Разделы презентаций


Рисуем пальчиками, ладошками и даже ножками

« Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Нетрадиционное рисование «Рисуем пальчиком, ладошкой, а иногда и даже ножкой».

Нетрадиционное рисование «Рисуем пальчиком, ладошкой,  а иногда и даже ножкой».

Слайд 2« Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их

пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки,

которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
В.А. Сухомлинский
« Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие

Слайд 3 Рисование с использованием нетрадиционной техники – это
рисование, направленное на умение

отходить от стандарта. Главное условие: Самостоятельно мыслить и получение неограниченных

возможностей выразить в рисунке свои мысли и чувства, погрузиться в удивительный мир творчества.
Рисование с использованием нетрадиционной техники – эторисование, направленное на умение отходить от стандарта. Главное условие: Самостоятельно

Слайд 4.

Цель: формирование эмоционально – чувственного внутреннего мира, развитие фантазии, воображения

и творческих способностей младшего дошкольного возраста.

.Цель: формирование эмоционально – чувственного внутреннего мира, развитие фантазии, воображения и творческих способностей младшего дошкольного возраста.

Слайд 5Развитие творческих способностей детей;
Создание образов детьми при использовании сочетания техник

рисования;
Сформированность у детей образовательных навыков и умений в соответствии с

возрастом;
Развитие мелкой моторики, воображения, самостоятельности;
Развитие у детей уверенности в себе.
Развитие творческих способностей детей;Создание образов детьми при использовании сочетания техник рисования;Сформированность у детей образовательных навыков и умений

Слайд 6Рисование пальчиками.
Возраст: от 2-х лет.
Средства выразительности: пятно, точка, короткая линия,

цвет.
Материалы: кисточки с краской, плотная бумага, тряпочки, небольшие листы.
Способ получения

изображения: ребенок опускает в гуашь пальчики и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, за тем гуашь легко смывается.
Рисование пальчиками.Возраст: от 2-х лет.Средства выразительности: пятно, точка, короткая линия, цвет.Материалы: кисточки с краской, плотная бумага, тряпочки,

Слайд 7Рисование ладошкой.
Возраст: от 2-х лет.
Средства выразительности: пятно, точка, фантастический силуэт,

цвет.
Материалы: широкие блюдечки с гуашью, кисточки, плотная бумага, тряпочки, небольшие

листы.
Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь руки (всю кисть) или окрашивает ее с помощью кисточки и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой а затем смываются водой.
В дальнейшем индивидуально или совместно с воспитателем идет «оживление» рисунка.
Рисование ладошкой.Возраст: от 2-х лет.Средства выразительности: пятно, точка, фантастический силуэт, цвет.Материалы: широкие блюдечки с гуашью, кисточки, плотная

Слайд 8Рисование стопой ноги:
Возраст: от 2-х лет.
Средства выразительности: пятно, фантастический силуэт,

цвет.
Материалы: глубокий контейнер с гуашью, кисточки, плотная бумага, тряпочки, большие

листы.
Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь всю стопу или окрашивает ее с помощью кисточки или педагог окрашивает стопу ребенка с помощью кисточки после этого ребенок оставляет след - отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой стопой ноги, окрашенными разными цветами. После работы стопы вытираются салфеткой, а затем смываются водой.
В дальнейшем индивидуально или совместно с воспитателем идет «оживление» рисунка.

Рисование стопой ноги:Возраст: от 2-х лет.Средства выразительности: пятно, фантастический силуэт, цвет.Материалы: глубокий контейнер с гуашью, кисточки, плотная

Слайд 9 «Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобиться вся жизнь, чтобы научиться

рисовать так, как рисует ребенок.»

Пабло Пикассо
«Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобиться вся жизнь, чтобы научиться рисовать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика