Разделы презентаций


Развитие критического мышления на основе приёма Кластер

Кластер в переводе означает пучок, созвездие. Кластер – это графическая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Кластер как один из методов критического мышления

Кластер как один из методов критического мышления

Слайд 2

Кластер в переводе означает

пучок, созвездие.
Кластер – это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия.
Составление кластера позволяет учащимся свободно и открыто думать по поводу какой – либо темы.

*

Кластер в переводе означает

Слайд 3 Правила оформления кластера на уроке
Не бояться записывать

все, что приходит на ум. Дать волю воображению и интуиции.
Продолжать

работу, пока не кончится время или идеи не иссякнут.
Постараться построить как можно больше связей.
Не следовать по заранее определенному плану
Правила оформления кластера на уроке Не бояться записывать все, что приходит на ум. Дать волю

Слайд 4Организация процесса оценивания
По окончании выполнения задания для сравнения можно показать

на доске 2 разных по содержанию кластера и предложить учащимся

в классе самим дать оценку этим кластерам.
При этом учитель выбирает два разных по уровню исполнения кластера.
Ученики сами выбирают критерии оценки и оценивают работу своих товарищей

*

Организация процесса оцениванияПо окончании выполнения задания для сравнения можно показать на доске 2 разных по содержанию кластера

Слайд 5Виды кластеров
планета и её спутники
блок-схемы
бумажный кластер
с использованием картинок
групповой
обратный

*

Виды кластеровпланета и её спутникиблок-схемыбумажный кластерс использованием картинокгрупповойобратный*

Слайд 6 Составление кластера на уроках окружающего мира
*

Составление кластера на уроках окружающего мира*

Слайд 8Картинный кластер
*

Картинный кластер*

Слайд 9Математика

*

Математика*

Слайд 11Русский язык

*

Русский язык*

Слайд 12Обратный кластер
*

Обратный кластер*

Слайд 13Вид кластера Планета и её спутники
*

Вид кластера Планета и её спутники*

Слайд 14Литературное чтение

*

Литературное чтение*

Слайд 15 Кластер решает следующие педагогические задачи
активизируется деятельность учащихся:
умение ставить вопросы;
умение

выделить главное;
умение делать сравнение;
умение устанавливать причинно – следственные связи и

делать умозаключения;
умение видеть смысл в информации, понимать проблему в целом;

*

Кластер решает следующие педагогические задачиактивизируется деятельность учащихся: умение ставить вопросы;умение выделить главное;умение делать сравнение;умение устанавливать причинно

Слайд 16учащиеся учатся работать в группе
учащиеся учатся оценивать результат, как своей

деятельности, так и деятельности своих товарищей
*

учащиеся учатся работать в группеучащиеся учатся оценивать результат, как своей деятельности, так и деятельности своих товарищей*

Слайд 17

Хочу закончить словами Адольфа

Дистервега «Со знанием должно быть обязательно связано умение… Печальное явление. Когда голова ученика наполнена большим или меньшим количеством знаний, но он не научился их применять, так что о нём приходится сказать, что хотя он кое – что знает, но ничего не умеет». Желаем, чтобы в ваших учениках гармонично сочетались и знания, и умения.

*

Хочу закончить словами

Слайд 18
Спасибо за внимание!
*

Спасибо за внимание!*

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика