Разделы презентаций


ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫВ ДЕТСКОМ САДУ

« Наш любимый огород»ВИД ПРОЕКТА: Среднесрочный (февраль - май)Познавательно исследовательско – творческий. Участники проекта: Дети старшей группы проект

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В ДЕТСКОМ САДУ
Старшей группы «Смешарики»
Муниципальное казенное дошкольное

образовательное
Учреждение - детский сад
комбинированного вида №3
Барабинского района Новосибирской области
2012 –

2013 год
ПРОЕКТНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУСтаршей группы «Смешарики»Муниципальное казенное дошкольное образовательноеУчреждение - детский садкомбинированного вида №3Барабинского района

Слайд 2
« Наш любимый огород»



ВИД ПРОЕКТА:
Среднесрочный (февраль - май)
Познавательно

исследовательско – творческий.
Участники проекта:
Дети старшей группы


проект

« Наш любимый огород»ВИД ПРОЕКТА: Среднесрочный (февраль - май)Познавательно исследовательско – творческий. Участники проекта: Дети старшей

Слайд 3
цель проекта:
создание условий стимулирующих интерес к исследовательской

деятельности, раскрытие творческого и интеллектуального потенциала дошкольников с особыми образовательными

потребностями, вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных огородных растений


Участники проекта:
- дети старшей группы
- родители
- воспитатель старшей группы



цель проекта:  создание условий стимулирующих интерес к исследовательской деятельности, раскрытие творческого и интеллектуального потенциала дошкольников

Слайд 4
задачи проекта

Расширить знания детей о культурных

и дикорастущих растениях.
Продолжить знако­мить детей с особенностями выращивания культурных растений

(кресс салат, лук, цветы, овес);
Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.
Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ, вариативность.
Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений(полив, взрыхление, прополка сорняков)
Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке.
Воспитывать уважение к  труду, бережное отношение к его результатам.
Развивать познавательные и творческие способности.
задачи проекта Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях.Продолжить знако­мить детей с особенностями выращивания культурных

Слайд 5
Проектная идея
Создать в группе детского сада огород на подоконнике.

Получить урожай зелени, выращенных самими дошкольниками.

Проектная идеяСоздать в группе детского сада огород на подоконнике. Получить урожай зелени, выращенных самими дошкольниками.

Слайд 6
Дети познакомятся с культурными растениями.
С помощью опытнической работы

дети получат необходимые условия для роста растений.
С помощью исследовательской работы

дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала.
У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру.
Формирование у детей уважительного отношения к труду.
Создание в группе огорода на подоконнике.
Создание дневника наблюдений для фиксации наблюдений за растениями в огороде на подоконнике.
Активное участие родителей в реализации проекта.


Предполагаемый результат

Дети познакомятся с культурными растениями.С помощью опытнической работы дети получат необходимые условия для роста растений.С помощью

Слайд 7
1. Выбор актуальной темы.

2. Поставить цель и задачи по

выбранной теме.

4. Сбор, покупка и накопление различного (методического и технического)

материала.

5. Включение в план – схему занятий, игр и других видов деятельности.
6. Разработка домашних заданий.

7. Итог проекта – праздник «Весёлый огород» для детей и взрослых.

Этапы работы над проектом

1. Выбор актуальной темы.2. Поставить цель и задачи по выбранной теме.4. Сбор, покупка и накопление различного

Слайд 8
- наблюдения за ростом корневой системы лука в воде;

- проращивание семян кресс салата через ткань ;

проращивание семян гороха,

бобов, кресс салата в ткани.

Дети наблюдали за ростом растений, вели дневник, где делали зарисовки.

В процессе выращивания дети познакомились с загадками, поговорками, пословицами, играми на данную тему.

Опыты и наблюдения

- наблюдения за ростом корневой системы лука в воде; - проращивание семян кресс салата через ткань

Слайд 9
Земля.
Беседа: «Узнаем какая земля»
Цель: Выявить свойства земли (имеет

вес, черного цвета, сыпучая)
Материалы, оборудование: земля в контейнере.
Вода.
Беседа: «Вода и

растения»
Цель: Выявить насколько вода необходима для растений.
Материалы, оборудование: 2кантейнера с землей и проростками растений. (один проросток поливают, другой нет).
Солнце.
Беседа: «Солнце и растения»
Цель: Определить роль солнечного света в жизни растений.
Материалы, оборудование: 2кантейнера с землей и проростками растений. (один проросток получает солнечный свет, другой закрыт коробкой).
Человек.
Беседа: «Человек и растение»
Цель: Выяснить насколько растение нуждается в уходе.
Материалы, оборудование: 2 контейнера с землей и проростками растений (одно растение получает уход, другое нет).

Был разработан план экспериментальной
деятельности

Земля.Беседа: «Узнаем какая земля»Цель: Выявить свойства земли (имеет вес, черного цвета, сыпучая)Материалы, оборудование: земля в контейнере.Вода.Беседа:

Слайд 10
Дети познакомились с дикорастущими и культурными растениями.
У детей формируется

интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений

в комнатных условиях.
В результате практической и опытнической деятельности дети получили необходимые условия для роста растений.
Дети увидели многообразие посевного материала.
Дети стали бережнее относиться к растительному миру.
В группе был создан огород на окне., с помощью родителей собрали коллекцию семян. Изготовили алгоритм ухода за растениями. Подобрали дидактические игры. Изготовили муляжи консервированных овощей. Сделали героев для инсценировки «Морковкины сказки»
Дети стали более уважительно относиться к труду.
Наблюдение за растениями были зафиксированы в дневнике наблюдений.
Родители приняли активное участие в проекте «Огород на окне»
Подготовлена презентация отчета экологического проекта «Наш веселый огород»



По реализации проекта «Огород на подоконнике были получены следующие результаты:»

Дети познакомились с дикорастущими и культурными растениями.У детей формируется интерес к опытнической и исследовательской деятельности по

Слайд 15
Беседа с родителями «Огород на окне».

Консультация для родителей

«Огород на подоконнике».

Помощь родителей в приобретении инвентаря, посевного материла для

огорода на подоконнике.

Задание на лето: сделать «огородный» фоторепортаж о выращенных овощах (прополка, полив, рыхление, консервирование).

Предложить родителям собрать коллекцию семян огородных растений распространенных в нашем регионе.


Проведена Работа с родителями


Беседа с родителями «Огород на окне».Консультация для родителей «Огород на подоконнике».Помощь родителей в приобретении инвентаря, посевного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика