Разделы презентаций


Мы будущие журналисты

Содержание

Актуальность. ФГОС дошкольного образования одним из целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования определяет, что «ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и чувства, может использовать речь для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ПРОЕКТ:
«Мы будущие журналисты»
МАДОУ «Детский сад №97

комбинированного вида» Московского района г. Казани
Составили воспитатели
I квалификационной категории
Сафина Э.Ф.

и Фурсова Е.А.
ПРОЕКТ:  «Мы будущие журналисты»МАДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» Московского района г. КазаниСоставили

Слайд 2Актуальность.
ФГОС дошкольного образования одним из целевых ориентиров на этапе

завершения дошкольного образования определяет, что «ребенок достаточно хорошо владеет устной

речью, может выражать свои мысли и чувства, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения». Для успешного речевого развития дошкольников необходимо создать условия, в которых они могли бы рассказать о том, что интересного произошло в группе или дома, поделиться своими впечатлениями, высказать свое мнение. Коммуникативная деятельность тесно взаимосвязана и с игровой деятельностью. В игре дети наиболее свободно общаются, выражают свои эмоции, отражают свои знания об окружающей действительности, поэтому мы посчитали возможным реализовать игровой проект «Мы будущие журналисты».

Актуальность. 		ФГОС дошкольного образования одним из целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования определяет, что «ребенок достаточно

Слайд 3Цель проекта:
содействовать развитию коммуникативных навыков детей в игровой деятельности

и социальной компетентности детей; направить интерес детей с процесса игры

на процесс получения результата.

Цель проекта: содействовать развитию коммуникативных навыков детей в игровой деятельности и социальной компетентности детей; направить интерес детей

Слайд 4Задачи проекта:
Образовательные: Совершенствовать монологическую и диалогическую форму речи;
формировать умение вести диалог

между взрослыми и детьми;
формировать правильное звукопроизношение, выстраивание фраз в диалоге,

совершенствовать грамматические навыки (склонение существительных, согласование прилагательных с существительными, употребление глаголов, причастий, наречий);
учить детей построению самостоятельных высказываний, умению излагать свои мысли развернуто, связно, логично, со смысловой завершенностью, грамматической оформленностью, выразительностью;
расширять и активизировать словарный запас.
Развивающие: совершенствовать умение детьми построению самостоятельных высказываний, умению излагать свои мысли развёрнуто, связно, логично, обосновано, со смысловой завершенностью, выразительностью; - развивать социально-коммуникативные навыки и эффективного взаимодействия детей друг с другом, сотрудниками, родителями и гостями детского сада, умение вступать в диалог;
развивать жизненно необходимые умения: справляться с волнением, исходить из своих возможностей, делать выбор и принимать решение;
формировать у дошкольников представление о социальной роли труда взрослых и значимости отдельных профессий в жизни общества;
развивать у детей любознательность, наблюдательность, активность, умение выступать публично.
Воспитательные: воспитывать чувства принадлежности к группе и закрепление положительных эмоций от общего, творческого дела;
воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий и их труду;
формировать у детей самостоятельность, уверенность в себе.

Задачи проекта:Образовательные: Совершенствовать монологическую и диалогическую форму речи;формировать умение вести диалог между взрослыми и детьми;формировать правильное звукопроизношение, выстраивание

Слайд 5Тип проекта:
практико-ориентированный
познавательно-игровой
творческий
открытый
Место реализации проекта: МАДОУ
Участники

проекта:
дети 5-7 лет
воспитатели
родители.
Продолжительность: долгосрочный проект

Тип проекта: практико-ориентированный познавательно-игровой творческий открытыйМесто реализации проекта: МАДОУУчастники проекта: дети 5-7 летвоспитатели родители. Продолжительность: долгосрочный проект

Слайд 6Технология организации детской журналистики

Технология организации   детской журналистики

Слайд 7Этапы реализации проекта

Этапы реализации  проекта

Слайд 81 этап – «Мы-исследователи»
Цель: расширение представлений детей о средствах

массовой информации, о роли газет и журналов в жизни людей,

формирование начальных представлений о профессиях, связанных с журналистикой
Знакомство с таким понятиями, как «Журнал» и «Газета»
История создания газеты и журнала
Целенаправленное рассматривание и изучение
Знакомство с профессией «Фоторепортера»
Знакомство с историей создания Фотоаппаратов
Знакомство с профессиями: «Журналист»,«Редактор» «Художник - оформитель»
1 этап – «Мы-исследователи» Цель: расширение представлений детей о средствах массовой информации, о роли газет и журналов

Слайд 112 этап – «Говорим правильно»
Цель: развитие коммуникативных навыков, изучение азов

риторики, знакомство с такими понятиями, как – темп речи, тембр

голоса, совершенствование умений владения монологической и диалогической формами речи.

Нетрадиционные и традиционные методы и приемы:

Наглядное Моделирование
Мнемотехника

Прием
«Изосказка»

Прием
«Интервьюирование»

Развитие дикции: темпа и силы голоса
посредством использования
различных форм фольклора:
Скороговорки потешки

2 этап – «Говорим правильно»Цель: развитие коммуникативных навыков, изучение азов риторики, знакомство с такими понятиями, как –

Слайд 12Интервьюирование-
В работе по обучению приему «Интервьюирование» использовали метод «Мнемотехника» что

в переводе означает «искусство запоминания». Прием, заметно облегчает овладение детьми,

связной речью, кроме того, наличие зрительного плана – схемы делает диалог четким, связным и последовательным, обеспечивая эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, а это имеет приоритетное значение для полноценной подготовки к школе.
Интервьюирование-В работе по обучению приему «Интервьюирование» использовали метод «Мнемотехника» что в переводе означает «искусство запоминания». Прием, заметно

Слайд 143 этап – «Деятельный»
Пресс- центр
Цель: раскрытие творческих способностей детей умение

работать в команде над созданием Детской газеты.

3 этап – «Деятельный»Пресс- центрЦель: раскрытие творческих способностей детей умение работать в команде над созданием Детской газеты.

Слайд 15
Основные виды детской деятельности
Пресс-центра

Коммуникативная деятельность:
Интервьюирование
Рассказ воспитателя


Восприятие худ. литературы
Беседы
Дидактические игры
Настольно-печатные игры
Викторины
Игровая

деятельность:
Сюжетно-ролевые игры: «Мы журналисты» «Редакция газеты»
Пресс-коференция «Сто вопросов взрослому»
Программа «Вечерние новости»
Программа: «Телемост»

Изобразительная
деятельность
Рисование иллюстраций
Конструирование коллажа
Аппликация для заметок

Основные виды детской деятельности Пресс-центра Коммуникативная деятельность: Интервьюирование Рассказ воспитателя Восприятие худ. литературы Беседы Дидактические игры Настольно-печатные

Слайд 20Планируемый результат:
Овладение связной диалогической и монологической речью через изучение

основ профессии журналиста.
Развитие коммуникативных навыков и творческого потенциала

каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, успешного взаимодействия детей друг с другом, сотрудниками, родителями и гостями детского сада.
Создание у дошкольников чувства принадлежности к группе, развитие положительных эмоций от общего, творческого дела.
Сотрудничество с семьей в познавательном и социальном развитии дошкольника и подготовка к школе

Планируемый результат: Овладение связной диалогической и монологической речью через изучение основ профессии журналиста. Развитие коммуникативных навыков и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика