Разделы презентаций


Развивающая игра-викторина с триггерами "Умные строители"

Цель игры:Развитие у детей старшего дошкольного возраста активного интереса к конструированию, к играм-головоломкам, занимательным упражнениям.Задачи:закреплять представление о строительных деталях, их свойствах;развивать умение самостоятельно анализировать постройки;активизировать внимание, память, образное и пространственное мышление;способствовать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Умные строители
Развивающая игра с триггерами
для детей старшего дошкольного
возраста
Разработана педагогами группы

№6
Майоровой Т.М., Медведевой Г.А., Щелкуновой М.Ю.
МБДОУ «Детский сад №146» города

Рязани
Умные строителиРазвивающая игра с триггерамидля детей старшего дошкольноговозрастаРазработана педагогами группы №6Майоровой Т.М., Медведевой Г.А., Щелкуновой М.Ю.МБДОУ «Детский

Слайд 2Цель игры:
Развитие у детей старшего дошкольного возраста активного интереса к

конструированию, к играм-головоломкам, занимательным упражнениям.

Задачи:
закреплять представление о строительных деталях, их

свойствах;
развивать умение самостоятельно анализировать постройки;
активизировать внимание, память, образное и пространственное мышление;
способствовать развитию творческой активности ребёнка;
содействовать воспитанию организационно-волевых качеств личности (терпение, воля, самоконтроль);
создавать условия для развития навыков межличностного общения и коллективного творчества.


Цель игры:Развитие у детей старшего дошкольного возраста активного интереса к конструированию, к играм-головоломкам, занимательным упражнениям.Задачи:закреплять представление о

Слайд 3 На картинках изображены постройки из разных конструкторов. Посмотри

на них внимательно и скажи, какая из них выполнена из

конструктора Лего?
Машина, слон, дом.

Пусть не сердятся родители, Что измажутся                    Строители, Потому что тот, кто строит, Тот чего-нибудь да стоит! (Б. Заходер)

На картинках изображены постройки из разных конструкторов. Посмотри на них внимательно и скажи, какая из

Слайд 4 Конструкторы могут быть выполнены из разных материалов. Посмотри

на картинки и скажи, из чего не делают конструкторы?
Из пластика,

из железа, из целлофана.

Не дарите мне игрушек: Зайцев, мишек, безделушек. Мне совсем-совсем не надо Ни конфет, ни шоколада. . . Подарите мне набор: Молоток, пилу, топор.
(Т. Ашмарина)

Конструкторы могут быть выполнены из разных материалов. Посмотри на картинки и скажи, из чего не

Слайд 5 Посмотри на картинки и скажи, какой изображенный на

них предмет может использоваться в качестве детали строительного набора?
Пластина, пластинка,

пластилин.

Мы с сестренкою вдвоем На лугу зеленом Двухэтажный строим дом С окнами, с балконом. Папа к нам вчера пришел, Осмотрел, как надо, И сказал он: "Хорошо. Славная бригада!".
(Г. Люшнин)

Посмотри на картинки и скажи, какой изображенный на них предмет может использоваться в качестве детали

Слайд 6 Назови поделку-отгадку:
«Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает.
Отправляется

в полёт.  Кто же это? …»
Самолёт, вертолёт, пулемёт.
 
Дом заметно вырастает Каждый

день И каждый час, Будто небо подпирает  Металлический каркас. И над самой верхней балкой, Где подъемный кран стоит, Огонек электросварки Яркой звездочкой горит…
И.Демьянов
Назови поделку-отгадку: «Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает.Отправляется в полёт.  Кто же это? …»Самолёт, вертолёт,

Слайд 7 Вспомни, как выглядит деталь строителя, которая называется «кирпичик».

Найди среди картинок ту, которая по форме напоминает эту деталь.
Мебельный

пуфик, шахматная доска, посылка.

Строить город мы решили, Дом из кирпичей сложили. Но один мы можем дом Городом назвать с трудом. Нужно десять или двадцать. Что ж придется постараться. Строим мы дома, и вот Город на глазах растет…
О. Емельянова

Вспомни, как выглядит деталь строителя, которая называется «кирпичик». Найди среди картинок ту, которая по форме

Слайд 8 Перед тобой на картинках – разные детали конструктора.

На какой и из них изображена деталь, которая называется «призма»?

Какого она цвета?
На верхней слева, на верхней справа, на нижней.


Чтобы дом построить новый, Запасают тес дубовый, Кирпичи, железо, краску, Гвозди, паклю и замазку. А потом, потом, потом Начинают строить дом. (И. Демьянов)

Перед тобой на картинках – разные детали конструктора. На какой и из них изображена деталь,

Слайд 9 Какую геометрическую фигуру можно увидеть, если посмотреть на

цилиндр сверху?
Квадрат, треугольник, круг.
Красить комнату пора, Пригласили маляра. Но не с кистью

и ведром Наш маляр приходит в дом. Вместо кисти он принёс Металлический насос. Брызжет краска по стене, Солнце светится в окне. Стали стены голубыми, Словно небо в вышине.
А. Барто
Какую геометрическую фигуру можно увидеть, если посмотреть на цилиндр сверху?Квадрат, треугольник, круг.Красить комнату пора, Пригласили

Слайд 10 Как одним словом можно назвать любой предмет конструктора?
Часть,

кусок, деталь.

Кто знает, как построить дом? Чтоб было нам уютно в

нём, Чтобы он тёплым был и прочным. Строитель это знает точно. Он строит школы и больницы, Многоэтажек вереницы. Кирпич кладёт за кирпичом, И вырастает новый дом. Повещенко О.
Как одним словом можно назвать любой предмет конструктора?Часть, кусок, деталь.Кто знает, как построить дом? Чтоб

Слайд 11 Посмотри на картинку, расположенную внизу слева и скажи,

как называется деталь розового цвета?
Арка, воротики, дуга.
Льет осенний дождик, Впереди зима. Слава

тем, кто строит Теплые дома! Кто свой труд тяжелый Отдает стране, Кто построил школу И тебе, и мне!
И.Ильх
Посмотри на картинку, расположенную внизу слева и скажи, как называется деталь розового цвета?Арка, воротики, дуга.Льет

Слайд 12Подумай и скажи, без какой из предложенных здесь деталей нельзя

построить горку? Объясни, почему ты так думаешь?
Без куба, без цилиндра,

без призмы.

Барабанит дождь по крышам. Не пускает нас гулять. Но скучать нам не придётся, Будем весело играть. Мы строителями станем И построим новый дом. Первым делом подойдите, Ознакомьтесь с чертежом.
Л. Разумова

Подумай и скажи, без какой из предложенных здесь деталей нельзя построить горку? Объясни, почему ты так думаешь?Без

Слайд 13 У строительной детали «конус» есть острая вершина и

устойчивое основание.
Вспомни и скажи, какая геометрическая фигура лежит в

основании конуса?
Прямоугольник, круг, квадрат.

…А теперь возводим стены Выше роста своего. Кран подъёмный вызываем, Пусть поставит нам окно. Под конец положим крышу... Ах! Какая красота! Дом построен, все довольны, И закончилась игра. Разумова Л.

У строительной детали «конус» есть острая вершина и устойчивое основание. Вспомни и скажи, какая геометрическая

Слайд 14 Внимательно посмотри на нижнюю левую картинку и посчитай,

сколько кубов использовано в изображенной на ней постройке?
Четыре, три, шесть.
Архитектор

строит дом, Дом многоэтажный. Строит дом карандашом На листке бумажном. Нужно всё нарисовать, Вычислить, проверить, Все квартиры сосчитать, Лестницы и двери. Чтоб стоял он много лет, Чтобы был в квартире свет, Ванны, умывальники Для больших и маленьких.
Внимательно посмотри на нижнюю левую картинку и посчитай, сколько кубов использовано в изображенной на ней

Слайд 15Молодцы!
А сейчас для вас подарок: новый конструктор!

Молодцы!А сейчас для вас подарок: новый конструктор!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика