Разделы презентаций


СКАЗКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ

Актуальность Умение общаться – большое искусство и жизненно важная необходимость для всех людей, в том числе и для детей. Общение дает знания, радость от контактов. Сказка – это именно то

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация по самообразованию
СКАЗКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ

Автор: Воспитатель

МДОБУ № 111 Фоменко Т. С.

Презентация по самообразованиюСКАЗКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВАвтор: Воспитатель МДОБУ № 111 Фоменко Т. С.

Слайд 2
Актуальность
Умение общаться – большое искусство и жизненно важная

необходимость для всех людей, в том числе и для детей.



Общение дает знания, радость от контактов.

Сказка – это именно то общение, которое больше всего понятно ребенку. Она не только воспитывает, но и улучшает отношения между мамой и малышом, что помогает избежать многих конфликтных ситуаций в будущем.

Сказка, ее композиция, яркое противопоставление добра и зла, доступные пониманию дошкольника, — все это делает сказку особенно интересной и волнующей для детей, незаменимым инструментом формирования нравственно здоровой личности ребенка, помогает ему понять на доступном ему языке красоту окружающего мира.

Актуальность Умение общаться – большое искусство и жизненно важная необходимость для всех людей, в том числе

Слайд 3в создании развивающего цикла занятий для детей младшего дошкольного возраста,


расширение общепедагогических и психологических знаний;
совершенствование методов обучения и воспитания;
углубление знаний

в области развития коммуникативных навыков младших дошкольников;
• приобщение детей к литературным произведениям –
сказкам;
• повышения общекультурного уровня

ЦЕЛЬ работы по самообразованию:

в создании развивающего цикла занятий для детей младшего дошкольного возраста, расширение общепедагогических и психологических знаний;совершенствование методов обучения

Слайд 43накомить детей с литературным жанром – сказка.
Формировать умение внимательно

слушать сказку,
привлекать детей к драматизации знакомых сказок.
Побуждать дошкольников

узнавать и называть героев знакомых сказок.
Воспитывать коммуникативные навыки, партнёрские отношения, побуждать детей к активному общению
• развивать навыки диалогической речи,
• учить эмоционально проговаривать фразы;
• учить сочетать речь и движения;
• пополнять словарь лексикой, отражающей язык
чувств и эмоциональных состояний человека.
 

3АДАЧИ:

3накомить детей с литературным жанром – сказка. Формировать умение внимательно слушать сказку, привлекать детей к драматизации знакомых

Слайд 5Предметно-равивающая среда

Предметно-равивающая среда

Слайд 6Предметно-равивающая среда

Предметно-равивающая среда

Слайд 8Исследование влияния сказки на коммуникативные качества детей
Данная работа проводилась на

базе МДОУ №111 в группе «3вёздочки» (первая младшая группа).
В работе

приняли участие 15 детей (7мальчиков и 8 девочек) в возрасте 2,5-3 лет, посещающих группу «3вёздочки»
В настоящем исследовании было использовано Задание № I «Словарь» методики О.С. Ушаковой.
Исследование влияния сказки на коммуникативные качества детейДанная работа проводилась на базе МДОУ №111 в группе «3вёздочки» (первая

Слайд 9

после
Уровень развития словаря детей
до

послеУровень развития

Слайд 10





Спасибо

за внимание!

Сказка – дело серьезное, но и веселое то же. Сказочные образы игры дают возможность использовать их как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство, ведь ребенок чувствует себя во время игры раскованно и свободно.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика