Разделы презентаций


Деятельность учителя на этапах формирования контрольно-оценочной самостоятельности учащихся 1 класс

Деятельность учителя на этапах формирования контрольно-оценочной самостоятельности учащихся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 22» г.Сыктывкара
Забоева

Ирина Геннадьевна учитель начальных классов


2017 г.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 22» г.Сыктывкара Забоева Ирина Геннадьевна учитель начальных классов 2017

Слайд 2Деятельность учителя на этапах формирования контрольно-оценочной самостоятельности учащихся

Деятельность учителя на этапах формирования контрольно-оценочной самостоятельности учащихся

Слайд 3Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предполагает формирование у

обучающихся метапредметных результатов, в частности становление внутренней мотивации ребёнка к

учению, умений производить самооценку и самоконтроль, ставить цель и достигать её.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предполагает формирование у обучающихся метапредметных результатов, в частности становление внутренней

Слайд 4Контрольно-оценочная самостоятельность:
умение учащихся самостоятельно контролировать и оценивать

свою деятельность, устанавливать и устранять причины возникающих трудностей.

Контрольно-оценочная деятельность:

деятельность по контролю и оценке хода и результатов того или иного процесса.


Контрольно-оценочная самостоятельность:  умение учащихся самостоятельно контролировать и оценивать свою деятельность, устанавливать и устранять причины возникающих трудностей.Контрольно-оценочная

Слайд 5Этапы формирования КОС учащихся
1 этап – овладение приёмами итогового и

пооперационного самоконтроля и самооценки (1 класс);
2 этап – овладение рефлексивным

самоконтролем и самооценкой (2-3 класс);
3 этап – овладение прогностической самооценки (4-5 класс);
4 этап – овладение рефлексией как способности осознавать самого себя (6-9 класс).
Этапы формирования КОС учащихся1 этап – овладение приёмами итогового и пооперационного самоконтроля и самооценки (1 класс);2 этап

Слайд 61 этап – 1 класс (овладение приёмами итогового и пооперационного

самоконтроля и самооценки)
Задача педагога:
Научить сопоставлять свои действия с заданным

образцом;
Научить обсуждать несовпадение детской оценки с учительской;
Совместно вырабатывать критерии оценки;
Учить формам фиксации оценки по заданным критериям (оценочные листы, линейки, с тупеньки и др.)


1 этап – 1 класс  (овладение приёмами итогового и пооперационного самоконтроля и самооценки)  Задача педагога:Научить

Слайд 72 этап - 2-3 класс (опробование форм и способов контроля

и оценки в условиях формирования классного сообщества)
Задача педагога:
Научить видеть свою

работу как сумму умений;
Научить определять причины ошибок и планированию их ликвидации;
Научить ведению оценочных лисов по определённым умения.
2 этап - 2-3 класс  (опробование форм и способов контроля и оценки в условиях формирования классного

Слайд 8 3 этап - 4-5 класс
(становление контрольно -

оценочной самостоятельности)
Задача педагога:
Научить работать с «картой планируемых результатов»;
Научить самостоятельно работать

по коррекции своих знаний и умений;
Научить вести портфолио.
3 этап - 4-5 класс  (становление контрольно - оценочной самостоятельности)Задача педагога:Научить работать с «картой планируемых

Слайд 94 этап – 6- 9 класс (способность осознавать самого себя)
Задача педагога:
Создавать

условия для проявления учениками действий контроля и оценки в самостоятельной

работе;
Организовать работу с «картой планируемых результатов», дополняя графой «Самооценка»;
4 этап – 6- 9 класс (способность осознавать самого себя)Задача педагога:Создавать условия для проявления учениками действий контроля

Слайд 10Вывод
Работу по формированию контрольно-оценочной самостоятельности учащихся необходимо проводить систематично. 

ВыводРаботу по формированию контрольно-оценочной самостоятельности учащихся необходимо проводить систематично. 

Слайд 11Список литературы
1.Асмолова А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной

школе- Москва. Просвещение, 2010
2. Воронцов А.Б. Проектные задачи в начальной

школе – М. Просвещение, 2010
3. Дусавицкий А.К. Урок в развивающем обучении- М.: Вита-Пресс, 2008г
4.Цукерман Г.А, Поливанова К.Н. Введение в школьную жизнь. – М.: Новая школа, 1992
5.Цукерман Г.А, Оценка без отметки. – Москва-Рига .: ПЦ «Эксперимент», 1999


Список литературы1.Асмолова А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе- Москва. Просвещение, 20102. Воронцов А.Б. Проектные

Слайд 12Спасибо за внимание! Всем успехов!

Спасибо за внимание! Всем успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика