Разделы презентаций


Смешарики в гостях

Где доска и парты есть, чтоб всем детям сразу сесть? Многим вам она знакома, в ней купаться можно дома. Что же это за предмет? Догадались или нет? По долинам, по отрогам

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Смешарики в гостях
в 4 «Б» классе

Смешарики в гостяхв 4 «Б» классе

Слайд 3Где доска и парты есть, чтоб всем детям сразу сесть?


Многим вам она знакома, в ней купаться можно дома. Что

же это за предмет? Догадались или нет?
По долинам, по отрогам мчит широкая дорога, и она, как знают все, называется …
Загадка для тебя легка: пишусь всегда через два «к». И мяч, и шайбу клюшкой бей. А называюсь я …
Чтоб каждый телевизор работал без капризов, на крыше непременно должна стоять …
За домом нашим у дорожки,
Висит на небе пол лепешки
Чашечки, ложечки, банки и блюда –
Имя их общее …
40а
Рыжий молокозавод день жует и ночь жует.
Ведь траву не так легко
Переделать в молоко
Где доска и парты есть, чтоб всем детям сразу сесть? Многим вам она знакома, в ней купаться

Слайд 4 1 группа
 БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ  - Как
проверить безударную гласную?
2 группа
РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ

МЯГКИЙ
ЗНАК  - Что показывает
разделительный мягкий знак?
« Орфографическая разминка»

1 группа БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ  - Какпроверить безударную гласную? 2 группаРАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЯГКИЙЗНАК  - Что показываетразделительный мягкий знак?« Орфографическая

Слайд 5Апрель! Апрель! На дворе звенит капель, По полям бегут ручьи, На дорогах лужи, Скоро

выйдут муравьи После зимней стужи.

Апрель! Апрель! На дворе звенит капель, По полям бегут ручьи, На дорогах лужи, Скоро выйдут муравьи После

Слайд 6Сказка
Жил – был __кто?__.Темной ночью он пошел гулять по

__чему?__. Увидел он ягодку и положил в корзину. Вдруг видит,

в луже лежит __что?__. Хотел взять, да ничего не вышло. Пусть полежит до утра. Наступило утро. Пришел он к луже, а вместо __чего?__, нашел там __что?__. Вот __кто?__ смеялся!
Сказка 			Жил – был __кто?__.Темной ночью он пошел гулять по __чему?__. Увидел он ягодку и положил в

Слайд 7 Найди шесть слов и обведи их в овал:






ЮЮКУКЛАРРДЕАГУСЕНИЦАШЩТСМЯЧИКТЦ


АЬРЫБКАРРВУКЧГКОНФЕТААВРМНТБЕЛКАЭЮ

Найди шесть слов и  обведи их в овал: ЮЮКУКЛАРРДЕАГУСЕНИЦАШЩТСМЯЧИКТЦАЬРЫБКАРРВУКЧГКОНФЕТААВРМНТБЕЛКАЭЮ

Слайд 8
Щавель
Свекла
Шоферы
Инженеры
Торты

ЩавельСвеклаШоферыИнженерыТорты

Слайд 9«Остатки предложений»
1 группа - имели слона, оставляли, ухаживал за

ребенком, брал его хоботом, играл, нянчил, отгонял мух, любил.

2 группа- имели слона,
уходила на работу, ребенок
уползал, мухи, нежно, играл,
любил.
«Остатки предложений» 1 группа - имели слона, оставляли, ухаживал за ребенком, брал его хоботом, играл, нянчил, отгонял

Слайд 10Дискуссионная карта.
1 группа выступает по теме: Животные - няни –

это хорошо.

2 группа – Животные – няни – это плохо.

Дискуссионная карта.1 группа выступает по теме: Животные - няни – это хорошо.2 группа – Животные – няни

Слайд 11Няня
В Индии одна семья имела слона. Мать уходила на работу,

и с ребенком оставляла слона. Эта огромная няня очень хорошо

ухаживала за ребенком. Иногда ребенок далеко уползал от дома. Слон нежно брал его хоботом и приносил во двор. Когда ребенок плакал слон хоботом играл с ним. Во время сна ребенка слон хоботом отгонял от него мух. Ребенок очень любил огромную няню.
НяняВ Индии одна семья имела слона. Мать уходила на работу, и с ребенком оставляла слона. Эта огромная

Слайд 12Отгадай кроссворд

Отгадай  кроссворд

Слайд 13залез расписка

полет

занос
приготовить садик краски морозец
ночка звезда дочка горка
коса лапа листочки

подчиска понес бессонница зори
ходить слово смертный голенький
курица лесной нога
крапива осиновый
залез         расписка      полет

Слайд 14


Д.роже сл.ва зол.та добрые

Д.роже сл.ва зол.та добрые

Слайд 15
Добрые слова дороже золота

Добрые слова дороже золота

Слайд 16Сюрприз

Сюрприз

Слайд 17 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 18
Цель:
1.Повторить и обобщить знания учащихся, полученные в 4
классе.
Задачи:
1.

Повторить и углубить знания учащихся, полученные на
прошлых уроках.
2.

Развитие аналитико-синтетического мышления, письменной
речи, орфографической зоркости, творчество, углублять
словарный запас и орфоэпические знания, формировать у
детей умения применять изученные правила при письме.
3.Воспитывать добрые качества, толерантность, создать
атмосферу радости совместного труда.
Цель:1.Повторить и обобщить знания учащихся, полученные в 4 классе. Задачи:1. Повторить и углубить знания учащихся, полученные на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика