Разделы презентаций


Роль сюжетно-ролевой игры в развитии ребенка дошкольного возраста

Значение сюжетно-ролевой игры на развитие детей очень велико.1. В игре придумывается сюжет -значит развивается фантазия. 2. В игре ведутся диалоги между играющими- значит развивается речь. 3. Используются заместители предметов-

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Роль сюжетно-ролевой игры в развитии ребенка дошкольного возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ласточка» г. Тихорецка

Роль  сюжетно-ролевой игры  в развитии ребенка дошкольного возрастаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного

Слайд 2Значение сюжетно-ролевой игры на развитие детей очень велико.
1. В игре

придумывается сюжет -значит развивается фантазия. 2. В игре ведутся диалоги между

играющими- значит развивается речь. 3. Используются заместители предметов- развивается воображение. 4. Придумываются костюмы дети проявляют творчество. 5. В игре познается окружающий мир. 6. В игре дети знакомятся с такими сторонами действительности, как действия и взаимоотношения взрослых. 7. развивается самооценка (оценка своих возможностей, качеств и места среди других детей. От самооценки зависит отношение к успехам и неудачам) .

Значение сюжетно-ролевой игры на развитие детей очень велико.1. В игре придумывается сюжет -значит развивается фантазия.  2.

Слайд 3Чем старше становятся дети, чем выше оказывается уровень их общего

развития, тем более ценной бывает игра (особенно педагогически направляемая) для

становления самодеятельных форм поведения: у детей появляется возможность самим намечать сюжет или организовывать игры с правилами (дидактические, подвижные), находить партнеров, ставить цель и выбирать средства для реализации своих замыслов. Самодеятельная игра, требует от ребенка умения устанавливать взаимоотношения с товарищами
Чем старше становятся дети, чем выше оказывается уровень их общего развития, тем более ценной бывает игра (особенно

Слайд 4Задача педагога
Формировать умение развертывать условные действия с сюжетной игрушкой, предметом-заместителем

и воображаемым предметом.
Связывать два-три игровых действия в смысловую цепочку, словесно

обозначать их, продолжать по смыслу действие.
Задача педагогаФормировать умение развертывать условные действия с сюжетной игрушкой, предметом-заместителем и воображаемым предметом.Связывать два-три игровых действия в

Слайд 8Благодарим за внимание

Благодарим за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика