Разделы презентаций


Самообразование как условие профессионального роста педагога

Содержание

Принятый в 2014 году Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) потребовал от нас пересмотра содержания дошкольного образования. ФГОС направлен:Социализацию детей.2. Индивидуализацию в развитии детей.3. Привлечение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектирование форм взаимодействия с родителями в образовательном пространстве ДОУ
 
«Педагогика должна

стать наукой
для всех –

и для учителей,
и для родителей.»
В. А.Сухомлинский

 
Воспитатель:
Е.Ю.Барламова

Проектирование форм взаимодействия с родителями в образовательном пространстве ДОУ  «Педагогика должна стать наукой для всех –

Слайд 2Принятый в 2014 году Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

(ФГОС ДО) потребовал от нас пересмотра содержания дошкольного образования.

ФГОС направлен:
Социализацию детей.
2. Индивидуализацию в развитии детей.
3. Привлечение семьи, создание условий для активного участия родителей (законных представителей) в образовании воспитании детей.
Принятый в 2014 году Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) потребовал от нас пересмотра содержания

Слайд 3Цель работы:

Поиск новых форм сотрудничества воспитателей с родителями. Акцентирование внимания

на сохранении преемственности между семьей и дошкольным учреждением в подходах

к решению задач воспитания и образования детей.
Цель работы:Поиск новых форм сотрудничества воспитателей с родителями. Акцентирование внимания на сохранении преемственности между семьей и дошкольным

Слайд 4ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ:

1.Информационно-аналитические: анкетирование, тестирование.
2.Наглядно-информационные: стенды, альбомы, папки-передвижки, фотовыставки.
3.Познавательные:

родительские собрания, консультирование, индивидуальные беседы, круглые столы, совместные проекты.
4.Досуговые: открытые

просмотры деятельности, совместные праздники, развлечения, семейные гостиные, творческие конкурсы, совместные постановки сказок и т.п.
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ:1.Информационно-аналитические: анкетирование, тестирование.2.Наглядно-информационные: стенды, альбомы, папки-передвижки, фотовыставки.3.Познавательные: родительские собрания, консультирование, индивидуальные беседы, круглые столы,

Слайд 5
формы работы
Анкетирование
Игровой практикум
Оформление стенгазет
Видиотека группы

Неделя открытых дверей
Портфолио группы
Проектная деятельность
Совместные праздники,

развлечения
Мастер-классы
Деловые игры

формы работы АнкетированиеИгровой практикумОформление стенгазетВидиотека группыНеделя открытых дверейПортфолио группыПроектная деятельностьСовместные праздники, развлеченияМастер-классыДеловые игры

Слайд 7Умные и полезные высказывания
«Родитель – не гость, а полноправный член

команды ДОУ»

«Бывает так, что час совместной игры, общих впечатлений останутся

в памяти ребенка на всю жизнь»

«Быть другом  своих детей значительно труднее, чем прокормить и одеть их»

«Дети – это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но, ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью»

«Мы готовы работать вместе с вами, но не вместо вас!»



Умные и полезные высказывания«Родитель – не гость, а полноправный член команды ДОУ»«Бывает так, что час совместной игры,

Слайд 8Социальная сеть для родителей и работников образования
nsportal.ru

Сайт MAAAM.RU

международный социальный образовательный интернет-прект



Социальная сеть для родителей и работников образованияnsportal.ru        Сайт MAAAM.RU

Слайд 9Информационные средства
Листовки;
памятки;
буклеты;
анкетирование;
наглядная информация;
консультации;
информационный стенд;
доска объявлений.




Информационные средстваЛистовки;памятки;буклеты;анкетирование;наглядная информация;консультации; информационный стенд;доска объявлений.

Слайд 11 Вовлечение семьи в воспитательно – образовательный процесс способствует

улучшению эмоционального самочувствия детей, обогащению воспитательного опыта родителей, повышению их

родительско-педагогической компетентности при подготовке дошколят к школе.
Вовлечение семьи в воспитательно – образовательный процесс способствует улучшению эмоционального самочувствия детей, обогащению воспитательного опыта

Слайд 12Выставка из природного материала

Выставка из природного материала

Слайд 13 «Семейная гостиная» как инновационная модель взаимодействия родителей, воспитанников и

педагогов.


Такие встречи активизируют родителей. Родители вырастают в своей самооценке как

воспитатели собственных детей и убеждаются, что их участие в жизни ДОУ важно не потому, что этого хочет педагог, а потому, что это важно для их ребенка.
«Семейная гостиная» как инновационная модель взаимодействия родителей, воспитанников и педагогов.	Такие встречи активизируют родителей. Родители вырастают в

Слайд 14 Цели семейной гостиной:
1.Согласование и объединение усилий образовательного учреждения и

семьи в создании условий для разностороннего развития личности.
2. Повышение педагогической

компетентности родителей.
3.Привлечение родителей
воспитанников к сотрудничеству.
Цели семейной гостиной:1.Согласование и объединение усилий образовательного учреждения и семьи в создании условий для разностороннего развития

Слайд 15 Принципы проведения семейной гостиной

1.Равноправное участие родителей, детей и педагога.
2.Организатор

должен владеть коммуникативными способностями.
3.Уважать права родителей, чутко относиться к их

эмоциональному состоянию.
4. Принцип вариативности «Павлиний хвост»
5. Тематика встречи должна быть интересна для всех участников.
6.Встреча должна быть продуктивна и результативна.
Итогом встречи должно быть моральное удовлетворение всех участников, положительный эмоциональный настрой.


Принципы проведения семейной гостиной1.Равноправное участие родителей, детей и педагога.2.Организатор должен владеть коммуникативными способностями.3.Уважать права родителей, чутко

Слайд 16 Методы взаимодействия с родителями:

-Групповая форма работы (совместные игры, изготовление

продуктивного материала в любом виде детской деятельности (изобразительная, прикладное творчество,

музыка, литература)

-Индивидуальная форма работы (консультации, беседы, разучивание стихов, песен, театральных постановок, семейное пение, мультимедийные презентации и т.п.)

Методы взаимодействия с родителями:-Групповая форма работы (совместные игры, изготовление продуктивного материала в любом виде детской деятельности

Слайд 17Этапы подготовки семейной встречи:

Выбор темы.
Определение целей встречи.
Изучение литературы по выбранной

теме.
Разработка сценария.
Предварительная работа.
Распределение обязанностей между участниками встречи.
Приглашение родителей.
Изготовление памяток с

рекомендациями по выбранной теме.
Этапы подготовки семейной встречи:Выбор темы.Определение целей встречи.Изучение литературы по выбранной теме.Разработка сценария.Предварительная работа.Распределение обязанностей между участниками встречи.Приглашение

Слайд 18Единственная ценность в жизни-это Семья! Как только погибнет Семья-погибнет и мир!

Старец П. Афонский
Единственная ценность в жизни-это Семья! Как только погибнет Семья-погибнет и мир!

Слайд 19Взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с родителями
в контексте ФГОС
является

актуальным
и нуждается
в систематизации
для более
эффективного
педагогического
процесса.

Взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с родителями в контексте ФГОС является актуальным и нуждается в систематизации для более

Слайд 20
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика