Разделы презентаций


Использование электронных форм учебника, тетрадей, тренажеров в УМК. Перспективная начальная школа

Содержание

Требования Фгос:Основные задачи начального общего образования: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование электронных форм учебника, тетрадей, тренажеров в УМК Перспективная начальная

школа
Игнатьева Галина Сергеевна,
учитель начальных классов ГБОУ средней школы №235

им.Д.Д.Шостаковича
Использование электронных форм учебника, тетрадей, тренажеров в УМК Перспективная начальная школа Игнатьева Галина Сергеевна, учитель начальных классов

Слайд 2Требования Фгос:
Основные задачи начального общего образования: развитие личности школьника, его

творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;

воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающим.
Требования Фгос:Основные задачи начального общего образования: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания

Слайд 3Основная идея УМК «Перспективная начальная школа»
оптимальное развитие каждого ребенка

на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей,

развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.
Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста,

Слайд 4Основные принципы концепции «перспективная начальная школа»
Принцип непрерывного общего развития

каждого ребенка 
Принцип целостности картины мира 
Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей

школьников
Принципы прочности и наглядности
Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей. 
Основные принципы концепции «перспективная начальная школа»  Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка Принцип целостности картины мира Принцип учета

Слайд 5 Типические свойства методической системы: комплектность, инструментальность, интерактивность и интеграция


КОМПЛЕКТНОСТЬ
ИНСТРУМЕНТАЛЬНОСТЬ
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
ИНТЕГРАЦИЯ

Типические свойства методической системы: комплектность, инструментальность, интерактивность и интеграция КОМПЛЕКТНОСТЬИНСТРУМЕНТАЛЬНОСТЬИНТЕРАКТИВНОСТЬИНТЕГРАЦИЯ

Слайд 6 Основные методические особенности УМК "Перспективная начальная школа":
УМК по

каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию,

тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя (методиста). - Каждое методическое пособие состоит из двух частей. Первая часть — теоретическая, которая может быть использована учителем как теоретическое основание повышения его квалификации. Вторая часть — непосредственно поурочно-тематическое планирование, где расписан ход каждого урока, сформулированы его цели и задачи, а также содержатся идеи ответов на ВСЕ заданные в учебнике вопросы.

Основные методические особенности УМК

Слайд 7«Перспективная начальная школа» – система учебников. Что это значит?
Учебники
Хрестоматии
Тетради для

самостоятельных работ
и проверочных работ
Дневники достижений
Электронные приложения,
Электронный учебник

«Перспективная начальная школа»  – система учебников. Что это значит?  УчебникиХрестоматииТетради для самостоятельных работи проверочных работДневники

Слайд 8 Разные источники информации
Орфографический («Пиши правильно»)
Толковый («Толковый»)
Орфоэпический («Произноси правильно»)
Этимологический («Происхождения

слов»)
Грамматический («Обратный»)
Фразеологический («Устойчивых выражений»)
(с 3-го класса)
Словообразовательный (с 4-го класса)

Разные источники информации  Орфографический («Пиши правильно»)Толковый («Толковый»)Орфоэпический («Произноси правильно»)Этимологический («Происхождения слов»)Грамматический («Обратный»)Фразеологический («Устойчивых выражений») (с

Слайд 9
Открой Обратный словарь на букву – Г. Выпиши семь любых

слов столбиком. Какая общая трудность есть в написании этих слов? Запиши проверочные

слова. На какую другую букву нужно открыть Обратный словарь, чтобы проверить полностью написание одной пары звонких-глухих согласных?
Открой Обратный словарь на букву – Г.  Выпиши семь любых слов столбиком. Какая общая

Слайд 10САМ еще раз выписал и проверил
САМ составил диктант, перемешав слова
САМ

продиктовал, а потом написал то, что ему продиктовали
САМ сообразил, какая

буква является парной

САМ записал проверочные слова


САМ нашел, выбрал и выписал

САМ еще раз выписал и проверилСАМ составил диктант, перемешав словаСАМ продиктовал, а потом написал то, что ему

Слайд 11

Разработки
в формате поурочного планирования
выступают дополнением к имеющимся

методическим пособиям «Перспективной начальной школы»

Разработки в формате поурочного планирования выступают дополнением к имеющимся методическим пособиям «Перспективной начальной школы»

Слайд 12
Разработки являются прикладным,
практико-ориентированным механизмом методической поддержки учителя
Указывается ФИО педагога,

класс, школа

Разработки являются прикладным, практико-ориентированным механизмом методической поддержки учителяУказывается ФИО педагога, класс, школа

Слайд 13Планирование включает в себя поурочную разработку задач и хода урока
Задачи

урока

Планирование включает в себя поурочную разработку задач и хода урокаЗадачи урока

Слайд 14Планирование включает в себя поурочную разработку задач и хода урока

Планирование включает в себя поурочную разработку задач и хода урока

Слайд 15
Разработки рассчитаны
на соавторство учителя в планировании содержания, методов и

приемов обучения
Фиксируются имена детей, результаты наблюдений педагога

Разработки рассчитаны на соавторство учителя в планировании содержания, методов и приемов обученияФиксируются имена детей, результаты наблюдений педагога

Слайд 16Материалы и разработки издательства «Академкнига/Учебник» для контроля и оценки

Материалы и разработки издательства «Академкнига/Учебник» для контроля и оценки

Слайд 17

УМК «ПНШ»
гарантирует
достижение
планируемых
результатов
Обучающиеся научатся
Обучающиеся получат возможность
научатся

УМК «ПНШ» гарантируетдостижениепланируемыхрезультатов Обучающиеся научатсяОбучающиеся получат возможностьнаучатся

Слайд 19Планируемые результаты:

личностные

предметные

метапредметные

Планируемые результаты: личностные предметные метапредметные

Слайд 20Метапредметные:

познавательные

регулятивные

коммуникативные

Метапредметные: познавательные регулятивные коммуникативные

Слайд 21Регулятивные

Регулятивные

Слайд 22Регулятивные

Регулятивные

Слайд 23 Познавательные
Познавательные

Познавательные Познавательные

Слайд 24 Познавательные
Познавательные

Познавательные Познавательные

Слайд 25Коммуникативные

Коммуникативные

Слайд 26Ориентированы на индивидуальные особенности

Ориентированы на индивидуальные особенности

Слайд 27Ориентированы на индивидуальные особенности

Ориентированы на индивидуальные особенности

Слайд 28Ориентированы на индивидуальные особенности

Ориентированы на индивидуальные особенности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика