Разделы презентаций


Формирование и оценивание регулятивных УУД у обучающихся начальной школы

Содержание

Функция регулятивных УУД - организация обучающимся своей учебной деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование и оценивание регулятивных УУД

у обучающихся начальной школы

Литвинова Л.В.,
учитель начальных классов
МБОУ «Лицей № 101»
Формирование и оценивание регулятивных УУД          у обучающихся начальной

Слайд 2 Функция регулятивных УУД - организация обучающимся своей учебной деятельности.

Функция регулятивных УУД - организация обучающимся своей учебной деятельности.

Слайд 3 Регулятивные

УУД

Регулятивные УУД

Слайд 4Целеполагание
Принятие цели
Зачем?
Где?
Для чего?



ЦелеполаганиеПринятие целиЗачем?Где?Для чего?

Слайд 5Приёмы принятия цели:
опора на личный жизненный опыт;
создание проблемной ситуации в

процессе целеполагания;
выбор цели из предложенных учителем формулировок, обоснование выбора цели;
моделирование

цели урока, введение понятия «учебная задача»;
использование занимательного игрового материала;
постановка цели на длительный период.

Приёмы принятия цели:опора на личный жизненный опыт;создание проблемной ситуации в процессе целеполагания;выбор цели из предложенных учителем формулировок,

Слайд 6Планирование- это
определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
составление

плана и последовательности действий;

Планирование- этоопределение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

Слайд 7Приёмы планирования
обсуждение готового плана
решения учебной задачи;
работа с деформированным
планом

решения учебной
задачи;
использование плана
с недостающими или
избыточными пунктами;
составление своего


плана решения учебной
задачи.

Приёмы планированияобсуждение готового плана решения учебной задачи;работа с деформированным планом решения учебной задачи;использование плана с недостающими или

Слайд 8Оценка
Структура действия оценки:
1. Объект оценки
2. Критерий оценки
3. Сравнение объекта оценки

с критерием оценки
4. Отображение в знаково-символической форме результата оценивания.

ОценкаСтруктура действия оценки:1. Объект оценки2. Критерий оценки3. Сравнение объекта оценки с критерием оценки4. Отображение в знаково-символической форме

Слайд 9Уровни сформированности учебных действий
1. Отсутствие учебных действий как целостных

«единиц» деятельности
2. Выполнение учебных действий в сотрудничестве с учителем.


3. Неадекватный перенос учебных действий на новые виды задач.
4. Адекватный перенос учебных действий в сотрудничестве с учителем.


Уровни сформированности учебных действий 1. Отсутствие учебных действий как целостных «единиц» деятельности 2. Выполнение учебных действий в

Слайд 105. Самостоятельное построение учебных целей
6. Обобщение учебных действий на

основе выявления общих принципов построения новых способов действий и выведение

нового способа для каждой конкретной задачи
5. Самостоятельное построение учебных целей 6. Обобщение учебных действий на основе выявления общих принципов построения новых способов

Слайд 11Показателями сформированности учебной деятельности в начальной школе
---понимание и принятие

учащимся учебной задачи, поставленной учителем;
— умение учитывать выделенные учителем ориентиры

действия и построение ориентировочной основы в новом учебном материале в учебном сотрудничестве с учителем;
— форма выполнения учебных действий — материальная/ материализованная; речевая, умственная;
— степень развернутости (в полном составе операций или свернуто);
— самостоятельное выполнение или в сотрудничестве;
— различение способа и результата действий;
— умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
— умение планировать работу до ее начала (планирующий самоконтроль);
— адекватность и дифференцированность самооценки;
— умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимание причины ее успеха/неуспеха
Показателями сформированности учебной деятельности в начальной школе ---понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем;— умение учитывать

Слайд 13Уровни развития контроля

Уровни развития контроля

Слайд 14Уровни развития оценки

Уровни развития оценки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика