Слайд 1Смешарики в гостях
в 4 «Б» классе
Слайд 3Где доска и парты есть, чтоб всем детям сразу сесть?
Многим вам она знакома, в ней купаться можно дома. Что
же это за предмет? Догадались или нет?
По долинам, по отрогам мчит широкая дорога, и она, как знают все, называется …
Загадка для тебя легка: пишусь всегда через два «к». И мяч, и шайбу клюшкой бей. А называюсь я …
Чтоб каждый телевизор работал без капризов, на крыше непременно должна стоять …
За домом нашим у дорожки,
Висит на небе пол лепешки
Чашечки, ложечки, банки и блюда –
Имя их общее …
40а
Рыжий молокозавод день жует и ночь жует.
Ведь траву не так легко
Переделать в молоко
Слайд 4 1 группа
БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ - Как
проверить безударную гласную?
2 группа
РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ
МЯГКИЙ
ЗНАК - Что показывает
разделительный мягкий знак?
« Орфографическая разминка»
Слайд 5Апрель! Апрель!
На дворе звенит капель,
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи,
Скоро
выйдут муравьи
После зимней стужи.
Слайд 6Сказка
Жил – был __кто?__.Темной ночью он пошел гулять по
__чему?__. Увидел он ягодку и положил в корзину. Вдруг видит,
в луже лежит __что?__. Хотел взять, да ничего не вышло. Пусть полежит до утра. Наступило утро. Пришел он к луже, а вместо __чего?__, нашел там __что?__. Вот __кто?__ смеялся!
Слайд 7 Найди шесть слов и
обведи их в овал:
ЮЮКУКЛАРРДЕАГУСЕНИЦАШЩТСМЯЧИКТЦ
АЬРЫБКАРРВУКЧГКОНФЕТААВРМНТБЕЛКАЭЮ
Слайд 8
Щавель
Свекла
Шоферы
Инженеры
Торты
Слайд 9«Остатки предложений»
1 группа - имели слона, оставляли, ухаживал за
ребенком, брал его хоботом, играл, нянчил, отгонял мух, любил.
2 группа- имели слона,
уходила на работу, ребенок
уползал, мухи, нежно, играл,
любил.
Слайд 10Дискуссионная карта.
1 группа выступает по теме: Животные - няни –
это хорошо.
2 группа – Животные – няни – это плохо.
Слайд 11Няня
В Индии одна семья имела слона. Мать уходила на работу,
и с ребенком оставляла слона. Эта огромная няня очень хорошо
ухаживала за ребенком. Иногда ребенок далеко уползал от дома. Слон нежно брал его хоботом и приносил во двор. Когда ребенок плакал слон хоботом играл с ним. Во время сна ребенка слон хоботом отгонял от него мух. Ребенок очень любил огромную няню.
полет
занос
приготовить садик краски морозец
ночка звезда дочка горка
коса лапа листочки
подчиска понес бессонница зори
ходить слово смертный голенький
курица лесной нога
крапива осиновый
Слайд 18
Цель:
1.Повторить и обобщить знания учащихся, полученные в 4
классе.
Задачи:
1.
Повторить и углубить знания учащихся, полученные на
прошлых уроках.
2.
Развитие аналитико-синтетического мышления, письменной
речи, орфографической зоркости, творчество, углублять
словарный запас и орфоэпические знания, формировать у
детей умения применять изученные правила при письме.
3.Воспитывать добрые качества, толерантность, создать
атмосферу радости совместного труда.