На каждое стихотворение дано четыре слайда:
1-й слайд: читаем, обсуждаем
2-й слайд: «ночь» - закрываются некоторые слова; «день» – прочитать стихотворение, восстановив все слова
3-й слайд: «ночь» - еще закрываются слова; «день» - опять прочитать стихотворение, назвав правильно слова
4-й слайд: «ночь» - еще закрываются слова; «день» - опять прочитать стихотворение, назвав правильно слова
попутно обсуждаются и орфограммы, и лексическое значение слов, и морфология (все зависит от цели урока)
можно вернуться к первому слайду и провести списывание или письмо по памяти;
Взрослые у . т молодых.
Всё из сумки приме . ю, в свою память зака . ю.
Это интересно…
Повен . ли нас с тобой, будем . ть теперь семьёй.
Мы народ от . янный, любим выпить . ю мы.
Сижу на яйцах . сто, устала я ужасно.
ча
ча
ча
жи
ча
ча
ча
ча
ча
ща
ча
12 + 6
37 + 3
30
60
90
32
80
50
70
18
40
А
У
З
Ш
О
Н
Л
Е
К
90
60
70
80
30
40
50
З
О
Л
У
Ш
К
А
сделать школьное преподавание более эффективным,
повысить успеваемость и качество учебного процесса,
создать условия для развития способностей каждого
ребенка,
создать условия непринужденности и заинтересованности
обучающихся,
способствовать развитию познавательного интереса и
активности младших школьников.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть