Разделы презентаций


Развитие у детей исследовательского поведения

Содержание

СКАЖИ МНЕ, И Я ЗАБУДУ. ПОКАЖИ МНЕ, - Я СМОГУ ЗАПОМНИТЬ.ПОЗВОЛЬ МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ САМОМУ,И ЭТО СТАНЕТ МОИМ НАВСЕГДА.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Развитие у детей исследовательского поведения

Развитие у детей исследовательского поведения
Выполнила

учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 25
ст. Анастасиевской
Краснодарского края
Чуть С.Ю.

Развитие у детей исследовательского поведения Развитие у детей исследовательского поведенияВыполнила учитель начальных классовМБОУ СОШ № 25ст. АнастасиевскойКраснодарского

Слайд 2

СКАЖИ МНЕ, И Я ЗАБУДУ.
ПОКАЖИ МНЕ, - Я СМОГУ

ЗАПОМНИТЬ.
ПОЗВОЛЬ МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ САМОМУ,
И ЭТО СТАНЕТ МОИМ НАВСЕГДА.

ДРЕВНЯЯ МУДРОСТЬ
СКАЖИ МНЕ, И Я ЗАБУДУ. ПОКАЖИ МНЕ, - Я СМОГУ ЗАПОМНИТЬ.ПОЗВОЛЬ МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ САМОМУ,И ЭТО СТАНЕТ

Слайд 3
10%

20%

30%

10%20%30%

Слайд 4
50-70%

80%

90%

50-70%80%90%

Слайд 5ФГОС
Самостоятельная мыслительная деятельность
Творческая инициатива
Самовыраже
ние




Цель

Развитие личности готовой к самообразованию и саморазвитию

ФГОССамостоятельная мыслительная деятельностьТворческая инициативаСамовыражениеЦельРазвитие личности готовой к самообразованию и саморазвитию

Слайд 6Исследовательское поведение – умение самостоятельно решать проблему

Развитие познавательных навыков
Исследовательское поведение

– источник получения ребенком представлений о мире

Исследовательское поведение – умение самостоятельно решать проблемуРазвитие познавательных навыковИсследовательское поведение – источник получения ребенком представлений о мире

Слайд 7Творческая личность
Самообразование
Активная педагогическая позиция, собственное стремление к исследовательской деятельности
Прогнозировать перспективу

своей деятельности и учащегося
Налаживание деловых форм общения с учащимися

Творческая личностьСамообразованиеАктивная педагогическая позиция, собственное стремление к исследовательской деятельностиПрогнозировать перспективу своей деятельности и учащегосяНалаживание деловых форм общения

Слайд 8Основные элементы исследования:
Основные элементы исследования:
Выбор темы исследования
Выработка гипотез
Подготовка и защита

итогового продукта
Сбор материала
Анализ и обобщение полученных данных
Поиск вариантов решения

Основные элементы исследования:Основные элементы исследования:Выбор темы исследованияВыработка гипотезПодготовка и защита итогового продуктаСбор материалаАнализ и обобщение полученных данныхПоиск

Слайд 9Навыки и умения, необходимые
в решении исследовательских
задач:
Умение задавать вопросы;
Умение классифицировать;
Умение

видеть проблемы;
Умение наблюдать;
Умение выдвигать гипотезы;
Умение давать определение понятиям;
Умение проводить эксперименты;
Умение

делать выводы и умозаключения;
Умение структурировать материал;
Умение доказывать и защищать свои идеи.
Навыки и умения, необходимые в решении исследовательскихзадач:Умение задавать вопросы;Умение классифицировать;Умение видеть проблемы;Умение наблюдать;Умение выдвигать гипотезы;Умение давать определение

Слайд 10
Умение задавать вопросы…
Задать вопросы тому, кто изображён на рисунке;

Ответить на

предполагаемые вопросы, которые мог бы задать изображённый на рисунке персонаж

и др.
Умение задавать вопросы…Задать вопросы тому, кто изображён на рисунке;Ответить на предполагаемые вопросы, которые мог бы задать изображённый

Слайд 11Умение классифицировать:
«Четвертый лишний»






Классификация предметов по основному признаку,

по форме, по цвету,

Умение классифицировать: «Четвертый лишний» Классификация предметов по основному признаку, по форме, по цвету,

Слайд 12Умение видеть проблемы:
«Посмотри на мир другими глазами: глазами

камешка, белочки, птички» и другие.





«Составь рассказ от имени другого

человека»
Умение видеть проблемы: «Посмотри на мир другими глазами: глазами камешка, белочки, птички» и другие. «Составь рассказ от

Слайд 13Умение наблюдать:
«Парные картинки, содержащие различия»






«Найди два одинаковых

квадрата»
и другие.

Умение наблюдать: «Парные картинки, содержащие различия» «Найди два одинаковых квадрата»и другие.

Слайд 14Умение выдвигать гипотезы:
«Выдвинете гипотезу (предположения), как птицы узнают дорогу

на юг?»

«Давайте вместе подумаем, почему летом снег в горах

не тает; почему многие дети любят компьютерные игры?»
Умение выдвигать гипотезы: «Выдвинете гипотезу (предположения), как птицы узнают дорогу на юг?» «Давайте вместе подумаем, почему летом

Слайд 15Умение давать определения:
Отгадывание загадок, составление и разгадывание кроссвордов, ребусов,

шарад.

Умение давать определения: Отгадывание загадок, составление и разгадывание кроссвордов, ребусов, шарад.

Слайд 16Умение проводить эксперимент:
Мы устали не на шутку – встали на

физкультминутку
Вода в нашем доме

Умение проводить эксперимент:Мы устали не на шутку – встали на физкультминуткуВода в нашем доме

Слайд 17Делать выводы, умозаключения, структуировать материал, доказывать и защищать свои идеи

-

Необходимые умения для создания исследовательской работы или проекта

Делать выводы, умозаключения, структуировать материал, доказывать и защищать свои идеи - Необходимые умения для создания исследовательской работы

Слайд 18Символическими изображениями
методов исследования
Подумай
Спроси у взрослых
Получи информацию из книг
Посмотри по

телевизору
Понаблюдай
Символические изображения
методов исследования:
Подумай
Спроси у взрослых
Получи информацию из книг
Посмотри

по телевизору

Понаблюдай

Символическими изображениями методов исследованияПодумайСпроси у взрослыхПолучи информацию из книгПосмотри по телевизоруПонаблюдай Символические изображения методов исследования:ПодумайСпроси у взрослыхПолучи

Слайд 19Исследовательская работа на тему:
«МЫ УСТАЛИ НЕ НА ШУТКУ - ВСТАЛИ НА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКУ!»
Выполнил
ученик 1 «В» класса
МОУ СОШ № 25
ст. Анастасиевской
ТАТАРКО

ТИМОФЕЙ

Исследовательская работа на тему: «МЫ УСТАЛИ НЕ НА ШУТКУ - ВСТАЛИ НА ФИЗКУЛЬТМИНУТКУ!» Выполнил ученик 1 «В»

Слайд 20НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
НА ТЕМУ:
«Вода в нашем доме»

Выполнил
ученик

2 «В» класса
МБОУ СОШ №25
ст. Анастасиевской
Ильенко Илья.

НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:«Вода в нашем доме»Выполнил ученик 2 «В» классаМБОУ СОШ №25ст. АнастасиевскойИльенко Илья.

Слайд 21Мой кот добрый и ласковый. Я его люблю и всегда

буду заботиться о нём!
И вы ребята ухаживайте за своими котятами!
Хочу

познакомить вас с моим любимым котом. Мой кот очень любит пить молоко. Когда он голоден, то очень громко мяукает.

Выполнил ученик 2«В» класса
Щербак Валерий.

Мой кот добрый и ласковый. Я его люблю и всегда буду заботиться о нём!И вы ребята ухаживайте

Слайд 22Семейство КОШАЧЬИ.
Выполнил ученик 2«В» класса
Ильенко Илья.

Семейство КОШАЧЬИ.Выполнил ученик 2«В» классаИльенко Илья.

Слайд 23 Альберт Эйнштейн

Альберт Эйнштейн

Слайд 25Спасибо за внимание!
Творческих Вам успехов!

Спасибо за внимание! Творческих Вам успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика