Разделы презентаций


Проект "Лето красное-пора прекрасная!"

Содержание

Вид проекта: информационно-исследовательскийПродолжительность проекта: среднесрочный(август)Участники проекта: дети, воспитатель, родители.Гипотеза: увеличение времени нахождения детей на свежем воздухе в летний период даст возможность для формирования здорового образа жизни, повышения двигательной активности, а также для обогащения знаний,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект для детей старшей группы
Выполнила: Пескова Л.А.
воспитатель

МБДОУ « Детский сад № 16
г.Выборга»
«Лето красное-пора прекрасная »

Проект для детей старшей группы   Выполнила: Пескова Л.А.воспитатель МБДОУ « Детский сад № 16 г.Выборга»«Лето

Слайд 2Вид проекта: информационно-исследовательский
Продолжительность проекта: среднесрочный(август)
Участники проекта: дети, воспитатель, родители.
Гипотеза: увеличение времени нахождения детей

на свежем воздухе в летний период даст возможность для формирования

здорового образа жизни, повышения двигательной активности, а также для обогащения знаний, активизации мыслительных процессов у детей – дошкольников.
Цель: Обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений.
Вид проекта: информационно-исследовательскийПродолжительность проекта: среднесрочный(август)Участники проекта: дети, воспитатель, родители.Гипотеза: увеличение времени нахождения детей на свежем воздухе в летний период даст

Слайд 3Актуальность:
Этот проект позволит спланировать воспитательно-образовательную работу с детьми в

летний период в ДОУ. Успех летней работы определяется, прежде всего,

тем, насколько своевременно и качественно подготовился к ней коллектив детского сада. Подготовка затрагивает все стороны жизни дошкольного учреждения, всех членов коллектива.
Чётко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера обеспечивает необходимый уровень физического и психического развития детей, удовлетворяется потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении, а так же укрепление здоровья.
Летом в режиме дня предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе, что позволяет воспитателям в большей степени, чем в другие сезоны, решать задачи экологического воспитания.
Правильно организованное детское экспериментирование и опытно - исследовательская деятельность дошкольников способствует развитию познавательной активности.

Актуальность: Этот проект позволит спланировать воспитательно-образовательную работу с детьми в летний период в ДОУ. Успех летней работы

Слайд 4Задачи:
Образовательные:
создание условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, через

использование природных факторов;
расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе;
способствование

активного вовлечения родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.
Развивающие:
развитие познавательного интереса; формирование навыков экспериментирования; развитие двигательной активности и приобщение к летним видам спорта и укрепление здоровья;
Воспитательные:
воспитание у детей любви ко всему живому, желания беречь и защищать природу; воспитание привычки повседневной физической активности.
Предполагаемый результат:
Привитие детям экологической культуры.
Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире.

Задачи:Образовательные: создание условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, через использование природных факторов;расширение знаний детей о сезонных

Слайд 5Этапы реализации проекта:
1.Подготовительный этап (диагностико — аналитический август 1-я неделя)
-способствование

умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников (беседа о лете,

летнем отдыхе; о том, чем дети занимаются в летнее время года; консультации для родителей);
-подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстрированного материала по данной теме;
-подбор материала для изобразительной и продуктивной деятельности детей;
-составление перспективного плана мероприятий.
2.Основной этап (реализация проекта август 3, 4, 5 неделя)
3.Заключительный этап (август1 неделя). Направлен на выявление эффективности проведенного комплекса физкультурно-оздоровительных мероприятий и подведение итогов детской деятельности в летний период (выставка детских рисунков «Как я провел лето»); оформление папки – передвижки «Лето!»



Этапы реализации проекта:1.Подготовительный этап (диагностико — аналитический август 1-я неделя)-способствование умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников

Слайд 6Перспективное планирование
Познавательная деятельность
1.Наблюдения и беседа: «Таинственный мир насекомых».
Задачи: закрепление знаний

детей о насекомых, внешних признаках, их строении, образе жизни; закрепление

умения устанавливать правильную последовательность событий в жизни насекомых; воспитание любви к природе.
2.Чтение летней экологической народной сказки: «Лесной пожар»
Задачи: формирование у детей представления о пожарной безопасности в природе, об опасности разжигания костров для окружающей среды и собственного здоровья; приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире; воспитывать бережное отношение к природе.
3.Беседа: «Лето красное — время прекрасное!»
Задачи: закрепление знаний детей о лете, о сезонных изменениях в природе летом; воспитание любви к родной природе; развитие логического мышления детей; слухового внимания, быстроты мышления.






Перспективное планированиеПознавательная деятельность1.Наблюдения и беседа: «Таинственный мир насекомых».Задачи: закрепление знаний детей о насекомых, внешних признаках, их строении,

Слайд 7

Игровая деятельность:
1.Сюжетно – ролевые игры: «Морское путешествие»
Задачи: формирование у детей

умения творчески развивать сюжет, используя накопленный личный опыт; положительных взаимоотношений

между детьми в процессе игры; воспитание у детей уважения к труду работников морского флота; закрепление знаний о морских путешествиях, растительном и животном мире морей;
2.Подвижные игры: «Попади в корзину», «Хитрая лиса»
Задачи: развитие глазомера, развитие ловкости и быстроты; обучение играть по правилам.
Игровая деятельность:1.Сюжетно – ролевые игры: «Морское путешествие»Задачи: формирование у детей умения творчески развивать сюжет, используя накопленный личный

Слайд 8Художественная деятельность:
1.Рисование: «Лето глазами детей»
Задачи: обучение узнавать, называть, выделять

из нескольких, каждый цвет спектра, определяя недостающий цвет в спектре

по представлению; способствование развития внимания к цвету. 2.Оригами «улитка»
Задачи: продолжать формировать умение конструировать поделки из бумаги способом оригами по инструкции и показу педагога; отрабатывать навыки сгибания квадратного листа бумаги по диагонали и по горизонтали пополам;
3.Лепка «Летняя поляна» -развитие у детей интереса к лепке; совершенствование умения скатывать пластилин прямыми и круговыми движениями, расплющивая его, используя в работе, различные вспомогательные предметы, (колпачки от фломастеров, трубочки, стеку и т. д.) для украшения цветов;развитие эстетического восприятия.

Художественная деятельность:1.Рисование: «Лето глазами детей» Задачи: обучение узнавать, называть, выделять из нескольких, каждый цвет спектра, определяя недостающий

Слайд 9Опыты и эксперименты летом на участке детского сада
Цель: развитие интереса детей

к поисково-экспериментальной деятельности. Задачи: Формировать у детей дошкольного возраста диалектическое мышление,

то есть способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей; развивать наблюдательность, мышление, память, умение анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, обогащать словарный запас детей, развивать речь; развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему мир
Строим замок из песка
Цель: создание благоприятных условий для воспитательно – образовательной деятельности с детьми в летний период.

Опыты и эксперименты летом на участке детского садаЦель: развитие интереса детей к поисково-экспериментальной деятельности. Задачи: Формировать у детей

Слайд 10Рисование на улице по теме «Какого цвета лето!
Лето - неопределённого

цвета, Но звонкое и яркое, Порою жгуче-жаркое, Зовет детей к воде, Но нет ее

нигде.
Рисование на улице по теме «Какого цвета лето!Лето - неопределённого цвета, Но звонкое и яркое, Порою жгуче-жаркое,

Слайд 11Скажите, дети, лето – Оно какого цвета: Зелёное, бордовое, С может быть, лиловое? А

лето очень разное: Коричневое, красное, Лимонно-золотистое, Как облачко – пушистое. Как яблоко – румяное, Как

мята к чаю – пряное. Весёлое и звонкое, С мальчишками, с девчонками. От дождика – прохладное, В цветочках всё нарядное. От солнца – очень жаркое, Счастливое и яркое! Всем нам необходимое – Оно всегда ЛЮБИМОЕ!

Скажите, дети, лето – Оно какого цвета: Зелёное, бордовое, С может быть, лиловое? А лето очень разное:

Слайд 12Подвижные игры
Хорошо, когда дети играют
Будни серые в миг расцветают,
В то

же мгновение мир наступает…
Это игра забияк примеряет!

Подвижные игрыХорошо, когда дети играютБудни серые в миг расцветают,В то же мгновение мир наступает…Это игра забияк примеряет!

Слайд 13Наш замок из песка
Песочница, песочница, В песке вся детвора. Построить замок хочется, Забавная

игра.

Наш замок из пескаПесочница, песочница, В песке вся детвора. Построить замок хочется, Забавная игра.

Слайд 14Маленький ты, но в игре не плошай
Правила просто всегда соблюдай!
Покажут

здесь выдержку наши ребята
Усилие воли, проявят где надо.
Шашечный турнир

Маленький ты, но в игре не плошайПравила просто всегда соблюдай!Покажут здесь выдержку наши ребятаУсилие воли, проявят где

Слайд 15Мы мелками на асфальте Целый день рисуем с Катей. Как рисунок наш назвать? Попытайтесь отгадать!

Мы мелками на асфальте Целый день рисуем с Катей. Как рисунок наш назвать? Попытайтесь отгадать!

Слайд 16Играем в магазин
Я сегодня продавщица В магазине для детей. У меня полно

товаров, Заходите поскорей. Входом служат эти стулья, На прилавок стол похож, А скамеечки как

стены, Правда, магазин хорош!
Играем в магазинЯ сегодня продавщица В магазине для детей. У меня полно товаров, Заходите поскорей. Входом служат

Слайд 17Оригами улитка
Здесь не нужны волшебники и маги, Здесь нечего особенно мудрить, А

нужно просто взять листок бумаги И постараться что-нибудь сложить.

Оригами улиткаЗдесь не нужны волшебники и маги, Здесь нечего особенно мудрить, А нужно просто взять листок бумаги

Слайд 18Наблюдение за растениями и насекомыми.
На лугу трещит кузнечик,
В небе

бабочка парит,
На цветке мохнатый, громкий,
Полосатый шмель жужжит.
Насекомые

летают, Скачут, ползают, парят, Красотой нас удивляют,
Пользу так же принося!
Наблюдение за растениями и насекомыми.На лугу трещит кузнечик, В небе бабочка парит, На цветке мохнатый, громкий, Полосатый

Слайд 19Опыты с водой
Это всё – эксперименты – Интересные моменты! Всё, всё, всё

хотим узнать! Нужно всё зарисовать! Как наш опыт получился, Сколько времени он длился? Удивляемся

всему: Как? Зачем? И почему?
Опыты с водойЭто всё – эксперименты – Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно всё зарисовать!

Слайд 20Уборка веранды и игрушек
Как работа закипела. Каждый в руки веник взял. С

песней, весело, задорно На площадке подметал.

Уборка веранды и игрушекКак работа закипела. Каждый в руки веник взял. С песней, весело, задорно На площадке

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика