Разделы презентаций


Создание урока обеспечивающего высокое качество усвоения знаний.

Содержание

Структура урока проблемно-диалогического обучения.1. Создание проблемной ситуации на уроке и формулирование проблемы учениками.(Возникла проблема . Например, как ….., почему…. ).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Приёмы и технологии применяемые в рамках системно –деятельностного подхода
Проблемно-

диалогическое обучение.

Приёмы и технологии применяемые в рамках системно –деятельностного подхода Проблемно- диалогическое обучение.

Слайд 2Структура урока проблемно-диалогического обучения.
1. Создание проблемной ситуации на уроке и

формулирование проблемы учениками.(Возникла проблема . Например, как ….., почему…. ).

Структура урока проблемно-диалогического обучения.1. Создание проблемной ситуации на уроке и формулирование проблемы учениками.(Возникла проблема . Например, как

Слайд 3Урок продолжается…
2.Актуализация обучающимися своих знаний .(Задаются вопросы на которые возможны

разные правильные варианты ответов . Обучающиеся вспоминают ранее

изученный материал . Понятия ,знания ,умения которые связаны с формулировкой проблемы . Что я знаю ? Что я помню?)
Урок продолжается…2.Актуализация обучающимися своих знаний .(Задаются вопросы на которые возможны разные правильные варианты ответов .

Слайд 4Урок продолжается…
3.Поиск решения проблемы.(На основе актуализации знаний на данном этапе

необходимо найти ответ на поставленную проблему. Решить проблему урока.)

Урок продолжается…3.Поиск решения проблемы.(На основе актуализации знаний на данном этапе необходимо найти ответ на поставленную проблему. Решить

Слайд 5Урок продолжается…
4.Применение нового знания. (Даётся задание на продуктивное применение решённой

проблемы . Понял ,теперь применяю .Научился , теперь применяю. Создаётся

продукт урока- сообщение , кроссворд, интеллект –карта , рисунок, рассказ, упражнение, решение задачи , чертёж……)
Урок продолжается…4.Применение нового знания. (Даётся задание на продуктивное применение решённой проблемы . Понял ,теперь применяю .Научился ,

Слайд 6Принципиально важно.
1.Чередовать формы работы : индивидуальную, , парную, групповую с

общей беседой.(Тема диалога задаётся проблемой урока).
2. Предлагать ученикам рассказывать о

результатах выполнения задания , чтобы развивалась монологическая речь.
Принципиально важно.1.Чередовать формы работы : индивидуальную, , парную, групповую с общей беседой.(Тема диалога задаётся проблемой урока).2. Предлагать

Слайд 7Алгоритм подготовки учеником ответа на поставленный вопрос.
1.Осмыслить задание.(Мне необходимо выяснить…)
2.Добыть

информацию.(Я найду информацию в тексте , из схемы , из

памяти, из интернета,…я узнал…)
3.Преобразовать добытую информацию в соответствии с заданием( найти закономерность, вывести правило , решение , понятие . Из того что я выяснил я могу утверждать….)
Алгоритм подготовки учеником ответа на поставленный вопрос.1.Осмыслить задание.(Мне необходимо выяснить…)2.Добыть информацию.(Я найду информацию в тексте , из

Слайд 8Продолжаем…
4.Мысленно сформулировать ответ (В голове мысленно проговариваю , думаю .

Как буду говорить ,чтобы было ясно.)

Продолжаем…4.Мысленно сформулировать ответ (В голове мысленно проговариваю , думаю . Как буду говорить ,чтобы было ясно.)

Слайд 9Продолжаем…
5.Дать развёрнутый устный ответ.(Я считаю , что поставленную проблему я

решил так как понял и могу рассказать во первых….., во

вторых…..,в третьих . Вот это мой результат.)
Продолжаем…5.Дать развёрнутый устный ответ.(Я считаю , что поставленную проблему я решил так как понял и могу рассказать

Слайд 10Данная технология является
результативной поскольку обеспечивает высокое качество усвоения знаний ,
эффективное

развитие интеллекта и творческих способностей.

Данная технология являетсярезультативной поскольку обеспечивает высокое качество усвоения знаний ,эффективное развитие интеллекта и творческих способностей.

Слайд 11Автор. Учитель МОУ «СОШ № 9» г. Магнитогорска Имбрякова . С. В.

Автор. Учитель МОУ «СОШ № 9» г. Магнитогорска Имбрякова . С. В.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика