Слайд 1Цель : углубить знания учащихся о реках и озерах Казахстана;
Задачи:
-Познакомить с основными реками и озерами РК, уметь пользоваться физической и контурной картой РК.
-Развивать интерес к изучению местных водоемов.
-Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
1)Орг.момент. , эмоц. Настрой.
В мире много интересного,
Нам порою неизвестного.
Миру знаний нет предела,
Так скорей, друзья, за дело!
2)Деление на группы.(Детям раздают наз. Рек, озер и океанов и делю на 3 группы) Сообщение темы и цели
Слайд 33)Но сначала проверим Д/з
Повторение. Проверочная работа по теме (письменно
с последующей устной проверкой
1) Самое распространенное вещество на планете.
(вода)
2) Вода в твердом состояний (лед)
3) Что происходит с водой при нагреваний (расширяется)
4) Вода в газообразном состояний (пар)
5) Подземные воды, имеющие вкус, запах, повышенную температуру (минеральные воды)
6) Место, где подземные воды выходят наружу (родник)
Слайд проверочные ответ и самооценка.
Слайд 44)Работа по учебнику
Групповая работа по частям
Чтение по частям
1 гр
– 1ч
2гр – 2ч
3 гр – 3ч
Выступление групп
Каждая группа презентует свою работу, остальные группы оценивают эту группу с помощью светофора.
Слайд 55)ФИЗМИНУТКА Мы немного отдохнем, встанем, глубоко вздохнем, руки в стороны,
вперед. Мы на пляже, солнце жжет. Побежим скорее в реку,
окунемся, поплывем. Ах! Какая благодать! Но и меру надо знать. Побежим скорее в класс, там продолжим наш рассказ.
Слайд 66)Задание
Балхаш, Жасыбай, Иссык – куль (Иссык – куль
– озеро Кыргызстана)
Сабындыкуль, Сырдарья, Балхаш (Сырдарья – река, остальные озера) -Выполняя эти задания, догадались ли вы, о чем мы будем говорить на уроке?
Слайд 77)В конце урока напишем синквеин пятистишие по теме урока на
слово
2 прилагательный
3 глагола 1 предложение 1 части речи
На этом наш урок закончился. Что вам понравилось на уроке? О чем мы говорили?