Разделы презентаций


Проверочные задания по произведению Г. Остера "Будем знакомы" 2 класс УМК Школа России презентация, доклад

Содержание

1. Определите, как писатель Г. Остер обращается к читателю произведения?В. «Будем знакомы!»Б. Уважаемый Ребёнок!А. «Очень приятно было познакомиться!»Г. Друзья!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Литературное чтение 2 класс УМК «Школа России»
Вастьянова Л. Л.,
учитель

начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2019 год

Проверочные задания
по произведению Г.

Остера «Будем знакомы»
Литературное чтение  2 класс  УМК «Школа России» Вастьянова Л. Л.,учитель начальных классовМКОУ «Мамонтовская СОШ»Мамонтовского районаАлтайского

Слайд 21. Определите, как писатель Г. Остер обращается к

читателю произведения?
В. «Будем знакомы!»
Б. Уважаемый Ребёнок!
А. «Очень приятно было познакомиться!»
Г.

Друзья!
1. Определите, как писатель   Г. Остер обращается к читателю произведения?В. «Будем знакомы!»Б. Уважаемый Ребёнок!А. «Очень

Слайд 32. Определите, что по мнению автора, хочется услышать читателю?
В. Сказку
Б.

Рассказ
А. Песенку
Г. Басню

2. Определите, что по мнению автора, хочется услышать читателю?В. СказкуБ. РассказА. ПесенкуГ. Басню

Слайд 43. Выберите, где жили герои произведения?
Г. В зоопарке
Б. В чужой

стране
А. В Африке
В. В чудной стране

3. Выберите, где жили герои произведения?Г. В зоопаркеБ. В чужой странеА. В АфрикеВ. В чудной стране

Слайд 54. Установите соответствия между героями и их качествами
Г.


Б.
А.
В.
1. Весёлая
2. Длинный
3. Умный
4. Вежливый


4. Установите соответствия между героями  и их качествами Г. Б. А. В. 1. Весёлая2. Длинный 3.

Слайд 65. Определите, кто предложил ещё раз познакомиться всем героям произведения?
Г.

Удав
Б. Попугай
А. Мартышка
В. Слонёнок

5. Определите, кто предложил ещё раз познакомиться всем героям произведения?Г. УдавБ. ПопугайА. МартышкаВ. Слонёнок

Слайд 76. Вспомните, кто сказал, что два раза подряд знакомиться нельзя?
Г.

Удав
Б. Попугай
А. Мартышка
В. Слонёнок

6. Вспомните, кто сказал, что два раза подряд знакомиться нельзя?Г. УдавБ. ПопугайА. МартышкаВ. Слонёнок

Слайд 87. Вспомните, сколько раз в день игру знакомства повторяли зверята?
Б.

2 раза
А. 1 раз
Г. Не повторяли
В. 3 раза

7. Вспомните, сколько раз в день игру знакомства повторяли зверята?Б. 2 разаА. 1 разГ. Не повторялиВ. 3

Слайд 98. Выберите ряд, в котором верно указана последовательность действий героев

в отрывке текста: «Потом из - за дерева ________ слонёнок.

Из травы _________ удав. А из - под куста _______ попугай.

Б. вылез, выполз, вышел

А. вышел, выполз, вылез

В. выполз, вышел, вылез

8. Выберите ряд, в котором верно указана последовательность действий героев в отрывке текста: «Потом  из -

Слайд 109. Определите жанр песенки мартышки: «Раз, два, три,

четыре, пять! Начинаю вас не знать!

Расходитесь, разбегайтесь, Чтобы встретиться опять!»

Б. Потешка

А. Небылица

Г. Колыбельная

В. Считалка

9. Определите  жанр песенки мартышки:   «Раз, два, три, четыре, пять!    Начинаю

Слайд 1110. Определите, что проявляли по отношению к друг другу герои

- зверята?
Б. Любознательность
А. Доброжелательность
Г. Глупость
В. Хитрость

10. Определите, что проявляли по отношению к друг другу герои - зверята?Б. ЛюбознательностьА. ДоброжелательностьГ. ГлупостьВ. Хитрость

Слайд 12Проверим задания
по произведению Г. Остера «Будем знакомы»

Проверим  заданияпо произведению Г. Остера «Будем знакомы»

Слайд 131. Определите, как писатель Г. Остер обращается к

читателю произведения?
В. «Будем знакомы!»
Б. Уважаемый Ребёнок!
А. «Очень приятно было познакомиться!»
Г.

Друзья!
1. Определите, как писатель   Г. Остер обращается к читателю произведения?В. «Будем знакомы!»Б. Уважаемый Ребёнок!А. «Очень

Слайд 142. Определите, что по мнению автора, хочется услышать читателю?
В. Сказку
Б.

Рассказ
А. Песенку
Г. Басню

2. Определите, что по мнению автора, хочется услышать читателю?В. СказкуБ. РассказА. ПесенкуГ. Басню

Слайд 153. Выберите, где жили герои произведения?
Г. В зоопарке
Б. В чужой

стране
А. В Африке
В. В чудной стране

3. Выберите, где жили герои произведения?Г. В зоопаркеБ. В чужой странеА. В АфрикеВ. В чудной стране

Слайд 164. Установите соответствия между героями и их качествами
Г.


Б.
А.
В.
1. Весёлая
2. Длинный
3. Умный
4. Вежливый


4. Установите соответствия между героями  и их качествами Г. Б. А. В. 1. Весёлая2. Длинный 3.

Слайд 175. Определите, кто предложил ещё раз познакомиться всем героям произведения?
Г.

Удав
Б. Попугай
А. Мартышка
В. Слонёнок

5. Определите, кто предложил ещё раз познакомиться всем героям произведения?Г. УдавБ. ПопугайА. МартышкаВ. Слонёнок

Слайд 186. Вспомните, кто сказал, что два раза подряд знакомиться нельзя?
Г.

Удав
Б. Попугай
А. Мартышка
В. Слонёнок

6. Вспомните, кто сказал, что два раза подряд знакомиться нельзя?Г. УдавБ. ПопугайА. МартышкаВ. Слонёнок

Слайд 197. Вспомните, сколько раз в день игру знакомства повторяли зверята?
Б.

2 раза
А. 1 раз
Г. Не повторяли
В. 3 раза

7. Вспомните, сколько раз в день игру знакомства повторяли зверята?Б. 2 разаА. 1 разГ. Не повторялиВ. 3

Слайд 208. Выберите ряд, в котором верно указана последовательность действий героев

в отрывке текста: «Потом из - за дерева ________ слонёнок.

Из травы _________ удав. А из - под куста ________ попугай.

Б. вылез, выполз, вышел

А. вышел, выполз, вылез

В. выполз, вышел, вылез

вышел

выполз

вылез

8. Выберите ряд, в котором верно указана последовательность действий героев в отрывке текста: «Потом  из -

Слайд 219. Определите жанр песенки мартышки: «Раз, два, три,

четыре, пять! Начинаю вас не знать!

Расходитесь, разбегайтесь, Чтобы встретиться опять!»

Б. Потешка

А. Небылица

Г. Колыбельная

В. Считалка

9. Определите  жанр песенки мартышки:   «Раз, два, три, четыре, пять!    Начинаю

Слайд 2210. Определите, что проявляли по отношению к друг другу герои

- зверята?
Б. Любознательность
А. Доброжелательность
Г. Глупость
В. Хитрость

10. Определите, что проявляли по отношению к друг другу герои - зверята?Б. ЛюбознательностьА. ДоброжелательностьГ. ГлупостьВ. Хитрость

Слайд 23Оценим работу!
«5» - нет ошибок
«4» - 1 – 2

ошибки
«3» - 3 ошибки
«2» - более 3 ошибок

Благодарю за

работу!

Оценим  работу!«5» - нет ошибок«4» - 1 – 2 ошибки«3» - 3 ошибки«2» - более 3

Слайд 24Интернет источники
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
antoshka-toys.ru
titanium.lv
book24.ru
book24.ua
100sp.ru
oboinazakaz.ru
antalyaelitestroy.ru
студияэскиз.рф







Интернет  источникиhttp://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)antoshka-toys.rutitanium.lvbook24.rubook24.ua100sp.ruoboinazakaz.ruantalyaelitestroy.ruстудияэскиз.рф

Слайд 25Использованная литература
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение.

2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч.2. –

М.: Просвещение, 2018
Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению. 2 класс. – М.: ВАКО, 2015.

Использованная литература Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение.   2 класс. Учеб. для общеобразоват.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика