Разделы презентаций


Проектная деятельность, как фактор успешности воспитания и обучения младших дошкольников

Содержание

Дети младшего школьного возраста по природе своей исследователи. Их влечет жажда новых впечатлений, любознательность, желание экспериментировать, самостоятельно искать истину.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Проектная деятельность, как фактор успешности воспитания и обучения младших дошкольников»


Алексеева Оксана Николаевна
Учитель начальных классов
МКОУ «СОШ с.Лебедёвка»


«Проектная деятельность, как фактор успешности воспитания и обучения младших дошкольников»  Алексеева Оксана НиколаевнаУчитель начальных классовМКОУ «СОШ

Слайд 2Дети младшего школьного возраста по природе своей исследователи. Их влечет

жажда новых впечатлений, любознательность, желание экспериментировать, самостоятельно искать истину.

Дети младшего школьного возраста по природе своей исследователи.  Их влечет жажда новых впечатлений,  любознательность,

Слайд 3Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, в

ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть

открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу. 
Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и

Слайд 4Одним из ведущих методов на уроках в школе является –

метод проектов. Он широко используется не только в среднем и

старшем звене школы, но и в начальной школе.
Благодаря использованию метода проектов повышается творческая активность школьников, происходит соединение теории и практики, развивается самостоятельность.
Одним из ведущих методов на уроках в школе является – метод проектов. Он широко используется не только

Слайд 5Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися

комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ. 

Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ. 

Слайд 6 Цели проектной деятельности: 
приобретать знания самостоятельно;
систематизировать полученную

информацию;
пользоваться приобретенными знаниями для решения конкретных задач;
работать в разнообразных

группах, выполняя разные социальные роли;
пользоваться исследовательскими методами, уметь их анализировать с разных позиций;
делать выводы и заключения;

Цели проектной деятельности: приобретать знания самостоятельно;систематизировать полученную информацию;пользоваться приобретенными знаниями для решения конкретных

Слайд 7Действия учителя при реализации проектного метода
помогает ученикам определить цель деятельности;
рекомендует источники

получения информации;
раскрывает возможные формы деятельности;

Действия учителя при реализации проектного метода помогает ученикам определить цель деятельности;рекомендует источники получения информации;раскрывает возможные формы деятельности;

Слайд 8Действия ученика :
определяет цель своей деятельности;
открывает новые знания;
экспериментирует; выбирает пути решения возникающих

проблем;

Действия ученика :определяет цель своей деятельности;открывает новые знания;экспериментирует; выбирает пути решения возникающих проблем;

Слайд 9Выполнение проекта предусматривает несколько последовательных этапов:

выбор темы

проекта;
выдвижение первоначальных идей;
выбор лучшей идеи;
планирование проектной деятельности;
оценка и самооценка проекта.
презентация

проекта.

Выполнение проекта предусматривает    несколько последовательных этапов:выбор темы проекта;выдвижение первоначальных идей;выбор лучшей идеи;планирование проектной деятельности;оценка

Слайд 10 Современная классификация учебных проектов
Исследовательский проект «Куклы – обереги» Фенюк Владислава
На этом

проекте , не только исследовали историю взаимодействия человека и

куклы;
Современная классификация учебных проектовИсследовательский проект «Куклы – обереги» Фенюк ВладиславаНа этом проекте , не только исследовали историю

Слайд 11 И сами делали народных кукол.

Хороводница Парная кукла. Их делали на палочках. С пышными яркими юбками

Отдарок на подарок.
Эту куклу учила делать бабушка.








Мартинички
Из белой и красной пряжи

И сами делали народных кукол.

Слайд 12Творческий проект «Дерево счастливой семьи». 3класс «Б»

Творческий проект «Дерево счастливой семьи». 3класс «Б»

Слайд 13Творческий проект «Сказки о математике»

Творческий проект  «Сказки о математике»

Слайд 14Исследовательский проект«Заказники Новосибирской области». Предложив учащимся 3 класса поучаствовать в

проекте «Заказники Новосибирской области», трудно было прогнозировать результат

Исследовательский проект«Заказники Новосибирской области».  Предложив учащимся 3 класса поучаствовать в проекте «Заказники Новосибирской области», трудно было

Слайд 15Учащиеся собирали материал, работали со справочниками, словарями,другой научно-познавательной литературой, где находили

описание заказников нашего края, флоры и фауны Новосибирской области, и

конечно Красная книга НСО стала нашей настольной книгой.
Учащиеся собирали материал, работали со справочниками, словарями,другой научно-познавательной литературой, где находили описание заказников нашего края, флоры и фауны

Слайд 16Долго работали над оформлением –писали рефераты и делали презентации, На уроках

ИЗО рисовали плакаты по защите природы и животных, в технике

пластилинографии делали свою Красную книгу из пластилина,сделали буклеты о заказниках НСО и выставку книг об охране природы.
Долго работали над оформлением –писали рефераты и делали презентации, На уроках ИЗО рисовали плакаты по защите природы

Слайд 17Учащиеся моего класса защищали свои работы наравне со старшеклассниками. Это был

очень хороший результат. После защиты работа над проектом не закончилась.

Возникали новые вопросы и идеи.
Учащиеся моего класса защищали свои работы наравне со старшеклассниками. Это был очень хороший результат. После защиты работа

Слайд 18Что может быть интереснее для учителя, чем следить за работой

мысли ребят, иногда направлять их по пути познания, а иногда

и просто не мешать суметь вовремя отойти в сторону дать детям насладиться радостью своего открытия.
Что может быть интереснее для учителя, чем следить за работой мысли ребят, иногда направлять их по пути

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика