Разделы презентаций


Самая мирная и благородная профессия - строитель

Цель Формирование представлений о профессии строитель, понимание важности, роли труда взрослых в обществе и в жизни каждого человека. Задачи- расширение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Филиал МБОУ «Кузембетьевская СОШ им. Х.Г.Хусаинова» Мензелинского муниципального района РТ

– «Наратлы – Кичуская НОШ»
«Самая мирная и благородная
профессия –

строитель»


Авторы: Ученики 1,3 и 4 классов филиала
МБОУ «Кузембетьевская СОШ им. Х.Г.Хусаинова» Мензелинского муниципального района РТ –
«Наратлы – Кичуская НОШ»
Руководитель:Учитель начальных классов
Курбанова А.Р.
Филиал МБОУ «Кузембетьевская СОШ им. Х.Г.Хусаинова»  Мензелинского муниципального района РТ – «Наратлы – Кичуская НОШ»«Самая мирная

Слайд 2 Цель Формирование представлений о профессии строитель, понимание важности, роли труда

взрослых в обществе и в жизни каждого человека.
Задачи
- расширение представлений

о мире, формирование интереса к профессии строителя, красоте человеческого творения;
- развитие навыков активного речевого общения, обогащение и активизация словаря: название и назначение профессии строителя, его своеобразие, действия, результаты деятельности, способности и качества человека, орудия труда, фирменная одежда, значение профессии строителя в жизни людей, его необходимости в разных жизненных ситуациях;
- развитие конструктивных способностей, мышления и воображения;
- формирование потребности в чтении литературных произведений, как источника новых знаний;
- развитие стремления отражать свои знания и впечатления о труде взрослых в изобразительной и игровой деятельности;
- развитие навыков контроля и самоконтроля;
- воспитание бережного отношения к результатам труда;
- воспитание трудолюбия.


Цель  Формирование представлений о профессии строитель, понимание важности, роли труда взрослых

Слайд 3

Проблема Тема очень актуальна на современном этапе.   Профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь.Особое место среди профессии занимает профессия – строитель.Она самая мирная и благородная. По данному вопросу есть проблемы: недостаточность знаний у детей об особенностях профессии строителя; низкий словарный запас у детей по данной теме;незаинтересованность родителей в совместной игре с детьми в профессии. Как помочь ребенку с детства обрести целостное представление об этой профессии, доставляющей радость ему самому и приносящую пользу людям. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития ребенка. Чем богаче и правильнее речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности.  

Слайд 4

Анализ нашей работы Описание профессии строителя Профессия строителя является очень древней. Благодаря историческим архитектурным постройкам мы можем многое узнать о быте и культуре предков. До наших дней дошло немало сооружений, возраст которых измеряется тысячелетиями. Свой опыт мастера строительного дела передавали из поколения в поколение. Каждый год в нашей стране повсеместно возводится большое количество различных построек. Это и жилые комплексы, и коттеджные поселки, учреждения, промышленные предприятия . Поэтому востребованность профессии строителя очевидна. Строитель домов – это, скорее, собирательное понятие для нескольких специальностей. Условно строительных дел мастеров делят на две категории: 1. Инженерно-конструкторские кадры. Они являются организаторами всего процесса. Например, на любом возводящемся объекте не обойтись без инженера-строителя. Это руководитель проекта, на плечах которого лежит составление бюджета, подбор специалистов для проведения необходимых работ, их организация и координирование. Довольно часто обязанности инженера-строителя почти полностью совпадают с обязанностями прораба. Этот вид деятельности предполагает наличие знаний технических норм и строительных стандартов, проектировании, геодезии. Специалисту следует разбираться в строительных материалах и новых технологиях. На данный момент есть большая потребность в некоторых узких специальностях. Например, конструкторы различных коммуникаций (кондиционирования, отопления, вентиляции), геодезисты. Также большая нехватка профессиональных проектировщиков. В этой области требуется знание компьютера, а такими знаниями не обладает большинство опытных специалистов старшего поколения. Возрастает потребность и в инженерно-технических работниках со знанием иностранных языков.

Слайд 5


2. Исполнители. Сюда можно отнести довольно широкий спектр рабочих строительных

специальностей: -каменщик. Возводит и ремонтирует дома, мосты и другие инженерные сооружения.

При этом мастер работает с разными видами материалов, как природного происхождения, так и искусственными. Каменщик кладет стены и фундамент, монтирует плиты и перекрытия. -кровельщик. Занимается заготовкой и укладкой кровли на крыше. Специальность очень ответственная, потому что от качества выполненной работы зависит, насколько в доме будет тепло и сухо. -электромонтажник. В жилых помещениях налаживает проводку и освещение. На производстве устанавливает различное электрооборудование: электромоторы и трансформаторы. Электромонтажники проводят кабельные и воздушные линии. -электрогазосварщик. Выполняет работы по резке и сварке металлических деталей и конструкций способами газовой или электродуговой сварки. Этот рабочий – одна из основных фигур на строительной площадке. -маляр. Наносит шпатлевку, красит стены, клеить обои. Специалисты высокой квалификации могут выполнять и художественную отделку потолков и стен, составляют колеры, расписывают различные поверхности. -облицовщик. В его обязанности входит приготовление раствора, подбор краски и специальных составов, подготовка поверхностей и создание мозаичных и плиточных покрытий. Мастер облицовывает мрамором пол, стены и детали архитектурных сооружений. -отделочник. Специалист по оформлению различного вида поверхностей с целью придания им завершенного вида. Мастера этой специальности знакомы со всеми современными технологиями и материалами. Они умеют клеить обои, выполнять малярные, штукатурные и плиточные работы, обрабатывать деревянные поверхности, укладывать ковровые покрытия и т.д.
2. Исполнители. Сюда можно отнести довольно широкий спектр рабочих строительных специальностей: -каменщик. Возводит

Слайд 6






Личные качества строителя Люди этой профессии обладают большой выносливостью и физической силой. Места, где приходится трудиться, очень разнообразны и порой труднодоступны, поэтому подвижность и гибкость не только рук, но и всего тела – необходимые качества. Некоторые специальности предполагают монотонную работу, поэтому следует уметь сосредотачивать внимание на длительный промежуток времени. Для этой профессии необходимо иметь хороший линейный глазомер, цветовосприятие и острое зрение. Чтобы стать высококвалифицированным мастером, надо обязательно иметь не только пространственное воображение, но и техническое мышление. Терпение, аккуратность, уравновешенность, исполнительность, организованность – неотъемлемые качества в профессии строителя.
Образование: что надо знать? Иногда для того, чтобы овладеть той или иной строительной специальностью, достаточно просто учиться ремеслу непосредственно на строительной площадке у опытных и знающих мастеров. При этом еще и заплатят. Но, конечно, для более высоко оплачиваемой работы стоит получить среднее специальное образование. Наличие же высшего образования будет большим преимуществом для тех, кто желает расти в карьерном плане. Для качественного выполнения строительных работ специалистам в этой сфере необходимо знать специфику применения профессиональных инструментов и оборудования. При этом важно всегда соблюдать технику безопасности. Большим спросом пользуются универсальные мастера, которые владеют несколькими специальностями. Таким строителям соответственно будут платить более высокую заработную плату.


Слайд 7МГСУ, КГАСУ, УФУ – это учебные заведения, в которых можно

получить высшее профессиональное образование строителя










МГСУ, КГАСУ, УФУ –  это учебные заведения, в которых можно получить  высшее профессиональное образование строителя

Слайд 8

Место работы и карьера Области применения этой профессии обширны. Это и строительные объекты, и заводы, и производственные предприятия. Следует учесть, что спрос на строителей весной и летом гораздо выше, чем в холодное время года. Карьерный рост предполагает выполнение более сложной работы или повышение разряда, что позволит специалисту больше зарабатывать. Те, кто обладает еще и способностью руководить, вполне могут рассчитывать на должность бригадира или прораба. При желании строитель может заняться и индивидуальным предпринимательством, оказывая услуги населению. Некоторые специальности исчезают бесследно, а другие становятся более актуальными. Именно профессия строителя пользуется постоянно растущим спросом.












Слайд 9



















В нашей родной деревне

Наратлы – Кичу

живёт очень трудолюбивый народ.
Красивые дома – гордость нашей деревни.

















В нашей родной деревне Наратлы – Кичу

Слайд 11Водяная мельница – наверное,самое старинное сооружение нашей деревни. Она была построена

по приказу немецкой баронессы. Сваи мельницы уходят в глубину 7 метров.

Водяная мельница – наверное,самое старинное сооружение нашей деревни. Она была построена по приказу немецкой баронессы. Сваи мельницы

Слайд 12У каждого из нас в голове тысячи идей. Успей их только

воплотить в жизнь!

У каждого из нас в голове тысячи идей. Успей их только воплотить в жизнь!

Слайд 13 Конкурс рисунков «Мой дом родной» Мы провели конкурс рисунков на тему

«Мой дом родной». Мы хотели показать,

в каких больших и красивых домах мы живём. В их строительство заложены труд, энергия, тепло души наших пап и мам.
Конкурс рисунков «Мой дом родной»     Мы провели конкурс рисунков на тему «Мой

Слайд 14  
Вот так велась работа
по строительству дома

в нашей деревне!

     Вот так велась работа по строительству дома в нашей деревне!

Слайд 17Кто построил этот дом?  На улице Садовой Дом построен новый. В нём столько

светлых окон- Считать не сосчитать, А крыша так высоко, Что птицам не достать. В

доме - десять этажей, В доме - тысячи людей.  Кто построил этот дом, Дом, в котором мы живём?
Кто построил этот дом?   На улице Садовой Дом построен новый. В нём столько светлых окон- Считать

Слайд 18Строительство – очень сложная работа. Мы очень старались – и результат

на лицо!

Строительство – очень сложная работа. Мы очень старались – и результат на лицо!

Слайд 21Вот человек. Он строит дом. Кто будет жить однажды в нем? Счастливые

и ворчуны, Болтливые и молчуны, И старики, и детвора, И кот, пришедший со

двора… Он строит чудо, человек. Так будь же славен он вовек!
Вот человек. Он строит дом. Кто будет жить однажды в нем? Счастливые и ворчуны, Болтливые и молчуны,

Слайд 24Мы хотим, чтобы каждый из вас жил в доме своей

мечты!

Мы хотим, чтобы каждый из вас жил  в доме своей мечты!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика