Разделы презентаций


Технология проблемного диалога при работе с детьми с ОВЗ

Это тип технологии, обеспечивающий творческое усвоение знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога.Актуальность данной технологии обусловлена тем, она построена на принципах развивающего и обучения, которые являются основными детей с лёгкой степенью

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1New possibilities
КОУ «Шербакульская адаптивная школа- интернат»
Подготовила: Щербакова Н.В.
Технология проблемного диалога

как средство реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)


на примере уроков «Развития устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности»
New possibilitiesКОУ «Шербакульская адаптивная школа- интернат»Подготовила: Щербакова Н.В.Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС обучающихся с умственной

Слайд 2Это тип технологии, обеспечивающий творческое
усвоение знаний учащимися посредством
специально

организованного
учителем диалога.
Актуальность данной технологии обусловлена тем,
она построена на

принципах развивающего и
обучения, которые являются основными
детей с лёгкой степенью умственной отсталости

Способность к эффективным коммуникациям и
взаимодействия;
 - способность принимать решения;
- способность осуществлять принятое решение;
способность постоянно осваивать новые виды

Технология
проблемного
диалога

Это тип технологии, обеспечивающий творческое усвоение знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога.Актуальность данной технологии обусловлена тем,

Слайд 4 Открытие нового знания
Структура урока при использовании

технологии проблемного диалога.
Формулировка учениками
в диалоге

с учителем проблемы

Выдвижение гипотез, предположений, версий

Создание проблемной ситуации

Подведение итогов. Рефлексия

Открытие нового знанияСтруктура урока при использовании технологии проблемного диалога.    Формулировка

Слайд 5- Подвести школьников к противоречию
- изложить различные точки зрения
- предложить классу

рассмотреть явление
с различных позиций;
- побудить учащихся делать сравнения,
обобщения, выводы

из ситуации,
сопоставлять факты.

Представление
использования
новых знаний в
виде рассказа,
схемы-рисунка и т.д.
Учащиеся обобщают,
делают выводы

Дается задание по обсуждению новых
знаний, в ходе выполнения задания
проверяются версии.

Диалог, который побуждает
к выдвижению гипотез (в случае с
учениками с умственной отсталостью
-версий, предположений).

Организуется подводящий к теме
диалог учителя с учениками,
который обеспечивает
формулирование темы урока,
учебной проблемы учениками.

Этапы урока при использовании технологии проблемного диалога.

Этапы урока

- Подвести школьников к противоречию - изложить различные точки зрения - предложить классу рассмотреть явление с различных позиций;- побудить учащихся делать

Слайд 6проблемная ситуация с противоречивыми положениями создается
с одновременным предъявлением классу

противоречивых фактов, теорий, мнений.
1. Методы постановки учебной

проблемы

проблемная ситуация с противоречием между житейским (т. е. ограниченным или ошибочным) представлением учеников и научным фактом

проблемная ситуация между необходимостью выполнить задание и невозможностью это сделать при имеющемся уровне знаний и умений

а)Побуждающий от проблемной ситуации диалог:

б) Подводящий к теме диалог:

система вопросов и заданий, обеспечивающих формулирование темы урока учениками.

в) Сообщение темы с мотивирующим приемом:

прием «яркое пятно»

прием «группировка»

проблемная ситуация с противоречивыми положениями создается с одновременным предъявлением классу противоречивых фактов, теорий, мнений.   1.

Слайд 7www.themegallery.com
М
В
У
О
Н
Г
Урок чтения и
развития речи
Урок математики

www.themegallery.comМВУОНГУрок чтения и развития речиУрок математики

Слайд 8ДИКИЕ
ДОМАШНИЕ

ДИКИЕДОМАШНИЕ

Слайд 9 2. Методы поиска решения учебной проблемы
Побуждающий к выдвижению и

проверке предположений, версий диалог.
«Какие есть предположения, версии?»
«Вы согласны с этой

версией? Почему?»

«Как нам проверить эту версию?»
2. Методы поиска решения учебной проблемыПобуждающий к выдвижению и проверке предположений, версий диалог.«Какие есть предположения, версии?»«Вы

Слайд 10Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика