Разделы презентаций


Проектирование развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в условиях обновления содержания дошкольного образования

Содержание

На развитие личности ребенка влияет не только наследственность , но и немаловажное значение играет среда , в которой пребывает ребенок

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Проектирование развивающей предметно – пространственной среды ДОУ в условиях

обновления содержания дошкольного образования

Современные методы и технологии обучения и воспитания


старший воспитатель
МДОУ «Ясли- сад № 337
г.Донецка»
М.Н.Супрун

Проектирование развивающей предметно – пространственной среды ДОУ в условиях обновления содержания дошкольного образованияСовременные методы и технологии

Слайд 2
На развитие личности ребенка влияет не только наследственность ,

но и немаловажное значение играет среда , в которой пребывает

ребенок
На развитие личности ребенка влияет не только наследственность , но и немаловажное значение играет среда ,

Слайд 3Предметно- развивающая среда- важный фактор формирования личности

Предметно- развивающая среда- важный фактор формирования личности

Слайд 4

Развивающая ППС

Определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное

для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и

духовном развитии в целом
Развивающая ППСОпределенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении,

Слайд 5Современное понимание развивающей ППС включает в себя: -обеспечение активной жизнедеятельности ребенка; -становление

его субъектной позиции; -развитие творческих проявлений доступными , побуждающими к самовыражению

средствами
Современное понимание развивающей ППС включает в себя: -обеспечение активной жизнедеятельности ребенка; -становление его субъектной позиции; -развитие творческих

Слайд 6
Требования к развивающей ППС(в соответствии с ГОС ДО) Развивающая ППС

должна быть: - содержательно- насыщенной; -полифункциональной; -трансформируемой; -вариативной; - доступной; -безопасной



Требования к развивающей ППС(в соответствии с ГОС ДО) Развивающая ППС должна быть: - содержательно- насыщенной; -полифункциональной;

Слайд 7 Насыщенность ППС предполагает: -соответствие возрастным особенностям детей и содержанию Программы; -разнообразие материалов,

инвентаря в группе

Насыщенность ППС предполагает: -соответствие возрастным особенностям детей и содержанию Программы; -разнообразие материалов, инвентаря в группе

Слайд 8Правильная организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования обеспечивают: -игровую, познавательную,

исследовательскую и творческую активность воспитанников; -двигательную активность; - эмоциональное благополучие детей ; -возможность

самовыражения


Правильная организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования обеспечивают: -игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность воспитанников; -двигательную

Слайд 9 Полифункциональность развивающей ППС обеспечивает возможность: -разнообразного использования различных составляющих предметной среды; -использование

полифункциональных предметов в различных видах детской деятельности.

Полифункциональность развивающей ППС обеспечивает возможность:  -разнообразного использования различных составляющих предметной среды; -использование полифункциональных предметов

Слайд 10Трансформируемость пространства обеспечивает возможность ППС в зависимости от : -образовательной ситуации; -меняющихся

интересов детей; -возможностей детей

Трансформируемость пространства обеспечивает возможность ППС в зависимости от : -образовательной ситуации; -меняющихся интересов детей; -возможностей детей

Слайд 11 Вариативность среды обеспечивается:
наличием различных пространств;
разнообразием материалов, игр ,игрушек, оборудования, обеспечивающих

свободный выбор детей;
периодической сменяемостью игрового материала;
- появлением новых предметов,

стимулирующих игровую, двигательную и исследовательскую активность детей.
Вариативность среды обеспечивается: наличием различных пространств;разнообразием материалов, игр ,игрушек, оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;периодической

Слайд 12Доступность развивающей ППС предполагает:
доступность для воспитанников всех помещений , где

осуществляется образовательная деятельность;
-свободный доступ к играм , игрушкам, пособиям, обеспечивающим

все виды детской активности;
- исправность и сохранность материалов и оборудования.
Доступность развивающей ППС предполагает:доступность для воспитанников всех помещений , где осуществляется образовательная деятельность;-свободный доступ к играм ,

Слайд 13Безопасность развивающей ППС обеспечивается:
соответствием всех ее элементов требованиям по обеспечению

надежности и безопасности их использования;

Безопасность развивающей ППС обеспечивается:соответствием всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования;

Слайд 14Центры развития в соответствии с требованиями Программы «Растим личность»
Центры активности

(сюжетно- ролевых игр, театрализованных, настольно- печатных игр)

Центры развития в соответствии с требованиями Программы «Растим личность»Центры активности (сюжетно- ролевых игр, театрализованных, настольно- печатных игр)

Слайд 15Центры речевой деятельности

Центры речевой деятельности

Слайд 16Выставочные центры (детского ,семейного рисунка, детского творчества, поделок и т.д.)

Выставочные центры (детского ,семейного рисунка, детского творчества, поделок и т.д.)

Слайд 17Центр «Мы познаем мир» (природы, игр с песком и водой,

экспериментальной, поисково - исследовательской деятельности , трудового воспитания)

Центр «Мы познаем мир» (природы, игр с песком и водой, экспериментальной, поисково - исследовательской деятельности , трудового

Слайд 18Центры физического развития

Центры физического развития

Слайд 19Центры нравственно- патриотического воспитания

Центры нравственно- патриотического воспитания

Слайд 20Центры безопасности

Центры безопасности

Слайд 21Интеллектуальные центры (сенсорного воспитания, «Занимательной математики»)

Интеллектуальные центры (сенсорного воспитания, «Занимательной математики»)

Слайд 22Центры самостоятельной художественной деятельности

Центры самостоятельной художественной деятельности

Слайд 23Центры для разнообразных видов деятельности детей (конструктивной, музыкальной и др.)

Центры для разнообразных видов деятельности детей (конструктивной, музыкальной и др.)

Слайд 24Уголки уединения

Уголки уединения

Слайд 25Развивающая предметно – пространственная среда в группах младшего дошкольного возраста

Развивающая предметно – пространственная среда в группах младшего дошкольного возраста

Слайд 26Развивающая предметно – пространственная среда в группах среднего дошкольного возраста

Развивающая предметно – пространственная среда в группах среднего дошкольного возраста

Слайд 27Развивающая предметно – пространственная среда в группах старшего дошкольного возраста

Развивающая предметно – пространственная среда в группах старшего дошкольного возраста

Слайд 29Пребывание в детском саду должно доставлять ребенку радость , а

образовательное пространство должно быть увлекательным.

Пребывание в детском саду должно доставлять ребенку радость , а образовательное пространство должно быть увлекательным.

Слайд 30Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика