Разделы презентаций


"Технология проектного обучения в начальной школе"

Содержание

Проект - замысел переустройства того или иного участка действительности согласно определенным правилам. В переводе с латинского «проект» означает «брошенный вперед»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология проектного обучения в начальной школе.

Технология проектного обучения в начальной школе.

Слайд 2Проект - замысел переустройства того или иного участка действительности согласно

определенным правилам. В переводе с латинского «проект» означает «брошенный вперед»

Проект - замысел переустройства того или иного участка действительности согласно определенным правилам.   В переводе с

Слайд 3Цель проектного обучения:
овладеть общими умениями и навыками в процессе творческой

самостоятельной работы, а также развить социальное сознание.

Цель проектного обучения:овладеть общими умениями и навыками в процессе творческой самостоятельной работы, а также развить социальное сознание.

Слайд 4Виды проектов и особенности вида: - информационные; - исследовательские; - творческие; - практико-ориентированные; - ролевые.

Виды проектов и особенности вида: - информационные; - исследовательские; - творческие; - практико-ориентированные; - ролевые.

Слайд 5По комплексности (по предметно-содержательной области):
1. Монопроекты проводятся как правило, в

рамках одного предмета или одной области знания, хотя и могут

использовать информацию из других областей знания и деятельности.
2. Межпредметные проекты выполняются исключительно во внеурочное время.

По комплексности (по предметно-содержательной области):   1. Монопроекты проводятся как правило, в рамках одного предмета или

Слайд 6 По характеру контактов между участниками:

Внутриклассными;
Внутришкольными;
Региональными;
Межрегиональными;
Международными.

По характеру контактов между участниками: Внутриклассными; Внутришкольными; Региональными; Межрегиональными; Международными.

Слайд 7По продолжительности:
Мини-проекты могут укладываться в один урок или менее;
Краткосрочные проекты

требуют выделения 4-6 уроков;
Недельные проекты выполняются в группах в ходе

проектной недели (примерно 30-40 часов);
Годичные проекты могут выполняться как в группах, так и индивидуально
По продолжительности:Мини-проекты могут укладываться в один урок или менее;Краткосрочные проекты требуют выделения 4-6 уроков;Недельные проекты выполняются в

Слайд 8Основные этапы проектной деятельности:
мотивационный (УЧИТЕЛЬ-ученик);
планирующий (учитель –УЧЕНИК);
информационно-операционный (учитель

– УЧЕНИК);
рефлексивно-оценочный (УЧИТЕЛЬ-ученик)

Основные этапы проектной деятельности: мотивационный (УЧИТЕЛЬ-ученик);планирующий (учитель –УЧЕНИК); информационно-операционный (учитель – УЧЕНИК); рефлексивно-оценочный (УЧИТЕЛЬ-ученик)

Слайд 9Использование технологии проектного обучения способствуют таких качеств личности:
самостоятельность;
целеустремленность;
ответственность;
инициативность;
настойчивость;
толерантность.

Использование технологии проектного обучения способствуют таких качеств личности: самостоятельность;целеустремленность;ответственность;инициативность;настойчивость;толерантность.

Слайд 10Вывод:
Эффективность использования технологии проектной деятельности в начальной школе

– это не просто один из методов обучения – это

путь формирования особого стиля детской жизни и учебной деятельности, который позволяет трансформировать обучение в самообучение, запускает механизм саморазвития.
Вывод:  Эффективность использования технологии проектной деятельности в начальной школе – это не просто один из методов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика