Разделы презентаций


ПРС в группе

Содержание

Актуальность Детский сад должен предоставлять ребенку возможность не только изучать и познавать окружающий мир, но и жить в гармонии с ним, получать удовольствие от каждого прожитого дня, от разнообразия своей деятельности,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Актуальность
Детский сад должен предоставлять ребенку возможность не только изучать

и познавать окружающий мир, но и жить в гармонии с

ним, получать удовольствие от каждого прожитого дня, от разнообразия своей деятельности, успешно выполненного задания или желания, которое, наконец, осуществилось.

То, что ребенок видит вокруг себя, - важное условие эмоционального воспитания. Все, что окружает ребенка, во многом определяет его настроение, формирует то или иное отношение к предметам, действиям и даже к самому себе. Большую часть времени в детском саду ребенок проводит в группе, значит, развитие дошкольника зависит во многом от рациональной организации предметно-развивающей среды в групповом помещении.

Актуальность Детский сад должен предоставлять ребенку возможность не только изучать и познавать окружающий мир, но и жить

Слайд 3создание комфортных, благоприятных условий для развития ребенка в самостоятельной и

совместной деятельности, обеспечивающей разные виды его активности.
Цель:

создание комфортных, благоприятных условий для развития ребенка в самостоятельной и совместной деятельности, обеспечивающей разные виды его активности.Цель:

Слайд 4Учет развивающих видов детской деятельности при организации ПРС в группе

(ФГОС ДО) Игровая; Двигательная; Познавательно-исследовательская (

детское экспериментирование); Коммуникативная; Продуктивная Музыкально-художественная; Трудовая; Чтение художественной литературы.

Учет реализации основных направлений развития детей при создании ПРС в группе :
Физическое
Познавательное
Речевое
Художественно-эстетическое
Социально-комуникативное
Основные направления развития детей вносятся партнером-взрослым, и затем реализуются ребёнком в свободной самостоятельной деятельности – индивидуально или совместно с другими детьми.

Учет развивающих видов детской деятельности при организации ПРС в группе (ФГОС ДО)   Игровая;  Двигательная;

Слайд 5Спортивный уголок.
Доска гладкая и ребристая;    - коврики, дорожки массажные (для

профилактики плоскостопия); палка  гимнастическая; мячи; скакалка;   кегли; дуга; скамейка;

шнур длинный и короткий; лестница гимнастическая; мешочки с грузом (150-200 гр.); ленты, флажки.
Спортивный уголок.  Доска гладкая и ребристая;    - коврики, дорожки массажные (для профилактики плоскостопия); палка  гимнастическая; мячи;

Слайд 7Уголок музыкально-театрализованной деятельности. Набор шумовых коробочек; звучащие игрушки, контрастные по тембру

и характеру звукоизвлечения (колокольчики, барабан, резиновые пищалки, погремушки и др.);

музыкальные дидактические игры.
Уголок музыкально-театрализованной деятельности. Набор шумовых коробочек; звучащие игрушки, контрастные по тембру и характеру звукоизвлечения (колокольчики, барабан, резиновые

Слайд 8Уголок ролевых и режиссерских игр. Театр настольный, небольшая ширма и

наборы кукол (пальчиковых, плоскостных и др.); театр, сделанный воспитателем (конусы

с головками-насадками, маски, декорации); театр-драматизации – готовые костюмы, маски для разыгрывания сказок, самодельные костюмы; книги (рядом находится книжный уголок).
Уголок ролевых и режиссерских игр. Театр настольный, небольшая  ширма и наборы кукол (пальчиковых, плоскостных и др.);

Слайд 10Кукольная мебель для комнаты и кухни; гладильная доска; атрибуты для

игры в “Дом”, “Магазин”, “Парикмахерскую”, “Больницу”, моряков, водителей и др.;

куклы крупные (35-40 см), средние (25-35 см); куклы девочки и мальчики; игрушечные дикие и домашние животные; наборы кухонной и чайной посуды; набор овощей и фруктов; машины крупные и средние; грузовые и легковые; телефон, руль, весы, сумки, ведёрки, утюг, молоток и др.; кукольные коляски; игрушки-забавы с зависимостью эффекта от действия (неваляшка, клюющие курочки, дерущиеся бараны, прыгающие лягушки и т.п.); одежда для ряжения.
Кукольная мебель для комнаты и кухни; гладильная доска; атрибуты для игры в “Дом”, “Магазин”, “Парикмахерскую”, “Больницу”, моряков,

Слайд 11Уголок дидактических игр
Дидактические наглядные материалы; предметные и сюжетные картинки и

др.; книжные уголки с соответствующей возрасту литературой; “Чудесный мешочек”

с различными предметами.

Крупная мозаика, объемные вкладыши из 5-10 элементов, сборные игрушки, пирамидки (из 6-10 элементов), шнуровки, парные картинки и другие настольно-печатные игры, косточки от счетов для нанизывания, магнитная доска.

Различные мелкие фигурки и нетрадиционный материал (шишки, желуди) для счета, матрешки (из 5-7 элементов), разрезные (складные) кубики с предметными картинками (4-6 частей),

Уголок дидактических игрДидактические наглядные материалы; предметные и сюжетные картинки и  др.; книжные уголки с соответствующей возрасту

Слайд 12Наборы картинок для группировки, до 4-6 в каждой группе: домашние

животные, дикие животные, животные с детёнышами, птицы, рыбы, деревья, цветы,

овощи, фрукты, продукты питания, одежда, посуда, мебель, транспорт, предметы обихода.

Наборы предметных картинок для последовательной группировки по разным признакам (назначению и т.п.).

Наборы картинок для группировки, до 4-6 в каждой группе: домашние животные, дикие животные, животные с детёнышами, птицы,

Слайд 13Уголок продуктивной деятельности. мольберт; наборы цветных карандашей; наборы фломастеров; шариковые ручки;

гуашь; акварель; цветные восковые мелки и т.п.; кисточки - тонкие

и толстые, щетинистые, беличьи; баночки для промывания ворса кисти от краски; бумага для рисования разного формата; салфетки из ткани, хорошо впитывающие воду, для осушения кисти;; салфетки для рук; пластилин; доски для лепки.
Уголок продуктивной деятельности. мольберт; наборы цветных карандашей; наборы фломастеров; шариковые ручки; гуашь; акварель; цветные восковые мелки и

Слайд 14Уголок
Безопасности и литературный
Полотно с изображением дорог, пешеходных переходов (из

картона, чтобы можно было складывать и убирать); Средний транспорт; Макеты

домов, деревьев, светофор, дорожные указатели; Небольшие игрушки (фигурки людей, животных).

Книжки по программе, любимые книжки детей, книжки-малышки, книжки-игрушки; Альбомы для рассматривания: “Профессии”, “Времена года”, “Детский сад” и т.д.

Уголок Безопасности и литературный Полотно с изображением дорог, пешеходных переходов (из картона, чтобы можно было складывать и

Слайд 15Уголок конструирования. Материалы для конструирования: пластмассовые конструкторы с разнообразными способами

крепления деталей; строительные наборы с деталями разных форм и размеров;


Бросовый материал: кирпичики, цилиндры, кубики; маленькие игрушечные персонажи (котята, собачки и др.), машинки, для обыгрывания.

Уголок конструирования.  Материалы для конструирования: пластмассовые конструкторы с разнообразными способами крепления деталей; строительные наборы с деталями

Слайд 16Экологический уголок
В группе находятся комнатных растения,; неприхотливые, цветущими одноцветными

цветками; с широкими, плотными листьями. Ведётся активное наблюдение за объектами

живой природы в естественных условиях.
Экологический уголокВ группе находятся комнатных растения,; неприхотливые, цветущими  одноцветными цветками; с широкими, плотными листьями. Ведётся активное

Слайд 17Организовываются выставки из природного материала

Организовываются выставки из природного материала

Слайд 18Уголок Юного патриота. Задачи: всестороннее изучение родного края; расширение области социально-нравственных чувств

и ориентаций, пробуждение любви к родной станице, краю, стране, воспитание

патриотических чувств.
Уголок Юного патриота. Задачи: всестороннее изучение родного края; расширение области социально-нравственных чувств и ориентаций, пробуждение любви к родной

Слайд 19Скамейки , “алгоритм” процесса одевания; Стенды для взрослых: постоянно обновляющаяся

выставка работ детей; информация о лечебно-профилактических процедурах, проводимых в группе,

детском саду; рекомендации родителям по организации досуга детей, материалы для игр и т.п.; Мини-библиотека методической литературы для родителей. Информационные стенды.

Приемная и стендовый материал в приемной

Скамейки , “алгоритм” процесса одевания; Стенды для взрослых: постоянно обновляющаяся выставка работ детей; информация о лечебно-профилактических процедурах,

Слайд 20В нашей группе создана предметно- развивающая среда, которая служит интересам

и потребностям каждого ребенка.
Предметно – развивающая среда группы создает комфортное

настроение, способствует эмоциональному благополучию детей.
Дети очень восприимчивы к окружающему, поэтому вся обстановка группы имеет большое воспитательное значение.
В нашей группе создана предметно- развивающая среда, которая служит интересам и потребностям каждого ребенка.Предметно – развивающая среда

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика