Разделы презентаций


Развивающие системы обучния

Развивающие системы обучения :1)Основная образовательная программа начального общего образования по системе Л.В.Занкова.2)Система развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова .

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развивающая система обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова и Л.Н.Занкова .
Подготовила : студентка ш-22

группы ,
Кирюхина Виктория .

Государственное Бюджетное Профессиональное Образовательное Учреждение
«Ейский Полипрофильный

Колледж»
Развивающая система обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова и Л.Н.Занкова .Подготовила : студентка ш-22 группы ,Кирюхина Виктория .Государственное Бюджетное Профессиональное Образовательное

Слайд 2Развивающие системы обучения :
1)Основная образовательная программа начального общего образования по

системе Л.В.Занкова.
2)Система развивающего обучения

Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова .
Развивающие системы обучения :1)Основная образовательная программа начального общего образования по системе Л.В.Занкова.2)Система развивающего обучения

Слайд 3Международной основой системы Л.В.Занкова является фундаментальное психолого-педагогическое исследование проблемы обучения

и развития , которое производилось в 1950-1960-х гг.
-источник развития –обучение

ребенка как его общение и сотрудничество со взрослыми и товарищами .
-основные закономерности –правильная организация общения и сотрудничества, т.е создание зон ближайшего развития .
-перевод коллективного выполнения какой-либо психической функции в план ее самостоятельного осуществления .
Международной основой системы Л.В.Занкова является фундаментальное психолого-педагогическое исследование проблемы обучения и развития , которое производилось в 1950-1960-х

Слайд 4 Задачи : высокое развитие учащихся в процессе обучения ,формирование

познавательного мотива .
Дидактические принципы :
1)Обучение на высоком уровне трудности

с соблюдением меры ;
2)Ведущая роль теоретических знаний ;
3)Быстрый темп изучения материала ;
4)Осознание школьниками процесса учения
5)Необходимость систематической работы над развитием учащихся , в том числе наиболее слабых .
Задачи : высокое развитие учащихся в процессе обучения ,формирование познавательного мотива .Дидактические принципы : 1)Обучение на

Слайд 5Система Занкова вводит новый ФГОС :
-достижение основных результатов ;
-выявление и

развитие способностей обучающихся
-использование в образовательном процессе современных образовательных технологий

.
-организация проектно-исследовательской ,творческой деятельности .
-возможность самостоятельно работать .
-участие обучающихся ,их родителей ,педагогических работников в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды .
-разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося .
Система Занкова вводит новый ФГОС :-достижение основных результатов ;-выявление и развитие способностей обучающихся -использование в образовательном процессе

Слайд 6В системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова разработана теория , которая ориентирована на развитие

чувственного эмпирического мышления , житейское , утилитарное отношение к вещам

.
Особенности содержания образования :
-усвоение знаний , носящий общий и абстрактный характер .
-знания , конструирующие данный учебный предмет .
-выявление предметных источников.
В образовательной программе начальной школы по данной системе особое место уделяется теоретическим знаниям и логической стороне обучения .

В системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова разработана теория , которая ориентирована на развитие чувственного эмпирического мышления , житейское , утилитарное

Слайд 7Дидактические идеи :
-передавать детям не столько знания , сколько способы

умственных действий .
-создавать условия для проявления познавательной активности учеников .
-побуждать

детей к анализу своих собственных мыслительных действий .
-организовывать коллективное обсуждение решаемой проблемы .
-оценивать работу каждого учащегося с точки зрения его субъективных возможностей .
-стремиться к развитию личности каждого ученика , побуждать в нем познавательную потребность и желание самосовершенствования .
Дидактические идеи :-передавать детям не столько знания , сколько способы умственных действий .-создавать условия для проявления познавательной

Слайд 8Большое спасибо за внимание!

Большое спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика