Разделы презентаций


Роль дидактических игр и игровых упражнений в формировании сенсорной культуры младших дошкольников

Психологами доказано, что для каждого возраста существует ведущая деятельность, в процессе которой и происходит развитие личности. Для маленького ребёнка такой ведущей деятельностью является дидактическая игра. В дошкольной педагогике дидактические игры с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Роль дидактических игр и игровых упражнений в формировании сенсорной культуры

младших дошкольников.
Выполнила: Резаева С.А.
воспитатель группы №9
МАДОУ №42
Роль

дидактических игр и игровых упражнений в формировании сенсорной культуры младших дошкольников.
Роль дидактических игр и игровых упражнений в формировании сенсорной культуры младших дошкольников.Выполнила: Резаева С.А. воспитатель группы №9

Слайд 2Психологами доказано, что для каждого возраста существует ведущая деятельность, в

процессе которой и происходит развитие личности. Для маленького ребёнка такой

ведущей деятельностью является дидактическая игра. В дошкольной педагогике дидактические игры с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. На них почти полностью возлагалась задача формирования сенсорики ребенка.
Психологами доказано, что для каждого возраста существует ведущая деятельность, в процессе которой и происходит развитие личности. Для

Слайд 5 Развитие сенсорной культуры младших дошкольников будет идти эффективней при

подборе и организации комплекса дидактических игр, целенаправленно в соответствии с

возрастными и личностными особенностями младших дошкольников.
Развитие сенсорной культуры младших дошкольников будет идти эффективней при подборе и организации комплекса дидактических игр, целенаправленно

Слайд 6 Собери и наряди елочку
Цель игры: Учить из 4-х

частей составлять целую картинку. Воспитывать у детей внимание, усидчивость, настойчивость

в выполнении поставленной задачи.
Собери и наряди елочкуЦель игры: Учить из 4-х  частей составлять  целую картинку.

Слайд 9 Собери пирамидку
Цель: Выявить умения ребенка сравнивать предметы по

величине (большой – маленький, больше -меньше), различать понятия “один –

много”.
Собери пирамидкуЦель: Выявить умения ребенка сравнивать предметы по величине (большой – маленький, больше -меньше), различать

Слайд 11 Вкладыши Цель игры: разместить вкладыши разной формы и

величины в соответствующие гнезда.

Вкладыши    Цель игры: разместить вкладыши разной формы и величины в

Слайд 14 Шнуровки для детей В наборе игровое поле -

ежик, 5 грибочков. Цель игры - грибочки прошнуровать в игровом

поле. Можно использовать для обучения счету.
Шнуровки для детей   В наборе игровое поле - ежик, 5 грибочков. Цель игры -

Слайд 15 ЦЕЛЬ ИГРЫ: Учить различать цвета по принципу, такой не

такой; сортировать предметы по цвету.
Собери дорожку красного и желтого цвета.


ЦЕЛЬ ИГРЫ: Учить различать цвета по принципу, такой не такой; сортировать предметы по цвету. Собери дорожку

Слайд 16Игры с прищепками» Цель. Учить детей подбирать нужные прищепки одного цвета,

развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения.

Игры с прищепками» Цель. Учить детей подбирать нужные прищепки одного цвета, развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные

Слайд 17«Найди такую же варежку» Цель. Закреплять у детей умение группировать

однородные объекты по цвету.

«Найди такую же варежку»  Цель. Закреплять у детей умение группировать однородные объекты по цвету.

Слайд 18Все эти пособия и игровые упражнения я использую для развития

мелкой моторики пальцев рук, для обучения простейшим способам действий

с предметами, для обогащения сенсорного опыта малышей в процессе знакомства с величиной, цветом и формой предметов.



Все эти пособия и игровые упражнения я использую для развития мелкой  моторики пальцев рук, для

Слайд 19 Вывод:

Дидактические игры — незаменимое средство обучения детей преодолению различных затруднений

в умственной и нравственной их деятельности. Эти игры таят в

себе большие возможности и воспитательного воздействия на детей дошкольного возраста.




Вывод:Дидактические игры — незаменимое средство обучения детей преодолению различных затруднений в умственной и нравственной их

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика