Разделы презентаций


Проект "Семья слов"

Содержание

- Главная особенность– возможность активизировать учебную работу детей, придав ей исследовательский, творческий характер и таким образом передать учащимся инициативу в своей познавательной деятельности. - Связана с развитием умений и навыков планирования,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность Урок русского языка 3 класс тема: Проект

«семья слов»

Учитель начальных классов МБОУ ЛАД №3 г.Пензы Герасимова

Л.В.
Проектная деятельность Урок  русского языка  3 класс  тема: Проект «семья слов» Учитель начальных классов

Слайд 2- Главная особенность– возможность активизировать учебную работу детей, придав ей

исследовательский, творческий характер и таким образом передать учащимся инициативу в

своей познавательной деятельности.
- Связана с развитием умений и навыков планирования, моделирования и решения практических задач.
- Направлена на развитие метапредметных умений.

Проектная деятельность (требования ФГОС НОО)

- Главная особенность– возможность активизировать учебную работу детей, придав ей исследовательский, творческий характер и таким образом передать

Слайд 5Планируемые результаты
Предметные
Формулирование определения однокоренных слов и частей слова.
Умение различать

однокоренные слова и способы их образования; однокоренные слова и формы

одного и того же слова.
Проведение разбора слов по составу.
Умение работать над проектом.
Анализ моделей разбора слов по составу и подбор слов по этим моделям.
Планируемые результатыПредметныеФормулирование определения однокоренных слов и частей слова. Умение различать однокоренные слова и способы их образования; однокоренные

Слайд 6Планируемые результаты
Метапредметные

1.Регулятивные:
- осознание, формулирование и удержание учебной задачи в

процессе коллективной работы;
- осуществление взаимоконтроля и самоконтроля в индивидуальной работе,

работе в парах ;
- умение договариваться в паре в ходе работы над заданием;
- умение корректировать, вносить изменения, дополнения по результатам оценки своей деятельности;
- планирование под руководством учителя своих действий в процессе работы на отдельных этапах урока;
- умение оценивать свои достижения в работе над проектом.
Планируемые результатыМетапредметные 1.Регулятивные:- осознание, формулирование и удержание учебной задачи в процессе коллективной работы;- осуществление взаимоконтроля и самоконтроля

Слайд 7Планируемые результаты








Метапредметные

2.Познавательные:
- умение пользоваться приемами анализа и синтеза при

работе над словами;
- сравнение и сопоставление между собой родственных слов;
-

построение рассуждений по теме урока под руководством учителя (2-4 предложения);
- овладение способами классификации (группировки) в работе над родственными словами.
- выбор способов и форм для выполнения проектных и творческих работ с помощью взрослых.

Планируемые результатыМетапредметные 2.Познавательные:- умение пользоваться приемами анализа и синтеза при работе над словами;- сравнение и сопоставление между

Слайд 8Планируемые результаты
Метапредметные

3.Коммуникативные
- умение с достаточной полнотой и точностью

выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;


владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- умение договариваться в паре в ходе работы над заданием

Планируемые результаты Метапредметные 3.Коммуникативные- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

Слайд 9Планируемые результаты
Личностные
- формирование ценностного отношения к понятию «семья»;
-

уважительное отношение к труду одноклассников;
- осознание себя носителем русского языка;


- позитивная самооценка и самоуважение;
- развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Планируемые результатыЛичностные - формирование ценностного отношения к понятию «семья»; - уважительное отношение к труду одноклассников;- осознание себя

Слайд 10Этапы урока
1.Организационный этап. Эмоциональный настрой.
2. Актуализация знаний. Определение темы урока.


3. Повторение и систематизация знаний. Сбор информации для проектирования.
4. Работа

над проектом.
5. Защита проекта.
6. Итог урока. Рефлексия.
7. Домашнее задание.

Этапы урока1.Организационный этап. Эмоциональный настрой.2. Актуализация знаний. Определение темы урока. 3. Повторение и систематизация знаний. Сбор информации

Слайд 14Продукт проекта

Продукт проекта

Слайд 15Продукт проекта

Продукт проекта

Слайд 16Продукт проекта

Продукт проекта

Слайд 18Проектная деятельность в начальной школе помогает сплочению детского коллектива, обеспечивает целостное

восприятие окружающего мира, даёт толчок к самостоятельной деятельности ребят, способствует

повышению и наглядно утверждает их личностный рост
Проектная деятельность в начальной школе помогает сплочению детского коллектива,  обеспечивает целостное восприятие окружающего мира,  даёт

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика