Разделы презентаций


Современный урок в рамках реализации ФГОС

Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовется. Посеять в душах благодать. Увы, не каждый раз дается. Но мы обязаны мечтать О дивном времени, о веке, Когда цветком прекрасным стать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4»
г. Черногорска
Современный урок


в рамках реализации ФГОС
второго поколения
Учитель начальных классов
Рехлова Е.В.
2015

г.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Черногорска Современный урок в рамках реализации ФГОСвторого поколенияУчитель начальных классов

Слайд 2Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовется. Посеять в душах

благодать. Увы, не каждый раз дается. Но мы обязаны мечтать О дивном времени,

о веке, Когда цветком прекрасным стать Сумеет личность человека. И мы обязаны творить. Презрев все тяготы мирские, Чтоб истин светлых заложить Зачатки в жизни молодые. Чтоб верный путь им указать, Помочь в толпе не раствориться... Нам не дано предугадать, Но мы обязаны стремиться.
(Ф. И.Тютчев)

Нам не дано предугадать…

Нам не дано предугадать,  Как наше слово отзовется. Посеять в душах благодать. Увы, не каждый раз

Слайд 3УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)
Развитие личности в рамках деятельностного подхода обеспечивается

формированием универсальных учебных действий.
Широкий смысл:
Умение учиться, т.е. способность субъекта к

саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Узкий смысл:
совокупность способов действий учащихся, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса. 

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)Развитие личности в рамках деятельностного подхода обеспечивается формированием универсальных учебных действий.Широкий смысл:Умение учиться, т.е.

Слайд 4ДО:
Обычный урок

ДО:Обычный урок

Слайд 6Деятельностный метод - метод обучения, при котором ребенок не получает

знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе

собственной учебно-познавательной деятельности.

Мотивирование
к учебной
деятельности

Деятельностный метод - метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их

Слайд 7Актуализация и фиксирование
индивидуального затруднения
в пробном учебном действии.

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Слайд 8Выявление места
и причины затруднения

Выявление места и причины затруднения

Слайд 9Построение проекта выхода из затруднения
(цель и тема, способ, план,

средство)
На данном этапе учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих

учебных действий: ставят цель (целью всегда является устранение возникшего затруднения), согласовывают тему урока, выбирают способ, строят план достижения цели и определяют средства- алгоритмы, модели и т.д.

Реализация построенного проекта

На данном этапе осуществляется реализация построенного проекта: обсуждаются различные варианты, предложенные учащимися, и выбирается оптимальный вариант, который фиксируется в языке вербально и знаково.

Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство)На данном этапе учащиеся в коммуникативной форме

Слайд 10Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
На данном этапе учащиеся

в форме коммуникации (фронтально, в группах, в парах) решают типовые

задания на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Эмоциональная направленность этапа состоит в организации, по возможности, для каждого ученика ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность.

Включение в систему знаний и повторение
Организуя этот этап, учитель подбирает задания, в которых тренируется использование изученного ранее материала, имеющего методическую ценность для введения в последующем новых способов действий.

Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)
На данном этапе фиксируется новое содержание, изученное на уроке, и организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.На данном этапе учащиеся в форме коммуникации (фронтально, в группах, в

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика