Разделы презентаций


Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения

Содержание

МДОУ «Детский сад № 35» г. Полысаево

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья
в условиях дошкольного образовательного

учреждения

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения

Слайд 2МДОУ «Детский сад № 35» г. Полысаево

МДОУ «Детский сад № 35» г. Полысаево

Слайд 5Заведующая - Гарифулина Г. К. Старший воспитатель –
Вязникова Н.Н.
Педагог-психолог

– Котикова Н.В.
Учитель-логопед – Маланина О.В. Музыкальный руководитель – Андреева

А.Г.
Медицинская сестра – Свобода Н.И.

Инициативная группа

Заведующая - Гарифулина Г. К. Старший воспитатель – Вязникова Н.Н. Педагог-психолог – Котикова Н.В.Учитель-логопед – Маланина О.В.

Слайд 6Цель
Создание и научное обоснование модели комплексной психолого-педагогической реабилитации детей-инвалидов в

условиях ДОУ

ЦельСоздание и научное обоснование модели комплексной психолого-педагогической реабилитации детей-инвалидов в условиях ДОУ

Слайд 7Задачи
Выявить теоретические подходы к проблеме социализации детей-инвалидов в условиях

ДОУ
Определить критерии, показатели, уровни социализированности детей-инвалидов
Экспериментально проверить пути

и средства успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
Задачи Выявить теоретические подходы к проблеме социализации детей-инвалидов в условиях ДОУ Определить критерии, показатели, уровни социализированности детей-инвалидов

Слайд 8Аналитико-прогностический этап


Подготовка организации эксперимента в ДОУ, обеспечение

нормативно-правовой базы эксперимента, подготовка кадров, создание организационных условий для реализации

проекта
Аналитико-прогностический этап Подготовка организации эксперимента   в ДОУ, обеспечение нормативно-правовой базы эксперимента, подготовка кадров, создание организационных

Слайд 9


Коррекционно-развивающее пространство

Коррекционно-развивающее пространство

Слайд 10В. Ю. Альбицкий
Г. М. Андреева
И. А. Камаев
В. И. Кулаков
Л. В.

Филиппова
Ч. Кули
Исследователи проблемы

В. Ю. АльбицкийГ. М. АндрееваИ. А. КамаевВ. И. КулаковЛ. В. ФилипповаЧ. КулиИсследователи проблемы

Слайд 11Нормативно-правовой блок

Нормативно-правовой блок

Слайд 12Образовательный
Критерии мониторинга
Индивидуально-личностный
Психологический комфорт
Воспитанность

Социальный
Интеллектуальная готовность
Коммуникативные навыки

Эмоциональное развитие
Волевые качества
Образовательный уровень
Индивидуально-личностный уровень
Психологический

комфорт
Воспитанность

Социальный уровень
Эмоциональное развитие
Волевые качества

ОбразовательныйКритерии мониторинга Индивидуально-личностныйПсихологический комфортВоспитанностьСоциальныйИнтеллектуальная готовностьКоммуникативные навыкиЭмоциональное развитиеВолевые качестваОбразовательный уровеньИндивидуально-личностный уровеньПсихологический комфортВоспитанностьСоциальный уровеньЭмоциональное развитиеВолевые качества

Слайд 13Диагностическая деятельность
Медицинская – сбор первичной информации, наблюдение за общим

состоянием здоровья

Психологическая – анализ психического развития детей-инвалидов с использованием специальных

диагностических методик

Педагогическая – определение уровня усвоения детьми-инвалидами знаний, умений, навыков с учетом их индивидуальных особенностей
Диагностическая деятельность Медицинская – сбор первичной информации, наблюдение за общим состоянием здоровьяПсихологическая – анализ психического развития детей-инвалидов

Слайд 14

Индивидуальный маршрут развития ребенка

Индивидуальный маршрут развития ребенка

Слайд 15
Система сопровождения
детей-инвалидов
Управляющий Совет
Заведующая ДОУ
Родительский комитет
Педагогический Совет
Старший
воспитатель
Воспитатели
ПМПК
Педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор

по физкультуре, музыкальный руководитель, воспитатель по ИЗО, старшая медсестра, медсестра

ФТО

Социум

Родители

Творческая группа

Детское творческое объединение

МО педагогов ДОУ

ВОСПИТАННИКИ

Система сопровождения детей-инвалидовУправляющий СоветЗаведующая ДОУРодительский комитетПедагогический СоветСтарший воспитательВоспитателиПМПКПедагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель, воспитатель по ИЗО,

Слайд 16
Игровые методы
Психологические этюды
Коммуникативные игры
Игры по замыслу
Релаксация

Игровые методыПсихологические этюдыКоммуникативные игрыИгры по замыслуРелаксация

Слайд 17

Формы работы
с родителями
создание информационных стендов для родителей;
проведение

семинаров-практикумов;
встречи родителей со специалистами;
родительские собрания;
проведение совместных музыкальных

и физкультурно-оздоровительных праздников и утренников;
телефоны доверия;
день открытых дверей;
посещение семей на дому.
Формы работы с родителямисоздание информационных стендов для  родителей; проведение семинаров-практикумов; встречи родителей со специалистами; родительские собрания;

Слайд 18
Анализ родительских анкет

Анализ родительских анкет

Слайд 19

Практикум для родителей

Практикум для родителей

Слайд 20Программно-методический комплекс

Программно-методический комплекс

Слайд 21Публикации в СМИ

Публикации в СМИ

Слайд 22
Результат экспериментальной деятельности

Результат экспериментальной деятельности

Слайд 23Не так важно быть «нормальным», как научиться принимать нас такими,

какие мы есть: мы хотим
жить и любить

в полную меру…

Д. Вернер

Не так важно быть «нормальным», как научиться принимать нас такими, какие мы есть: мы хотим жить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика