Разделы презентаций


Сотвори себя сам!

Цели:Стимулировать стремление детей к духовному и творческому самовыражению;Способствовать развитию эмоционально-волевой сферы детей :трудности самоконтроля, нарушение произвольности, неумение управлять поведением, прививать здоровый образ жизни.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация к классному часу
«Сотвори себя сам!»
ОГСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

г. Бодайбо»
Учитель начальных классов
Филиппова Лидия Михайловна

Презентация к классному часу«Сотвори себя сам!»ОГСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа г. Бодайбо»Учитель начальных классов Филиппова Лидия Михайловна

Слайд 2Цели:
Стимулировать стремление детей к духовному и творческому самовыражению;
Способствовать развитию эмоционально-волевой

сферы детей :
трудности самоконтроля,
нарушение произвольности,
неумение управлять поведением,
прививать

здоровый образ жизни.

Цели:Стимулировать стремление детей к духовному и творческому самовыражению;Способствовать развитию эмоционально-волевой сферы детей :трудности самоконтроля, нарушение произвольности, неумение

Слайд 3Подготовительные работы
Конверты с разрезными картинками разных богатырей;
Гости из Королевств: «Хочукалок»,

«Якалок», «Тыкалок» (кукольный театр);
Подбор разных проблемных ситуаций для разбора

с детьми
Подготовительные работыКонверты с разрезными картинками разных богатырей;Гости из Королевств: «Хочукалок», «Якалок», «Тыкалок» (кукольный театр); Подбор разных проблемных

Слайд 4План проведения:
Сбор осколочных картинок и показ их на слайде;
Введение в

тему;
Знакомство со сказкой;
Работа по сказке;
Игра «Где мы были –

мы не скажем, что мы делали – покажем»;
Разбор проблемных ситуаций;
Встреча гостей из трех Королевств.
Итог
План проведения:Сбор осколочных картинок и показ их на слайде;Введение в тему;Знакомство со сказкой;Работа по сказке; Игра «Где

Слайд 6Сказка о двух братьях и сильной воле


Сказка о двух братьях     и  сильной воле

Слайд 20Работа по сказке
Вам понравилась сказка?;
Скажите, ребята, какой был первый брат?;
Что

нужно делать, чтобы быть сильным и ловким?;
Игра-подсказка «Где мы были

– мы не скажем, что мы делали – покажем». Нам игра подскажет, что нужно делать, чтобы быть сильными и ловкими. Описание игры: Один ученик выходит из класса, остальные договариваются о том, что будут показывать. Ученик возвращается и спрашивает у класса: «Где вы были», ребята отвечают: «Где мы были – мы не скажем, а что делали покажем» – начинают изображать ту или иную деятельность (делают зарядку, плавают, катаются на лыжах и т.п.). Ученик отгадывает их действия и составляет предложения.
Почему первый брат не смог победить Дракона? (Он не тренировал свою силу воли)
Как тренировал свою волю второй брат?
Как помогла сила воли второму брату?
Разбор проблемных ситуаций (имеющихся в классе)
Встреча гостей из трех королевств (кукольное представление), необходимо угадать какой гость соответствует каждому королевству.
Работа по сказкеВам понравилась сказка?;Скажите, ребята, какой был первый брат?;Что нужно делать, чтобы быть сильным и ловким?;Игра-подсказка

Слайд 21итог
Что вы взяли для себя из сказки?
Положительное: по утрам

делать зарядку, заниматься спортом, тренировать свою силу воли., добиваться поставленной

цели и т.п.
Отрицательное: хвастаться, мешать друг другу, ябедничать и т.п.

итогЧто вы взяли для себя из сказки? Положительное: по утрам делать зарядку, заниматься спортом, тренировать свою силу

Слайд 22Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика