Разделы презентаций


Презентация по патриотическому воспитанию "Я - патриот"

Содержание

Родина – это город, в котором живет человек, и улица, на которой стоит его дом, и деревце под окном, и пение птички: все это Родина. Дошкольное детство – важнейший период становления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Я – патриот!


Презентацию подготовили:
Воспитатель логопедической группы № 1
Кучерук Елена Владимировна
( I квалификационная категория )

Педагог-психолог
Таратунина Мария Александровна
( I квалификационная категория)



ГБОУ Школа № 1973
Дошкольное отделение № 1

Я –

Слайд 2Родина – это город, в котором живет человек, и улица,

на которой стоит его дом, и деревце под окном, и

пение птички: все это Родина.
Дошкольное детство – важнейший период становления личности человека, когда закладываются нравственные основы гражданских качеств, формируются первые представления детей об окружающем мире, обществе и культуре.
Родина – это город, в котором живет человек, и улица, на которой стоит его дом, и деревце

Слайд 3Содержание работы по направлениям включает:
Знакомство с государственной символикой страны,

города, района.
Формирования понятия у ребёнка о семье, составление родословной

и семейного герба, история происхождения фамилии.

Знакомство с понятием патриотизм, героизм и их проявлениями.
Знакомство с устным народным творчеством: потешками, праздниками, народным декоративным-прикладным искусством.
Развитие потребности в самостоятельном освоении окружающего мира путём изучения культурного наследия.

Содержание работы по направлениям включает: Знакомство с государственной символикой страны, города, района. Формирования понятия у ребёнка о

Слайд 4
Формирование чувства привязанности к

своим близким, к своему дому, друзьям в детскому саду.
Формирование чувства

любви к своей Родине, культуре, традициям.
Воспитание гражданско-патриотических чувств.
Воспитание патриотизма. Уважение к культурному прошлому России средствами эстетического воспитания: музыка, изодеятельность, художественное слово.

Задачи патриотического воспитания дошкольников

Формирование чувства привязанности к своим близким, к своему дому, друзьям в

Слайд 5Принципы работы по патриотическому воспитанию
Принцип личностно-ориентированного общения;
Принцип тематического

планирования материала;
Принцип наглядности;
Принцип последовательности;
Принцип занимательности;
От близкого

к отдаленному;
От общего к частному (где каждое частное выступает перед ребенком как часть чего-то общего, что обеспечивает смысловую взаимосвязь между разными аспектами содержания);
Опора на опыт самих детей;
Взаимосвязь с семьей.
Принципы работы по патриотическому воспитанию Принцип личностно-ориентированного общения; Принцип тематического планирования материала; Принцип наглядности; Принцип последовательности; Принцип

Слайд 6Содержание работы по патриотическому воспитанию в дошкольном отделении
Цель: формирование духовности,

нравственно-патриотических чувств у детей.
Система и последовательность работы по
нравственно-патриотическому воспитанию

представлена в блоках:

- Мы живем в России.
- Вместе дружная семья.
- Мой любимый детский сад.
- Приобщение к культурному прошлому России.
Содержание работы по патриотическому воспитанию в дошкольном отделенииЦель: формирование духовности, нравственно-патриотических чувств у детей.Система и последовательность работы

Слайд 7Дошкольное детство – особый период в жизни ребёнка. Именно в

это время закладываются основы будущей личности . Национальная культура необходима

человеку, потому что она находится в гармонии с национальным характером.

В нашей группе большое внимание уделяется патриотическому воспитанию дошкольников. Собрав материал для мини-музея, было отведено для него отдельное место, где дети могли бы поближе познакомиться с историей нашей Родины, района.






Создание условий в группе для формирования гражданско-патриотической позиции у детей

Дошкольное детство – особый период в жизни ребёнка. Именно в это время закладываются основы будущей личности .

Слайд 8Ценность создания таких мини-музеев очень велика, так как дошкольники могут

принимать активное участие в создании экспозиций и у них есть

возможность не только посмотреть, но и взять в руки любой выставленный экспонат, так как в обычном музее это строго запрещается. Экспозиции в таких музеях можно менять на различную тематику.
Ценность создания таких мини-музеев очень велика, так как дошкольники могут принимать активное участие в создании экспозиций и

Слайд 9Дошкольники совместно с родителями приняли активное участие в создании альбома

«Расту культурным».
Для создания этого альбома родители совместно с детьми


составляли родословное древо,
рисовали герб своей семьи и поделились знаниями об истории
происхождения своей фамилии.

Дошкольники совместно с родителями приняли активное участие в создании альбома «Расту культурным». Для создания этого альбома родители

Слайд 11Знакомство дошкольников с родным городом и родной страной – процесс

длительный и сложный. Дошкольники имеют возможность через различные формы работы

вне занятий возвращаться к заинтересовавшей их теме.
Знакомство дошкольников с родным городом и родной страной – процесс длительный и сложный. Дошкольники имеют возможность через

Слайд 12Родина – слово большое, большое! Пусть не бывает на свете чудес, Если сказать

это слово с душою, Глубже морей оно, выше небес! 

Т. Бокова
Родина – слово большое, большое! Пусть не бывает на свете чудес, Если сказать это слово с душою, Глубже

Слайд 13Макет выполненный совместно с детьми для украшения группы к новогоднему

празднику на тему : «Я люблю свой город».

Макет выполненный совместно с детьми для украшения группы к новогоднему празднику на тему : «Я люблю свой

Слайд 14Природа родного края

Природа родного края

Слайд 15Природа! Как много стоит за этим простым словом! Это и

растительный мир, и животный, и власть стихии. А чтобы природа

поделилась с нами своими знаниями, нам надо быть очень внимательными к ней.
Природа! Как много стоит за этим простым словом! Это и растительный мир, и животный, и власть стихии.

Слайд 16Посещение школьного музея боевой славы
И мне, наследнику Победы,
Сегодня не заснуть

опять.
Спешу по фронтовому следу
В те годы тех людей понять.


В. Широков
Посещение школьного музея боевой славыИ мне, наследнику Победы,Сегодня не заснуть опять.Спешу по фронтовому следуВ те годы тех

Слайд 18Приобщение к культурному прошлому России

Приобщение к культурному прошлому России

Слайд 19Приобщение к культурному прошлому России

Приобщение к культурному прошлому России

Слайд 20И сладко песнь в честь родины поётся, И кровь кипит, и

сердце гордо бьётся, И с радостью внимаешь звуку слов: «Я Руси сын!

здесь край моих отцов!»

И. Никитин

И сладко песнь в честь родины поётся, И кровь кипит, и сердце гордо бьётся, И с радостью

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика