Разделы презентаций


Татарская народная сказка Три сестры 2 класс

Содержание

Лингвистический этап. ША-ША-ША - мама моет малыша. ГУ-ГУ-ГУ- я маме помогу. ЛО-ЛО-ЛО- мама вымыла окно мама пироги пекла. КЛА-КЛА-КЛА- ТРА-ТРА-ТРА- у меня теперь сестра.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Д.з. –выучить наизусть.


Литературное
чтение

УМК «Начальная
школа

XXI века»


Д.з. –выучить наизусть.Литературное   чтение     УМК  «Начальная   школа

Слайд 2


Лингвистический этап.
ША-ША-ША -
мама моет малыша.
ГУ-ГУ-ГУ-


я маме помогу.
ЛО-ЛО-ЛО-
мама вымыла окно


мама пироги пекла.

КЛА-КЛА-КЛА-

ТРА-ТРА-ТРА-

у меня теперь сестра.

Лингвистический этап. ША-ША-ША - мама моет малыша. ГУ-ГУ-ГУ- я маме помогу. ЛО-ЛО-ЛО- мама вымыла окно мама

Слайд 3


Собери пословицу.
солнышке при матушке тепло при добро


При солнышке тепло - при матушке добро.

Собери пословицу. солнышке при матушке тепло при добро При солнышке тепло - при матушке добро.

Слайд 4


Определение темы и цели.
Познакомиться …
Узнать …
Совершенствовать умения …
Развивать

умения …

Тема – семья.
Раздел «Семья и я»

Определение темы и цели. Познакомиться …Узнать …Совершенствовать умения …Развивать умения … Тема – семья.Раздел «Семья и

Слайд 5


Д.з. –выучить наизусть.

1. ВСПОМНИТЬ И


ПОВТОРИТЬ.

Определение плана урока.

Д.з. –выучить наизусть. 1. ВСПОМНИТЬ И

Слайд 6






Проверка домашнего задания
Тест.
1.Основная мысль текста

это –
Женщины похваляются сыновьями.
А где же сыновья?
Уважительное

отношение к матери.
 
2.Где происходили события, описанные в тексте?
У дороги.
У колодца.
Около камня.
 
3.Что делал старичок рядом с женщинами у колодца?
Набирал воды.
Слушал их разговор.
Присел на камушек отдохнуть.
 
 
 

4.Кто из героев произведения сказал эти слова?
А мой поёт как соловей. Ни у кого такого голоса нет.
1) Третья женщина.
2) Старичок.
3) Вторая женщина.
 
5.Что ответила третья женщина на вопрос?
- Что же ты про своего сына не скажешь?
1) Мой сын добрый и отзывчивый.
2) Мой сын заботливый и внимательный.
3) Ничего в нём особенного нету.
 
6. Установи последовательность событий.
А. Встреча женщин у колодца.
Б. Спрашивают женщины старичка.
В. Встреча с мальчиками.
 7. Сколько сыновей увидел старичок?
1) Двух.
2) Одного.
3) Трёх.

Проверка домашнего задания Тест.1.Основная мысль текста  это – Женщины похваляются сыновьями. А где же сыновья?

Слайд 7


Актуализация опорных знаний.
-Назовите жанры, которые изучали в

этом разделе?
-Назовите жанр литературного произведения, который не изучали

в этом разделе?

-На какие две группы делятся сказки?

-Какие бывают сказки?

Актуализация опорных знаний. -Назовите жанры, которые изучали в этом разделе? -Назовите жанр литературного произведения, который не

Слайд 8


Игра "Восстанови порядок"
Проверка по эталону.


сказка
-Что характерно для сказок?
1. ПРИСКАЗКА
2. ЗАЧИН
3. ЗАВЯЗКА
4.

РАЗВЯЗКА

5. КОНЦОВКА

Игра

Слайд 9


Мотивационно-ориентированный этап.
Кто любит и меня и братца, но больше

любит наряжаться? Очень модная девчонка - моя младшая ...

Мотивационно-ориентированный этап. Кто любит и меня и братца, но больше любит наряжаться? Очень модная девчонка - моя

Слайд 10


Д.з. –выучить наизусть.

Мотивационно-ориентированный этап.

Д.з. –выучить наизусть. Мотивационно-ориентированный этап.

Слайд 11


Д.з. –выучить наизусть.

2. Познакомиться с

новым

произведением.


-Откройте учебники на стр. 87.

Три сестры

Мотивационно-ориентированный этап.

Д.з. –выучить наизусть. 2. Познакомиться с новым

Слайд 12


Словарная работа.
ВОВЕК
-век, вечный, всегда.

ярмарка
тяжко
-тяжёлый, тяжело.
холст
кустарный

Работа в группах.
Словарная работа. ВОВЕК -век, вечный, всегда. ярмарка тяжко -тяжёлый, тяжело. холст кустарный  Работа в группах.

Слайд 13


Правила работы в группе.
Будь добросовестным по отношению к

товарищам.
Слушай каждого члена группы внимательно, не перебивая.
Говорите коротко, ясно, чтобы

все могли высказаться.
Отвергая предложенную идею, делайте это вежливо и не
забывайте предлагать альтернативу.
Если никто не может начать говорить, начинайте по
часовой стрелке.
6. Выступать от имени группы почетно.


Правила работы в группе. Будь добросовестным по отношению к товарищам.Слушай каждого члена группы внимательно, не перебивая.Говорите

Слайд 14


Отчет групп.
холст
ярмарка
кустарный

- 1 группа
- 3 группа
- 2

группа
Отчет групп. холст ярмарка кустарный - 1 группа - 3 группа - 2 группа

Слайд 15


Изучение нового материала.
-А как бы вы поступили

на месте дочерей?
«Скажи им, дружок, чтоб ко мне

поспешили…»

-Неужели и третья дочь не поспешит к матери?

« И вторая дочь превратилась
в паучиху…»




Изучение нового материала. -А как бы вы поступили на месте дочерей? «Скажи им, дружок, чтоб ко

Слайд 16


Д.з. –выучить наизусть.

Физкультминутка.
анимашка

Д.з. –выучить наизусть. Физкультминутка. анимашка

Слайд 17


Определение плана урока.

3. Провести анализ


прочитанного.
Определение плана урока. 3. Провести анализ

Слайд 18


Д.з. –выучить наизусть.

Осмысление прочитанного.
1.Выполнение

заданий в учебнике.
-Зачитайте, какими выросли дочери?
-Расскажите, за

что были наказаны старшие дочери?

-За что люди любили младшую дочь?

Д.з. –выучить наизусть. Осмысление прочитанного. 1.Выполнение заданий в учебнике. -Зачитайте, какими выросли дочери? -Расскажите,

Слайд 19


Осмысление прочитанного.
-Зачитайте, какими вывросли дочери?
-Расскажите,

за что были наказаны дочери?
-Почему люди любили младшую

дочь?

Какой вы представляете маму, которая вырастила таких дочерей?



ТРУДОЛЮБИВАЯ
ЗЛАЯ
ДОБРАЯ
ЗАБОТЛИВАЯ
ЛЕНИВАЯ
НЕЖНАЯ
СЕРДЕЧНАЯ
ЖЕСТОКАЯ
ЛАСКОВАЯ
СИЛЬНАЯ
МУЖЕСТВЕННАЯ

-Как названа мама в этом предложении?

-Прочитайте, как заболела мама?

-Какой вы представляете маму, которая вырастила таких дочерей?

Осмысление прочитанного. -Зачитайте, какими вывросли дочери? -Расскажите, за что были наказаны дочери? -Почему люди любили младшую

Слайд 20



Осмысление прочитанного.
СИНКВЕЙН
Работа в группах.

Осмысление прочитанного. СИНКВЕЙН Работа в группах.

Слайд 21


Д.з. –выучить наизусть.


Старшая

сестра.
Дочь
2. Неблагодарная,
глупая.
3.

Чистит,
отказывает,
уползает
4.Осуждаем за
равнодушие.
5. Черепаха.

Средняя
сестра.
Дочь
2. Бессердечная,
бездушная.
3. Ткёт, отказывает,
превращается.
4.Осуждаем за
равнодушие.
5. Паучиха.



Младшая
сестра.
Дочь
2. Добрая,
заботливая
3. Промолчала,
превратилась,
побежала..
4. Любим за сердечность
5. Пчёлка

Д.з. –выучить наизусть. Старшая       сестра.Дочь2. Неблагодарная,

Слайд 22


Работа над композицией.
-Что относится к

первому этапу сказки?
-Найдите и зачитайте его.
-С каких

слов начинается сказка?

-К какому пункту относятся эти слова?

-Зачитайте концовку сказки.

Работа над композицией. -Что относится к первому этапу сказки? -Найдите и зачитайте его. -С

Слайд 23


Д.з. –выучить наизусть.

Дифференцированная работа.
Работа в паре.


1 ряд - выполнение заданий №1, 2 стр. 46.
2

ряд - выполнение заданий №3, 4 стр. 46.

3 ряд - выполнение заданий №5, 6 стр. 46.

Д.з. –выучить наизусть. Дифференцированная работа. Работа в паре. 1 ряд - выполнение заданий №1, 2 стр.

Слайд 24


Д.з. –выучить наизусть.

Определение плана урока.


3.Обобщить и сделать

вывод.
Д.з. –выучить наизусть. Определение плана урока. 3.Обобщить и сделать

Слайд 25


Д.з. –выучить наизусть.

Рефлексия.
-Про кого из героев

можно так сказать:
"Всем хороша, да слепа душа".


-Какая из пословиц подходит к сказке?

"Материнская забота в огне не горит и в воде не тонет".

"Всякой матери свое дитя мило"

"Любовь и труд рядом живут".

Д.з. –выучить наизусть. Рефлексия. -Про кого из героев можно так сказать:

Слайд 26


Д.з. –выучить наизусть.

Восстанови хронологию.

Д.з. –выучить наизусть. Восстанови хронологию.

Слайд 27


Д.з. –выучить наизусть.

-Чему учит эта сказка? -Сформулируйте главную

идею сказки. -Какие выводы сделаете для себя из этого урока?

-Оцените себя с помощью "Лесенки успеха".
Д.з. –выучить наизусть. -Чему учит эта сказка? -Сформулируйте главную идею сказки. -Какие выводы сделаете для себя

Слайд 28


Д.з. –выучить наизусть.

Домашнее задание
по выбору:

1.Чтение по ролям.
2.Пересказ сказки.
стр. 87-89

Д.з. –выучить наизусть.Домашнее заданиепо выбору:1.Чтение по ролям.2.Пересказ сказки.стр. 87-89

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика