как средство реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
на примере уроков «Развития устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности»
Способность к эффективным коммуникациям и
взаимодействия;
- способность принимать решения;
- способность осуществлять принятое решение;
способность постоянно осваивать новые виды
Технология
проблемного
диалога
Выдвижение гипотез, предположений, версий
Создание проблемной ситуации
Подведение итогов. Рефлексия
Представление
использования
новых знаний в
виде рассказа,
схемы-рисунка и т.д.
Учащиеся обобщают,
делают выводы
Дается задание по обсуждению новых
знаний, в ходе выполнения задания
проверяются версии.
Диалог, который побуждает
к выдвижению гипотез (в случае с
учениками с умственной отсталостью
-версий, предположений).
Организуется подводящий к теме
диалог учителя с учениками,
который обеспечивает
формулирование темы урока,
учебной проблемы учениками.
Этапы урока при использовании технологии проблемного диалога.
Этапы урока
проблемная ситуация с противоречием между житейским (т. е. ограниченным или ошибочным) представлением учеников и научным фактом
проблемная ситуация между необходимостью выполнить задание и невозможностью это сделать при имеющемся уровне знаний и умений
а)Побуждающий от проблемной ситуации диалог:
б) Подводящий к теме диалог:
система вопросов и заданий, обеспечивающих формулирование темы урока учениками.
в) Сообщение темы с мотивирующим приемом:
прием «яркое пятно»
прием «группировка»
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть