Разделы презентаций


Проект по экологии "Осенняя сказка"

Содержание

«Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №10
Prezentacii.com

ПРОЕКТ
«ОСЕННЯЯ СКАЗКА»

Подготовила воспитатель С.И.Шавлова

г. Донецк Ростовской области

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №10 Prezentacii.com

Слайд 2 «Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и

песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в

бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни».
В. А. Сухомлинский.

Prezentacii.com

«Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон

Слайд 3 .
Экологические проблемы, связанные с разрушительной деятельностью человека, являются следствием

не только каких-то механических действий (засорение, уничтожение), но, прежде всего,

следствием разрушительного мышления, психической деятельности.
Одним из направлений экологического воспитания и обучения является ознакомление детей с окружающей средой. У малышей формируются способности сосредоточивать внимание на предметах ближайшего окружения и явлениях окружающей действительности, умение сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, выделять в предметах определенные свойства, группировать их.
Экологическое воспитание дошкольников - это ознакомление детей с природой, в основу которого положен экологический подход, при котором педагогический процесс опирается на основополагающие идеи и понятия экологии. Существование мира животных, включая человека, было бы невозможно без растений, чем и определяется их особая роль в жизни нашей планеты.

ПРОБЛЕМА

.Экологические проблемы, связанные с разрушительной деятельностью человека, являются следствием не только каких-то механических действий (засорение, уничтожение),

Слайд 4Актуальность проекта
В наше время, все чаще ставится вопрос об

охране окружающей среды, об охране природы, которая нас окружает.
Одна из

важнейших задач нашего общества прививать любовь и уважение к родной природе с самого раннего детства. Заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в младшем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно. Именно поэтому важно своевременно развивать экологическое сознание маленькой личности.
Поэтому мы, взрослые, должны помочь малышам увидеть мир природы, который нас окружает в жизни, и научить ребенка беречь его.

Актуальность проекта В наше время, все чаще ставится вопрос об охране окружающей среды, об охране природы, которая

Слайд 5Цель
Цель: знакомство с характерными особенностями осенних деревьев

Цель   Цель: знакомство с характерными особенностями осенних деревьев

Слайд 6ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ
Целевые ориентиры включают в себя следующие характеристики:
Инициативность и самостоятельность

(ребенок способен выбирать себе род занятий, партнеров, умеет воплощать свои

замыслы)
Уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, внешнему миру (сопереживание, разрешение конфликтов)
Умение подчиняться нормам и правилам, развитое воображение, творчество;
Развитые творческие способности, развитая устная речь;
Хорошо развита мелкая моторика;
Способность к волевым усилиям в разных видах деятельности;
Любознательность, склонность к экспериментированию и наблюдениям, способность к принятию решений.
Данные целевые ориентиры являются основанием преемственности дошкольного и начального образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие ориентиры предполагают формирование у дошкольников предпосылок учебной деятельности на этапе завершения им дошкольного образования.
Невозможно проследить в каком из видов деятельности и форм проведения НОД проявляется или прослеживается развитие этого или иного целевого ориентира дошкольника.
Для развития целевых ориентиров свою работу стараюсь организовать так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Для этого в группе создана насыщенная предметно – развивающая, образовательная среда, которая становится основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка. Размещение оборудования по уголкам позволяет детям объединяться подгруппами по общим интересам. Развивающие игры, технические устройства и игрушки, модели, предметы для опытно – поисковой работы, являются обязательными материалами в оборудовании, которые активизируют познавательную деятельность, большой выбор природных материалов для изучения, экспериментирования, составления коллекций. В нашей группе имеется большой выбор детских книг и энциклопедий, которые стимулируют развитие широких социальных интересов и познавательную активность детей. А также пробуждает стремление к овладению чтения. Каждый день в группе отводится время для «Минутки чтения», мы подчеркиваем роль книги как источника новых знаний 
ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫЦелевые ориентиры включают в себя следующие характеристики:Инициативность и самостоятельность (ребенок способен выбирать себе род занятий, партнеров,

Слайд 7Условия успешной реализации поекта

Разработка мероприятий по проекту с учетом возрастных

особенностей детей;
Приобщение детей к умению видеть и слышать природу;
Создание условий

для творческой деятельности в рамках проекта детей, родителей, педагога;
Осуществление тесного взаимодействия между родителями и педагогами.

Условия успешной реализации поекта  Разработка мероприятий по проекту с учетом возрастных особенностей детей;Приобщение детей к умению

Слайд 8
учить различать листья по цвету и размеру;
знакомить с осенним явлением

природы – листопадом;
воспитывать любовь и бережное отношение к природе.


Задачи:
учить различать листья по цвету и размеру;знакомить с осенним явлением природы – листопадом;воспитывать любовь и бережное

Слайд 9 Методы работы с родителями:
беседы;
просьбы о помощи в оформлении

и обогащении предметно-развивающей среды группы;
задания;
папки-передвижки.

Методы работы с родителями:беседы;просьбы о помощи в оформлении и обогащении предметно-развивающей среды группы;задания;папки-передвижки.

Слайд 10 : Методы работы с детьми :
наблюдения за живыми и

неживыми объектами;
подвижные и дидактические игры;
непосредственно образовательная деятельность;
использование иллюстративно-наглядного материала;
чтение детской

природоведческой и художественной литературы;
посильный труд в природе.


: Методы работы с детьми :наблюдения за живыми и неживыми объектами;подвижные и дидактические игры;непосредственно образовательная деятельность;использование

Слайд 11Первый этап: подготовительный – постановка цели, задач, подбор методической литературы,

подбор художественной литературы, обогащение развивающей среды, подбор игр и изготовление

атрибутов, дидактических игр, анкетирование родителей по теме.

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Первый этап: подготовительный – постановка цели, задач, подбор методической литературы, подбор художественной литературы, обогащение развивающей среды, подбор

Слайд 12второй этап
Второй этап:
Реализация проекта
Теоретическая часть: составление перспективного плана,

разработка конспектов и сценариев мероприятий.
Практическая часть: 
а) образовательная деятельность по экологическому

воспитанию
б) связь с другими видами деятельности:
игровая;
продуктивная (рисование, лепка);
познавательно-исследовательская;
коммуникативная (беседы, чтение художественной литературы, речевое развитие).

второй этап Второй этап: Реализация проектаТеоретическая часть: составление перспективного плана, разработка конспектов и сценариев мероприятий.Практическая часть: а) образовательная

Слайд 13ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Фотовыставка «ОСЕННИЕ ВДОХНОВЕНИЕ» (родители и дети)
Экскурсия: «Осенний детский

сад».
Беседа: «Осень».
Выставка поделок, выполненных родителями с детьми дома.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Фотовыставка «ОСЕННИЕ ВДОХНОВЕНИЕ» (родители и дети)Экскурсия: «Осенний детский сад».Беседа: «Осень».Выставка поделок, выполненных родителями с детьми

Слайд 14Тематическое планирование

Тематическое планирование

Слайд 15Предметно-развивающая среда

Предметно-развивающая среда

Слайд 16 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛИСТОЧКИ»

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА  «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛИСТОЧКИ»

Слайд 17НАБЛЮДЕНИЕ

НАБЛЮДЕНИЕ

Слайд 18КОНСТРУИРОВАНИЕ «Дорожки» .

КОНСТРУИРОВАНИЕ «Дорожки»  .

Слайд 19. ПОДЕЛКИ К ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛЛА

. ПОДЕЛКИ К ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ  ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛЛА

Слайд 20 Хочется верить, что любовь к природе останется в

сердцах наших воспитанников на долгие годы и поможет им жить

в гармонии с окружающим миром.
Хочется верить, что любовь к природе останется в сердцах наших воспитанников на долгие годы и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика