Разделы презентаций


Проект в подготовительной группе "Подготовка к школе" с презентацией .

Содержание

Тип проекта:Проблемно-ориентированный,коллективный,долгосрочный.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Воспитатель: Кузнецова Н.Ю КГОКУ Детский Дом

г. Находки

Первые шаги к школе
Развитие мотивационно –личностной готовности ребенка к

школе
Воспитатель: Кузнецова Н.Ю КГОКУ Детский Дом     г. НаходкиПервые шаги к школеРазвитие мотивационно –личностной

Слайд 2Тип проекта:
Проблемно-ориентированный,коллективный,долгосрочный.



Тип проекта:Проблемно-ориентированный,коллективный,долгосрочный.

Слайд 3Состав проектной группы:

* Педагоги-воспитатели
* Дети подготовительной группы
* Педагог-психолог
* Родители
* Логопед

Состав проектной группы:* Педагоги-воспитатели* Дети подготовительной группы* Педагог-психолог* Родители* Логопед

Слайд 4Цель проекта: * Формирование у детей мотивации учения и интереса к

самому процессу обучения.
Задачи:
* Расширять знания детей и родителей об обучении

в школе
* Формировать эмоционально-волевую готовность к школе
* Развивать познавательные интересы , логическое мышление , связную речь
* Воспитывать у детей желание учиться в школе
Цель проекта: * Формирование у детей мотивации учения и интереса к самому процессу обучения.Задачи:* Расширять знания детей

Слайд 5Актуальность проекта
Психологическое здоровье детей при переходе из детского сада в

школу долгое время не привлекало внимание взрослых.
Увеличилось число детей,

испытывающих трудности при усвоении школьной программы.

Установлена прямая зависимость между нарушением психического здоровья и учебной успешностью детей.

Актуальность проектаПсихологическое здоровье детей при переходе из детского сада в школу долгое время не привлекало внимание взрослых.

Слайд 6Этапы проекта
Начальный
Планирование
Принятие решений
Выполнение проекта
Оценка результатов
Защита проекта

Этапы проектаНачальныйПланированиеПринятие решенийВыполнение проектаОценка результатовЗащита проекта

Слайд 7Приемы
Экскурсия в школу
Чтение художественных произведений о школе, просмотр телепередач «Чему

учат в школе?»
Коррекционные часы с разыгрыванием проблемных ситуаций
Непосредственная образовательная деятельность

с интеграцией областей о нравственной подготовки детей к школьному обучению.
ПриемыЭкскурсия в школуЧтение художественных произведений о школе, просмотр телепередач «Чему учат в школе?»Коррекционные часы с разыгрыванием проблемных

Слайд 8Приемы
Консультации для родителей «Если у ребенка желание учится», «Скоро в

школу»
Выступления учителей начальных классов на родительских собраниях
Совместная работа с родителями

«Подготовка детей к школе в семье»
Работа с психологом «Индивидуально-психологические особенности детей старшего дошкольного возраста»
Мониторинг «Хочу ли я учиться в школе?»

ПриемыКонсультации для родителей «Если у ребенка желание учится», «Скоро в школу»Выступления учителей начальных классов на родительских собранияхСовместная

Слайд 9Приемы
Подбор учебного материала с использованием речевых игр «Играем в

школу».
Загадывание загадок
Дидактические игры «Готовимся к школе», «Собери портфель», «Помоги Незнайке»
Беседы

с элементами диалога «Моя первая учительница», «Что я знаю о школе»
Проведение итоговых мероприятий

Приемы Подбор учебного материала с использованием речевых игр «Играем в школу».Загадывание загадокДидактические игры «Готовимся к школе», «Собери

Слайд 10Критерии готовности ребенка к школе
Интеллектуальная (способность к концентрации внимания, умение

строить логические связи, развитие памяти, мелкая моторика);
Эмоциональная (мотивация к обучению,

умение сосредоточится, управление эмоциями);
Социальная(потребность в общении, коррекция поведения в коллективе, способность обучаться)
Критерии готовности ребенка к школеИнтеллектуальная (способность к концентрации внимания, умение строить логические связи, развитие памяти, мелкая моторика);Эмоциональная

Слайд 11Итог проекта
Познавательный досуг «Скоро в школу мы пойдем »
Выставка творческих

работ на тему «Я хочу учится»
Диагностика результатов непосредственной образовательной деятельности

детей в период обучения.
Совместное создание развивающей среды(обучающие настольно-печатные игры).
Поддержка преемственности дошкольного и начального обучения.
Участие в празднике « До свиданья, Детский сад!»


Итог проектаПознавательный досуг «Скоро в школу мы пойдем »Выставка творческих работ на тему «Я хочу учится»Диагностика результатов

Слайд 12Результат проекта
Повысился уровень учебной мотивации у детей.
Изменилось негативное, эмоциональное отношение

детей к школе на положительное.
Повысилась педагогическая компетентность воспитателей, родителей по

вопросам развития учебной мотивации у дошкольников.
Совместное создание развивающей среды(обучающие настольно-печатные игры).
Результат проектаПовысился уровень учебной мотивации у детей.Изменилось негативное, эмоциональное отношение детей к школе на положительное.Повысилась педагогическая компетентность

Слайд 13Список использованных литературных источников

Безруких М.М. «Ребенок идет в школу»
Быкова И.А.

«Обучение детей грамоте в игровой форме».
Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия подготовительной

к школе группе»
Выготский Л.С. «Личность и ее формирование в детском возрасте».
Гуткина Н.И. «Психологическая готовность к школе»
Гербова В.В. «Занятие по развитию речи для детей 6-7 лет»
«Дошкольное воспитание» 2011г.№4,с. 50



Список использованных литературных источниковБезруких М.М. «Ребенок идет в школу»Быкова И.А. «Обучение детей грамоте в игровой форме».Бондаренко Т.М.

Слайд 14Список использованных литературных источников
Доронова Т.А. «На пороге школы»
Заводнова Н.В. «Развитие

логики и речи у детей»
Кирьянова Р.А. « «Год до

школы. Система игр и упражнений для подготовки детей к школе»
Мухина В.С. «Шестилетний ребенок в школе» Третьякова Т.А. «Комплексные занятия для детей 6-7 лет»
к школе» Тимофеева Л.Л. «Проектный метод в детском саду»
Федосова Н.А. «Подготовка к школе. Дошкольное обучение»


Список использованных литературных источниковДоронова Т.А. «На пороге школы»Заводнова Н.В. «Развитие логики и речи у детей» Кирьянова Р.А.

Слайд 15Я, ТЫ, ОН, ОНА - ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ

Я, ТЫ, ОН, ОНА - ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика