Разделы презентаций


Игровые технологии в начальной школе

Содержание

«Игра — высшая форма исследования». Альберт Эйнштейн

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Игровые технологии
в начальной школе




Бахтуева М.Н. – учитель начальных классов


МБОУ СОШ г. Сурска

Игровые технологии в начальной школеБахтуева М.Н. – учитель начальных классов МБОУ СОШ г. Сурска

Слайд 2«Игра — высшая форма исследования».
Альберт Эйнштейн

«Игра — высшая форма исследования». Альберт Эйнштейн

Слайд 3Проблема современной школы
перегрузка однообразным учебным материалом;
несовершенство методов, приемов и

форм организации учебного процесса;
ограниченные возможности для творческого самоуправления. 

Проблема современной школы перегрузка однообразным учебным материалом;несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса;ограниченные возможности для творческого

Слайд 5Педагогические технологии:
игровые;
догматические, репродуктивные;
объяснительно-иллюстративные ;
развивающие;
проблемные, поисковые ;
программированные;
диалогические;
творческие;
саморазвивающие ;
информационные (компьютерные).

Педагогические технологии:игровые;догматические, репродуктивные;объяснительно-иллюстративные ;развивающие;проблемные, поисковые ;программированные;диалогические;творческие; саморазвивающие ;информационные (компьютерные).

Слайд 6Функции игры:
развлекательная;
коммуникативная;
самореализации;
терапевтическая;
диагностическая;
коррекционная;
межнациональная коммуникационная;
социализации.

Функции игры:развлекательная; коммуникативная; самореализации; терапевтическая;диагностическая; коррекционная;межнациональная коммуникационная; социализации.

Слайд 7Значение игры
Игровая деятельность используется
в следующих случаях:
в качестве самостоятельных технологий

для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;
как

элементы более обширной технологии;
в качестве урока или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля);
как технология внеклассной работы.
Значение игрыИгровая деятельность используется в следующих случаях:в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела

Слайд 8Основные направления реализации игровых приемов:
дидактическая цель ставится перед учащимися в

форме игровой задачи; 
учебная деятельность подчиняется правилам игры, где учебный материал

используется в качестве её средства; 
в учебную деятельность вводятся соревнования, которые способствуют переходу дидактических задач в разряд игровых; 
успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Основные направления реализации  игровых приемов:дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам

Слайд 9Потребности учащихся, реализованные в играх:
наличие собственной деятельности; 
творчество; 
общение; 
власть; 
потребность в ином; 
самоопределение через

ролевое экспериментирование; 
самоопределение через различную деятельность. 

Потребности учащихся,  реализованные в играх:наличие собственной деятельности; творчество; общение; власть; потребность в ином; самоопределение через ролевое экспериментирование; самоопределение через различную деятельность. 

Слайд 10 Педагогические игры - достаточно обширная группа методов и приемов организации

педагогического процесса. Основное отличие педагогической игры от игры вообще состоит

в том, что она обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом.
Педагогические игры - достаточно обширная группа методов и приемов организации педагогического процесса. Основное отличие педагогической игры от

Слайд 11 По характеру педагогического процесса бывают:
обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие;
познавательные, воспитательные, развивающие;
репродуктивные,

продуктивные, творческие;
коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и другие.

По характеру педагогического процесса бывают: обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие;познавательные, воспитательные, развивающие;репродуктивные, продуктивные, творческие;коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические

Слайд 12 По характеру игровой методики:
предметные;
сюжетные;
ролевые;
деловые;
имитационные;
игры – драматизации.

По характеру игровой методики: предметные;сюжетные;ролевые;деловые;имитационные;игры – драматизации.

Слайд 13 При использовании игровых технологий обязательно соблюдение следующих условий:
соответствие

игры учебно-воспитательным целям урока;
доступность для учащихся данного возраста;
умеренность в использовании

игр на уроках.
При использовании игровых технологий обязательно соблюдение следующих условий:  соответствие игры учебно-воспитательным целям урока;доступность для

Слайд 14 Этапы структуры игры:
целеполагание;
планирование;
реализация цели;
анализ результатов,

в которых личность полностью реализует себя как субъект.
возможность выбора

и элементов соревновательности, удовлетворения потребностей, самоутверждения, самореализации.
Этапы структуры игры:  целеполагание; планирование; реализация цели; анализ результатов, в которых личность полностью реализует

Слайд 15 Структура игры, как процесса:
роли, взятые на себя играющими;


игровые действия как средства реализации этих ролей;
игровое употребление предметов,

т.е. замещение реальных вещей игровыми, условными;
реальные отношения между играющими;
сюжет (содержание) – область действительности, условно воспроизводимая в игре.
Структура игры, как процесса:  роли, взятые на себя играющими; игровые действия как средства реализации

Слайд 16 При использовании игр на уроках возможны самые разнообразные приемы

и формы работы. Все зависит от профессионализма и творчества учителя.

Желаю


творческих
успехов!

При использовании игр на уроках возможны самые разнообразные приемы и формы работы. Все зависит от профессионализма

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика