Разделы презентаций


Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников

Упрощенное понимание субъектами образования сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода, и как следствие - вульгаризация идей ФГОС НОО

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проблемы начального образования и пути их решения

Проблемы начального образования и пути их решения

Слайд 2 Упрощенное понимание субъектами образования сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода,

и как следствие - вульгаризация идей ФГОС НОО

Упрощенное понимание субъектами образования сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода, и как

Слайд 3Сохранение стереотипов профессиональной деятельности, применение традиционных неэффективных технологий обучения, которые

не соответствуют идеям ФГОС, в результате – качественная и количественная

перегрузка учащихся, нарушение здоровья субъектов образования
Сохранение стереотипов профессиональной деятельности, применение традиционных неэффективных технологий обучения, которые не соответствуют идеям ФГОС, в результате –

Слайд 4 Несоответствие направлений внеурочной деятельности требованиям ФГОС НОО, преобладание аудиторных форм

её организации, отсутствие связи внеурочных занятий с достижением планируемых результатов

Несоответствие направлений внеурочной деятельности требованиям ФГОС НОО, преобладание аудиторных форм её организации, отсутствие связи внеурочных занятий

Слайд 5Систематическое нарушение требований СаНПиН и ФГОС НОО: наличие отметочного обучения

в 1 классе.

Систематическое нарушение требований СаНПиН и ФГОС НОО: наличие отметочного обучения в 1 классе.

Слайд 6Систематическое нарушение требований СаНПиН и ФГОС НОО: наличие домашнего задания

в 1 классе

Систематическое нарушение требований СаНПиН и ФГОС НОО: наличие домашнего задания в 1 классе

Слайд 7 Отсутствие критериальной системы оценивания, попытка перенести старую систему оценивания на

новые результаты, подмена нового содержания начального образования старым как следствие

– фальсификация получаемых результатов, разрушение системы ценностей, заявленной в ФГОС
Отсутствие критериальной системы оценивания, попытка перенести старую систему оценивания на новые результаты, подмена нового содержания

Слайд 8 Отсутствие мотивации педагогов к разработке разделов основной образовательной программы образовательного

учреждения (учебного плана, части формируемой участниками образовательного процесса, рабочих предметных

программ и других программ в структуре ООП)
Отсутствие мотивации педагогов к разработке разделов основной образовательной программы образовательного учреждения (учебного плана, части формируемой участниками

Слайд 9Уважаемые родители 1б класса!
Принести на 15сентября
Учебники и тетради:
1. «Азбука», «Русская

грамота»
2. Пропись №1
3. Математика, тетрадь на печатной основе, «Учись считать»
4.

Пенал: две синие ручки, 2 простых карандаша, цветные карандаши, линейка, ластик, точилка.
В портфель складываем вещи вместе с ребенком. Выложить лишнее.
Изучали:
Пропись с.25-27 (доделать).Работа в тетради. Следим за наклоном и интервалом.
«Математика» с.20, прописать в тетради (раздала) элементы и цифры. Писали проверочную №2. Результаты покажу на следующий день.
Окружающий мир С.14-15. Тетрадь с.7. Подготовить рассказ о Москве.
Забираем детей в 13.30.
Если кто-то из детей не будет ходить на внеурочку, прошу написать заявление
Просьба проверить и доделать, если что-то ребенок не успел. Расспросите ребенка, что он делал, что запомнил и т.п. Не надо делать на других страницах.
Учимся составлять схемы слов ( образцы в «Русской грамоте»)
Прошу сдать еще одну тетрадь в клетку (кто не сдал)
Обернуть в обложки все тетради и учебники. Подписать на обложках.
С понедельника вход в школу по пропускам. Пропуск не теряем. Заходят самостоятельно, раздеваются и ждут меня около раздевалки.
Прошу заполнить заявление для врачей. Форму раздала
Не заполняем пока договор. Будут изменения.
Уважаемые родители 1б класса!Принести на 15сентябряУчебники и тетради:1. «Азбука», «Русская грамота»2. Пропись №13. Математика, тетрадь на печатной

Слайд 10Субъективный подход экспертов в ходе аттестации к анализу урока и

стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя в целом

(старые схемы анализа урока, устаревшие требования к деятельности учителя).
Субъективный подход экспертов в ходе аттестации к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности

Слайд 11Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера,

мы украдем у детей завтра» Джон Дьюи

Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра» Джон Дьюи

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика