Разделы презентаций


Творческий проект на тему Часы праздничные

СодержаниеИстория проекта Выбор и обоснование проектаВыбор инструмента, оборудования и материаловУчебная картаЭкономическое обоснование проектаОценка изделияЛитература

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Часы праздничные»
Выполнил:
Ученик 7 класса
Михайлов Виктор
Руководитель Ефимов Д.Г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«

Средняя Общеобразовательная школа №10»
Творческий проект

«Часы праздничные»Выполнил:Ученик 7 классаМихайлов ВикторРуководитель Ефимов Д.Г.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение« Средняя Общеобразовательная школа №10»Творческий  проект

Слайд 2Содержание
История проекта
Выбор и обоснование проекта
Выбор инструмента, оборудования и материалов
Учебная

карта
Экономическое обоснование проекта
Оценка изделия
Литература

СодержаниеИстория проекта Выбор и обоснование проектаВыбор инструмента, оборудования и материаловУчебная картаЭкономическое обоснование проектаОценка изделияЛитература

Слайд 3История проекта
Вы можете представить нашу жизнь без часов? Представьте, что нет

больше огромных циферблатов, украшающих старинные городские здания и башни, что

нет больше настенных и столь привычных наручных часов. Не так уж важно, старые ли это бабушкины «ходики» или ультрасовременные изделия от известных марок. Довольно трудно, согласитесь.
 
Часы уже давно и прочно вошли в нашу жизнь, отсчитывая самые различные ее мгновения, как плохие и грустные, так и радостные, позитивные. В настоящее время часы (не наручные) стали не только функциональным, но и декоративным элементом интерьера. Многообразие часов, представленных производителями из самых разных уголков планеты, позволяет подобрать изделие под самый оригинальный и современный интерьер.


История проектаВы можете представить нашу жизнь без часов? Представьте, что нет больше огромных циферблатов, украшающих старинные городские здания

Слайд 4Выбор и обоснование проекта
Идея проекта родилась в связи с тем,

что в моей семье любят передачи и покупают журналы, освещающие

разные направления дизайна в квартире и доме. В моей комнате нет настенных часов, а ведь часы – это очень важный элемент.
На уроках технологии я научился обращаться с такими инструментами: ножовка, лобзик, шлифовальная бумага. Я решил сам сделать часы к Великому весеннему празднику. Это ещё и семейный праздник, поэтому я решил сделать нарядные часы, которые хорошо вписываются в дизайн нашей гостиной.
При выборе изделия необходимо учитывать свои возможности, навыки и умения. Первоначальные навыки, которые потребуются при изготовлении часов, имеются у многих, поэтому изготовление их станет не очень сложным видом деятельности.
Исследовав потребительский рынок, окончательно приходим к выводу, что данное изделие лучше изготовить самостоятельно. Оно должно отвечать следующим требованиям: конструкция должна быть простой и одновременно отличаться оригинальностью и надёжностью в эксплуатации.
Итак, наша цель – изготовить праздничные . Выполненное изделие должно отвечать следующим требованиям: быть оригинальным по исполнению, простым и надёжным в эксплуатации, экономически выгодным при изготовлении.


Выбор и обоснование проектаИдея проекта родилась в связи с тем, что в моей семье любят передачи и

Слайд 5ВЫБОР ИНСТРУМЕНТА, ОБОРУДОВАНИЯ И МАТЕРИАЛОВ
Материалы:
Фанера, толщиной 3 мм
Шлифовальная

бумага
Клей ПВА
Фоновая картинка на плёнке
Часовой механизм
Декоративные

элементы
Оборудование:
Верстак
Инструменты:
Линейка
Карандаш
Угольник
Ножовка
Напильник
Кисть
Отвертка


ВЫБОР ИНСТРУМЕНТА, ОБОРУДОВАНИЯ И МАТЕРИАЛОВМатериалы: Фанера, толщиной 3 мм Шлифовальная бумага Клей ПВА Фоновая картинка на плёнке

Слайд 6УЧЕБНАЯ КАРТА

УЧЕБНАЯ КАРТА

Слайд 7Учебная карта в картинках

Учебная карта в картинках

Слайд 8Экономическое обоснование
Затраты на материал:
1. ДВП 170х3 мм – 60

рублей, использовано ¼ часть – 15 рублей;
2.Шлифовальная бумага –

100х150мм – 5 рублей;
3. Клей ПВА 20гр. – 10 рублей, использовано 4гр. – 2 рубля;
4. Плёнка с нанесённым на неё рисунком - – 15 рублей;
5. Часовой механизм – 20 рублей;
6. Цыплята ( для оформления) - 4Х 4,75 = 19 рублей
Всего на материалы: 15+5+2+15+20+19=76 рубля
Затраты труда:
1 час работы ученика 7 класса – 25 рублей;
Время изготовления изделия 4 часов; Всего: 4 х 25 руб = 100 рублей Себестоимость изделия: Затраты на материал + затраты труда = 76 + 100 = 176 рублей.
В магазине часы в стоят от 350 рублей.
Изделие, изготовленное своими руками, стоит 176 рублей.
Экономия составила: 350 – 176 = 174 рублей (50% от стоимости часов).
Вывод: изготавливать часы своими руками выгодно.


Экономическое обоснованиеЗатраты на материал: 1. ДВП 170х3 мм – 60 рублей, использовано ¼ часть – 15 рублей;

Слайд 9ОЦЕНКА ИЗДЕЛИЯ
Положительные стороны проекта:
Цель достигнута;
Доступность материалов;
Простота технологии изготовления;
Полностью отвечает потребностям

проекта;
Низкая себестоимость;
В процессе изготовления изделия приобретается ценный опыт;
Возможность

индивидуального подхода к форме и оригинальности проекта;
Простота и удобство в ремонте и эксплуатации изделия.


ОЦЕНКА ИЗДЕЛИЯПоложительные стороны проекта:Цель достигнута;Доступность материалов;Простота технологии изготовления;Полностью отвечает потребностям проекта;Низкая себестоимость; В процессе изготовления изделия приобретается

Слайд 10ЛИТЕРАТУРА
Хворостов, А. С. Декоративно-прикладное искусство в школе. – М.:

Просвещение, 1981.
Рябцев, Ю. С. История русской культуры. Художественная жизнь и

быт 16–17 вв. – М.: Владос, 2001.
Хворостов, А. С. Декоративно-прикладное искусство в школе. – М.: Просвещение, 1981.
Афиногенов, Ю. Г., Новожилов, Э. Д., Уланов, В. Г. Приспособления для школьных мастерских и УПК (с альбомом чертежей). – М.: Просвещение, 1981.
Трудовое обучение: учеб. для 5–7 кл. общеобразоват. шк. / И. А. Карабанов, Н. К. Щур, К. Г. Гулак.– Мн.: Нар. асвета, 1992. – 271 с.
Коваленко, В. И., Кулененок, В. В. Объекты труда. 5 класс: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1990.– 176 с.
Леонтьев, Д. П. Сделай сам.– Л.: Детская литература, 1978. – 110 с.
7. Маркуша, А. М. А я сам... Книга для тех, кто начинает мастерить.– М.: Детская литература, 1984.– 239 с.
9. Рихвк, Э. В. Мастерим из древесины: книга для учащихся 5–8 классов сред. шк. – М.: Просвещение, 1988. – 128 с.
10. Самородский, П. С., Симоненко, В. Д., Тищенко, А. Т. Технология: Учебник для учащихся 6 кл. общеобразовательных учреждений (вариант для мальчиков) / под ред. В. Д. Симоненко. – М.: Вентана–Граф, 2004. – 144 с.


ЛИТЕРАТУРА Хворостов, А. С. Декоративно-прикладное искусство в школе. – М.: Просвещение, 1981.Рябцев, Ю. С. История русской культуры.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика