему миру.
Создание жвачкиПервая жвачка была выпущена в г. Бангор (штат Мэн, США)С этого момента история жевательной резинки развивается

Слайд 26Жевательная резинка в СССР
Первая советская жевательная резинка производится в

Ереване.
Позже открывается производство в Эстонии.
Московская фабрика «Рот Фронт» начинает

выпуск жевательных резинок в преддверии Олимпиады-80.
Жевательная резинка в СССР Первая советская жевательная резинка производится в Ереване.Позже открывается производство в Эстонии. Московская фабрика

Слайд 27Жевательная резинка в современном мире
Сейчас жевательные резинки производятся в

более чем в 180 странах мира.
Их можно купить в любом

продуктовом магазине.
В СМИ постоянно рекламируются различные виды жевательных резинок
Жевательная резинка в современном мире Сейчас жевательные резинки производятся в более чем в 180 странах мира.Их можно

Слайд 28Их последствия непредсказуемы!
Жевательная резинка содержит
десять! химических добавок
Е-171
Е-422
Е-421
Е-420
Е-965
Е-951
Е-950
Е-903
Е=320

Их последствия непредсказуемы!Жевательная резинка содержит десять! химических добавокЕ-171Е-422Е-421Е-420Е-965Е-951Е-950Е-903Е=320

Слайд 30
Опыт № 1
Определение многоатомных спиртов
(ксилит)

Опыт № 1Определение многоатомных спиртов(ксилит)

Слайд 31Опыт №2. Исследование свойств резиновой основы жвачки.

Опыт №2. Исследование свойств резиновой 				основы жвачки.

Слайд 32Результаты анкетирования учащихся

Результаты анкетирования учащихся

Слайд 33Результаты анкетирования учащихся

Результаты анкетирования учащихся

Слайд 34Результаты анкетирования учащихся

Результаты анкетирования учащихся

Слайд 35Полезные свойства жевательной резинки
Освежает дыхание
Очищает зубы от остатков

пищи

Полезные свойства жевательной резинки Освежает дыхание Очищает зубы от остатков пищи

Слайд 36Применение жевательной резинки
Резинку жуют во время полёта на самолёте –

чтобы не закладывало уши.
В автобусе – чтобы не укачивало.
С помощью

жвачки можно сделать экстренный ремонт лопнувшего во время дождя ботинка.
Очистить насечку напильника.
Собрать мелкие осколки стекла.



Применение жевательной резинкиРезинку жуют во время полёта на самолёте – чтобы не закладывало уши.В автобусе – чтобы

Слайд 37Таблица 2.
Отрицательные влияния:


Долгое жевание приводит к утомлению мышц рта.
Жевание на

голодный желудок приводит к разрушению его стенок.
Неэтично жевать жвачку при

разговоре.

Некультурно выбрасывать жвачку на улице, в помещении и т. д.

Неправильное жевание приводит к разрушению зубной эмали.

Таблица 2.Отрицательные влияния:Долгое жевание приводит к утомлению мышц рта.Жевание на голодный желудок приводит к разрушению его стенок.Неэтично

Слайд 38«ВЗРОСЛЫМ»
- Перед едой можно пожевать не более 5 минут;
После обеда

или перекусов в течение дня можно жевать резинку не более

15 минут;
«ДЕТЯМ»
- Употреблять ее можно примерно с 4 лет и только белую ;
- Давайте "жвачку" только после обеда и полдника и не более чем на 15 минут - иначе привычка жевать закрепится;
Не давайте "жвачку" перед едой: у ребенка может пропасть аппетит и испортиться желудок;
«Жвачку" ни в коем случае нельзя проглатывать, она может попасть в дыхательное горло, или вызвать непроходимость кишечника.

Советы медиков

«ВЗРОСЛЫМ»- Перед едой можно пожевать не более 5 минут;После обеда или перекусов в течение дня можно жевать

Слайд 39Здоровье – это счастье!

Здоровье – это счастье!

Слайд 41При проведении данного исследования выяснилось, что большинство опрошенных не знают

и не обращают внимания на наличие вредных веществ в покупаемых

ими жевательных резинках. Это говорит об их не информированности.
Своей работой мы показали, что жевательные резинки оказывают не только положительное, но и отрицательное воздействие. К нашему сожалению, отрицательных свойств оказалось намного больше, чем положительных. Также нами обнаружено, что в настоящее время в жевательные резинки все-таки входят вредные для нашего организма ингредиенты.
Наша гипотеза о том, что частое и нерациональное использование жевательной резинки может негативно влиять на здоровье человека, подтвердилась .

Вывод

При проведении данного исследования выяснилось, что большинство опрошенных не знают и не обращают внимания на наличие вредных

Слайд 421. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия.
2. Журнал «Не болей» №1,

2006
3. Журнал «Здоровье» № 7, 2007.
4. О. Остапчук . Детская

энциклопедия: Шоколад. – ЗАО «Аргументы и факты – детям», 2002 – 63 с.
5. Справочник "Санитарные правила и нормы СанПин» по пищевым добавкам.
6. Я познаю мир: Детская энциклопедия: История вещей/ Составители Н. Ю. Буянова и др. - М.: ООО «Издательство АСТ – ЛТД», 1998 – 480 с.
7. Электронная энциклопедия «Кругосвет»

Используемая литература

1. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия.2. Журнал «Не болей» №1, 20063. Журнал «Здоровье» № 7, 2007.4. О.

Слайд 43Счастье вам и радости!

Счастье вам и радости!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика