Разделы презентаций


Технологии совершенствования навыков чтения 3 класс

Содержание

*120 слов в мин.490слов в мин.35150 слов в мин.Зависимость результатов успеваемости от темпа чтения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Технологии совершенствования навыков чтения»

«Технологии совершенствования навыков чтения»

Слайд 3*
120
слов в мин.
4
90
слов в мин.
3
5
150
слов в мин.
Зависимость

результатов успеваемости от темпа чтения

*120 слов в мин.490слов в мин.35150 слов в мин.Зависимость   результатов успеваемости  от темпа чтения

Слайд 4ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ

МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Современный учитель всё шире использует в своей педагогической деятельности

компьютерные технологии, потому что это способствует:

повышению уровня функциональной грамотности педагога в сфере новых информационных технологий;
развитию успешного сотрудничества учителя с обучающимися;
снижению трудоемкости процесса контроля обучающихся учителем;
развитию познавательных интересов
обучающихся к интеллектуально –
творческой деятельности


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ  КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Современный учитель всё

Слайд 5Положительные стороны использования компьютера на уроке:

повышается интерес к изучаемому

предмету;
дифференциация и индивидуализация обучения;
сочетается контроль и самоконтроль;
появляется

возможность быстро и эффективно оценить успехи ученика;
неуспевающие дети чувствуют себя свободнее, не испытывают чувства неловкости и замешательства.

Положительные стороны использования компьютера на уроке:  повышается интерес к изучаемому предмету; дифференциация и индивидуализация обучения; сочетается

Слайд 6ПРИМЕНЕНИЕ В У Ч Е Б Н О Й ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Безусловно,

увлечение компьютерными технологиями не должно быть чрезмерным. Необходимо соблюдать нормы

«экранного» времени: для обучающихся 1 классов - не более 15 минут от урока; для обучающихся 2 – 4 классов: не более 30 минут. Поэтому, следует комбинировать виды работ на уроке.
ПРИМЕНЕНИЕ В У Ч Е Б Н О Й ДЕЯТЕЛЬНОСТИБезусловно, увлечение компьютерными технологиями  не должно быть

Слайд 7Игра «День и ночь»
ЦЕЛИ: знакомство с новыми произведениями и авторами;

обогащение словарного запаса; развитие внимания, памяти; повторение орфограмм
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: в

начале урока как разминка или мобилизующий этап; в середине урока как переход к новой теме (вставить глаголы и т.д.); в конце урока как обобщение

На каждое стихотворение дано четыре слайда:
1-й слайд: читаем, обсуждаем
2-й слайд: «ночь» - закрываются некоторые слова; «день» – прочитать стихотворение, восстановив все слова
3-й слайд: «ночь» - еще закрываются слова; «день» - опять прочитать стихотворение, назвав правильно слова
4-й слайд: «ночь» - еще закрываются слова; «день» - опять прочитать стихотворение, назвав правильно слова
попутно обсуждаются и орфограммы, и лексическое значение слов, и морфология (все зависит от цели урока)
можно вернуться к первому слайду и провести списывание или письмо по памяти;

Игра «День и ночь»ЦЕЛИ: знакомство с новыми произведениями и авторами; обогащение словарного запаса; развитие внимания, памяти; повторение

Слайд 8Подружки А.Кузнецова
Мы поссорились с подругой И уселись по углам. Очень скучно

друг без друга! Помириться нужно нам. Я ее не обижала,

Только Мишку подержала, Только с Мишкой убежала И сказала: "Не отдам". Я пойду и помирюсь. Дам ей Мишку, извинюсь, Дам ей куклу, дам трамвай И скажу: "Играть давай!"
Подружки А.Кузнецова Мы поссорились с подругой  И уселись по углам.  Очень скучно друг без друга!

Слайд 9Подружки А.Кузнецова
Мы поссорились с подругой И уселись по углам. Очень скучно

друг без друга! Помириться нужно нам. Я ее не обижала,

Только Мишку подержала, Только с Мишкой убежала И сказала: "Не отдам". Я пойду и помирюсь. Дам ей Мишку, извинюсь, Дам ей куклу, дам трамвай И скажу: "Играть давай!"













Подружки А.Кузнецова Мы поссорились с подругой  И уселись по углам.  Очень скучно друг без друга!

Слайд 10Подружки А.Кузнецова
Мы поссорились с подругой И уселись по углам. Очень скучно

друг без друга! Помириться нужно нам. Я ее не обижала,

Только Мишку подержала, Только с Мишкой убежала И сказала: "Не отдам". Я пойду и помирюсь. Дам ей Мишку, извинюсь, Дам ей куклу, дам трамвай И скажу: "Играть давай!"


















Подружки А.Кузнецова Мы поссорились с подругой  И уселись по углам.  Очень скучно друг без друга!

Слайд 11Подружки А.Кузнецова
Мы поссорились с подругой И уселись по углам. Очень скучно

друг без друга! Помириться нужно нам. Я ее не обижала,

Только Мишку подержала, Только с Мишкой убежала И сказала: "Не отдам". Я пойду и помирюсь. Дам ей Мишку, извинюсь, Дам ей куклу, дам трамвай И скажу: "Играть давай!"

























Подружки А.Кузнецова Мы поссорились с подругой  И уселись по углам.  Очень скучно друг без друга!

Слайд 12В . Р . БЕЙ
О
О

В . Р . БЕЙОО

Слайд 13О
К . НЬКИ

ОК . НЬКИ

Слайд 14О
С . БАКА

ОС . БАКА

Слайд 15О
М . РКОВЬ

ОМ . РКОВЬ

Слайд 16В мире животных.
Тигры ры . т.

. йки летят.

Коровы

мы . т.

Динозавр . вкает.

ча

ча

ча

Ча

В мире животных.Тигры ры  . т.    .  йки летят.

Слайд 17У меня в зубах добы . - диетическая пи

. .
У кроль . т в гостях

котище.

Взрослые у . т молодых.

Всё из сумки приме . ю, в свою память зака . ю.

Это интересно…

Повен . ли нас с тобой, будем . ть теперь семьёй.

Мы народ от . янный, любим выпить . ю мы.

Сижу на яйцах . сто, устала я ужасно.

ча

ча

ча

жи

ча

ча

ча

ча

ча

ща

ча

У меня в зубах добы .  - диетическая пи  .  .У кроль .

Слайд 18
Вычисли и расшифруй название
сказки. Что ты замечаешь?
29 + 1
8

+ 52
86 + 4
36 – 4
71 + 9
5 + 45
7

+ 63

12 + 6

37 + 3

30

60

90

32

80

50

70

18

40

А

У

З

Ш

О

Н

Л

Е

К

90

60

70

80

30

40

50

З

О

Л

У

Ш

К

А


Вычисли и расшифруй название сказки. Что ты замечаешь?29 + 18 + 5286 + 436 – 471 +

Слайд 19

Электронные физминутки для глаз

Электронные физминутки  для глаз

Слайд 26Применение компьютерных технологий

в педагогической деятельности позволяет:


сделать школьное преподавание более эффективным,
повысить успеваемость и качество учебного процесса,
создать условия для развития способностей каждого ребенка,
создать условия непринужденности и заинтересованности обучающихся,
способствовать развитию познавательного интереса и активности младших школьников.

Применение компьютерных технологий

Слайд 27Библиотека Интернет -источников
http://www.artsait.ru/art/s/savrasov/main.htm
http://www.rodon.org/art-071002182030
http://www.art-catalog.ru/
http://www.smr.ru/centre/win/artists/savras/biogr_savras.htm
http://igor-grabar.ru/land.php


Библиотека  Интернет -источниковhttp://www.artsait.ru/art/s/savrasov/main.htmhttp://www.rodon.org/art-071002182030http://www.art-catalog.ru/http://www.smr.ru/centre/win/artists/savras/biogr_savras.htmhttp://igor-grabar.ru/land.php

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика