Разделы презентаций


Проект: "Реклама в современном мире"

Содержание

Рассмотреть рекламу как особый вид творческой деятельности человека, создать свои рекламные плакаты.Цель:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реклама
в современном
мире

Рекламав современноммире

Слайд 2Рассмотреть рекламу как особый вид творческой деятельности человека, создать свои

рекламные плакаты.
Цель:

Рассмотреть рекламу как особый вид творческой деятельности человека, создать свои рекламные плакаты.Цель:

Слайд 3Изучить историю развития рекламы.
Рассмотреть виды рекламы и её значение в

современном обществе.
Исследовать рекламу, с которой мы сталкиваемся.
Разработать рекламный плакат.
Задачи:

Изучить историю развития рекламы.Рассмотреть виды рекламы и её значение в современном обществе.Исследовать рекламу, с которой мы сталкиваемся.Разработать

Слайд 4Реклама – это не изобретение Нового времени. Её истоки уходят

в первобытную древность. В Античности используется уже развитая деятельность. Её

основной жанр – устные объявления, которые осуществляли на улицах глашатаи.

История развития

рекламы

Реклама – это не изобретение Нового времени. Её истоки уходят в первобытную древность. В Античности используется уже

Слайд 5В Древней Греции существовала традиция: фирменным знаком отмечать предметы гончарного

и художественного производства. Использовались и знаки собственности: тавро выжигалось не

только на домашних животных, но и на «одушевлённых предметах» - рабах. Так происходило освоение знаковых средств, приёмов будущей рекламы.
В Древней Греции существовала традиция: фирменным знаком отмечать предметы гончарного и художественного производства. Использовались и знаки собственности:

Слайд 6Древний город Помпеи, «законсервированный» засыпавшим его вулканическим пеплом, донёс до

нас более полутора тысяч рекламных настенных надписей (граффити). В древнем

городе рекламировались античные бани, продавались виллы. Истоки таких явлений, как рекламная афиша, плакат, торговая марка, также появились в Античности.
Древний город Помпеи, «законсервированный» засыпавшим его вулканическим пеплом, донёс до нас более полутора тысяч рекламных настенных надписей

Слайд 7Летучий листок- прямой предшественник современных листовок, используемый в рекламных целях

в эпоху Средневековья.
После изобретения книгопечатания на городских стенах по всей

Европе расклеивались не только рукописные, но и печатные листовки разнообразного содержания.
Летучий листок- прямой предшественник современных листовок, используемый в рекламных целях в эпоху Средневековья.После изобретения книгопечатания на городских

Слайд 8Петровское время донесло до нас многочисленные и разнообразные примеры рекламной

деятельности. Значительный вклад в этот процесс внесли народные картинки –

лубки. Лубки входили в каждый дом – от царских палат до убогих крестьянских изб. Полноценный рекламный характер имеет подборка лубочных картинок, призванная уменьшить опасность эпидемии оспы. Листки эти пропагандировали необходимость прививок и пользовались богатым набором рекламных средств.
Петровское время донесло до нас многочисленные и разнообразные примеры рекламной деятельности. Значительный вклад в этот процесс внесли

Слайд 9Рекламные объявления публиковались в газетах того времени, они выделялись в

специальное приложение (суплемент). К примеру, в «суплементе» № 13 «Санкт-Петербургских

ведомостей» за 1770 год мы читаем: «Продаются огурцы лучшего соления и примерного поведения кучер с женой», «Желающие купить дворовую девку 13 лет могут спросить в Семёновском полку в офицерской линии».
Рекламные объявления публиковались в газетах того времени, они выделялись в специальное приложение (суплемент). К примеру, в «суплементе»

Слайд 10Телевидение – один из наиболее совершенных каналов передачи рекламного обращения.

Телевизионная реклама способна охватить огромное количество людей. Реклама на телевидении

– самое дорогое средство распространения рекламы.

Виды рекламы

Телевидение – один из наиболее совершенных каналов передачи рекламного обращения. Телевизионная реклама способна охватить огромное количество людей.

Слайд 11Газеты являются наиболее доступным для рекламы средством. В зависимости от

периодичности, времени и места выпуска, профиля газеты делятся на ежедневные

и еженедельные, утренние, вечерние и воскресные, центральные и местные.
Газеты являются наиболее доступным для рекламы средством. В зависимости от периодичности, времени и места выпуска, профиля газеты

Слайд 12Журналы – представляют собой одно из наиболее эффективных средств в

передачи рекламного обращения. Пример – реклама косметики в женском журнале.

Журналы – представляют собой одно из наиболее эффективных средств в передачи рекламного обращения. Пример – реклама косметики

Слайд 13
Наружная реклама размещается в местах, где у публики вполне достаточно

времени, чтобы прочитать рекламный текст.

К средствам наружной рекламы относятся:
плакатная реклама;
световые

установки на крышах;
городское оборудование: фонари, скамейки, строительные леса, заборы, уличные часы, указатели улиц;
жидкокристаллические экраны, размещённые в районах максимального скопления автотранспорта и пешеходов.
Наружная реклама размещается в местах, где у публики вполне достаточно времени, чтобы прочитать рекламный текст.К средствам наружной

Слайд 14Транспортная реклама делится на наружную (борта общественного транспорта, такси, грузовых

автомобилей) и внутреннюю (внутрисалонные рекламные планшеты, наклейки, световые короба в

метро, на вокзалах.)Тысячи троллейбусов, автобусов и трамваев в городах страны являются движущимися рекламоносителями, они украшены многоцветными рисунками и наклейками.
Транспортная реклама делится на наружную (борта общественного транспорта, такси, грузовых автомобилей) и внутреннюю (внутрисалонные рекламные планшеты, наклейки,

Слайд 15Реклама на радио – всепроникающий канал распространения рекламы: где бы

вы ни были, радио есть всюду, даже там, где нет

телевидения и хороших дорог.
Реклама на радио – всепроникающий канал распространения рекламы: где бы вы ни были, радио есть всюду, даже

Слайд 16Сувенирная реклама -
вид рекламы, который используется для охвата будущих покупателей

путём раздачи сувениров. Существуют основные категории сувениров: календари (настенные, настольные,

карманные); изделия с надпечаткой (ручки, брелки, телефонные и записные книжки, футболки, бейсболки и т. д.
Сувенирная реклама -вид рекламы, который используется для охвата будущих покупателей путём раздачи сувениров. Существуют основные категории сувениров:

Слайд 17Кинореклама
Оказывает сильное воздействие на аудиторию в силу особенностей технического характера:

большие размеры и высокое качество изображения, высококлассное звуковое сопровождение. Кинофильм

«Ночной дозор» - один из самых удачных проектов с использованием скрытой рекламы в России.
КинорекламаОказывает сильное воздействие на аудиторию в силу особенностей технического характера: большие размеры и высокое качество изображения, высококлассное

Слайд 18Нетрадиционные виды рекламы.
К таким видам можно отнести авиарекламу и «воздушную»

рекламу: реклама на воздушных шарах, надувные крупномасштабные макеты товаров, размещаемые

на улице. Иногда рекламное оформление наносится на отдельные части фюзеляжей пассажирских самолётов.
Нетрадиционные виды рекламы.К таким видам можно отнести авиарекламу и «воздушную» рекламу: реклама на воздушных шарах, надувные крупномасштабные

Слайд 19Разработка рекламного плаката

Рекламный плакат – это рекламное издание, размер которого

может быть любым

Разработка рекламного плакатаРекламный плакат – это рекламное издание, размер которого может быть любым

Слайд 20Наши
рекламные
плакаты

Наширекламныеплакаты

Слайд 26
Проведённое исследование доказывает, что реклама была всегда необходима человеку. Она

помогает ему ориентироваться в окружающем мире. Создание рекламы – это

нужное и интересное, творческое занятие.

Заключение

Проведённое исследование доказывает, что реклама была всегда необходима человеку. Она помогает ему ориентироваться в окружающем мире. Создание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика