Разделы презентаций


Тестовая работа по произведению С. Михалкова "Новогодняя быль" 2 класс УМК Школа России

Содержание

А. С. МаршакБ. С. МихалковВ. С. ЕсенинГ. А. Барто1. Вспомните, кто написал «Новогоднюю быль»?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Литературное чтение 2 класс УМК «Школа России»
Тестовая работа

по произведению
С. Михалкова «Новогодняя быль»
Вастьянова Л. Л.,
учитель начальных

классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2019 год

Литературное чтение  2 класс  УМК «Школа России» Тестовая работа по произведению С. Михалкова «Новогодняя быль»Вастьянова

Слайд 2А. С. Маршак
Б. С. Михалков
В. С. Есенин
Г. А. Барто
1. Вспомните,

кто написал «Новогоднюю быль»?

А. С. МаршакБ. С. МихалковВ. С. ЕсенинГ. А. Барто1. Вспомните, кто написал «Новогоднюю быль»?

Слайд 3Ёлочка росла недалеко от ________.
2. Выберите пропущенные слова:
А. города
Б.

леса
В. дома лесничего
Г. колодца

Ёлочка росла недалеко от ________. 2. Выберите пропущенные слова:А. городаБ. лесаВ. дома лесничегоГ. колодца

Слайд 43. Определите, с кем познакомилась Ёлочка?
А. с зайцем
Б. с волком
В.

с медведем
Г. с лисицей

3. Определите, с кем познакомилась Ёлочка?А. с зайцемБ. с волкомВ. с медведемГ. с лисицей

Слайд 5А. ворона
Б. сова
В. заяц
Г. сорока
4. Определите, кто рассказал Ёлочке про

Новый год?

А. воронаБ. соваВ. заяцГ. сорока4. Определите, кто рассказал Ёлочке про Новый год?

Слайд 6А. осень и зиму
Б. лето и осень
В. зиму и весну
Г.

лето и зиму
5. Выберите, какой период времени Ёлочка прожила в

страхе и беспокойстве?
А. осень и зимуБ. лето и осеньВ. зиму и веснуГ. лето и зиму5. Выберите, какой период времени

Слайд 7А. 1 января
Б. 30 декабря
В. 31 декабря
Г. никто не нашёл
6.

Определите, когда нашли Ёлочку?

А. 1 январяБ. 30 декабряВ. 31 декабряГ. никто не нашёл6. Определите, когда  нашли  Ёлочку?

Слайд 8А. Автор
Б. Брат
В. Сестра
Г. Лесничий
7. Определите, кто это: «Человек схватился

за её верхушку и встряхнул её»?

А. АвторБ. БратВ. СестраГ. Лесничий7. Определите, кто это: «Человек схватился за её верхушку и встряхнул её»?

Слайд 9А. Ель
Б. Сосна
В. Кедр
Г. Пихта
8. Определите, о каком хвойном дереве

идёт речь в «Новогодней были»?

А. ЕльБ. СоснаВ. КедрГ. Пихта8. Определите, о каком хвойном дереве идёт речь в «Новогодней были»?

Слайд 10А. 1
Б. 2
В. 3
Г. 5
9. Вспомните, сколько детей было у

лесничего?

А. 1Б. 2В. 3Г. 59. Вспомните, сколько детей было у лесничего?

Слайд 11А. Зайцу
Б. Сороке
В. Леснику
Г. Сыну лесника
10. Определите, кому принадлежат эти

слова: «Я правильно тебя выбрал!»

А. ЗайцуБ. СорокеВ. ЛесникуГ. Сыну лесника10. Определите, кому принадлежат эти слова:  «Я правильно тебя выбрал!»

Слайд 12А. Январь
Б. Декабрь
В. Февраль
Г. Ноябрь
11. Определите, о каком месяце говорится:

«Выпало так много снега, что даже у взрослых деревьев под

его тяжестью обламывались сучья»?
А. ЯнварьБ. ДекабрьВ. ФевральГ. Ноябрь11. Определите, о каком месяце говорится: «Выпало так много снега, что даже у

Слайд 13А. Срубили
Б. Срубили и нарядили
В. Забыли
Г. Нарядили
12. Определите, как поступили

с Ёлочкой в «Новогодней были»?

А. СрубилиБ. Срубили и нарядилиВ. ЗабылиГ. Нарядили12. Определите, как поступили с Ёлочкой  в «Новогодней были»?

Слайд 14Проверим работу!

Проверим работу!

Слайд 15А. С. Маршак
Б. С. Михалков
В. С. Есенин
Г. А. Барто
1. Вспомните,

кто написал «Новогоднюю быль»?

А. С. МаршакБ. С. МихалковВ. С. ЕсенинГ. А. Барто1. Вспомните, кто написал «Новогоднюю быль»?

Слайд 16Ёлочка росла недалеко от ________.
2. Выберите пропущенные слова:
А. города
Б.

леса
В. дома лесничего
Г. колодца

Ёлочка росла недалеко от ________. 2. Выберите пропущенные слова:А. городаБ. лесаВ. дома лесничегоГ. колодца

Слайд 173. Определите, с кем познакомилась Ёлочка?
А. с зайцем
Б. с волком
В.

с медведем
Г. с лисицей

3. Определите, с кем познакомилась Ёлочка?А. с зайцемБ. с волкомВ. с медведемГ. с лисицей

Слайд 184. Определите, кто рассказал Ёлочке про Новый год?
А. ворона
Б. сова
В.

заяц
Г. сорока

4. Определите, кто рассказал Ёлочке про Новый год?А. воронаБ. соваВ. заяцГ. сорока

Слайд 19А. осень и зиму
Б. лето и осень
В. зиму и весну
Г.

лето и зиму
5. Выберите, какой период времени Ёлочка прожила в

страхе и беспокойстве?
А. осень и зимуБ. лето и осеньВ. зиму и веснуГ. лето и зиму5. Выберите, какой период времени

Слайд 20А. 1 января
Б. 30 декабря
В. 31 декабря
Г. никто не нашёл
6.

Определите, когда нашли Ёлочку?

А. 1 январяБ. 30 декабряВ. 31 декабряГ. никто не нашёл6. Определите, когда  нашли  Ёлочку?

Слайд 21А. Автор
Б. Брат
В. Сестра
Г. Лесничий
7. Определите, кто это: «Человек схватился

за её верхушку и встряхнул её»?

А. АвторБ. БратВ. СестраГ. Лесничий7. Определите, кто это: «Человек схватился за её верхушку и встряхнул её»?

Слайд 22А. Ель
Б. Сосна
В. Кедр
Г. Пихта
8. Определите, о каком хвойном дереве

идёт речь в «Новогодней были»?

А. ЕльБ. СоснаВ. КедрГ. Пихта8. Определите, о каком хвойном дереве идёт речь в «Новогодней были»?

Слайд 23А. 1
Б. 2
В. 3
Г. 5
9. Вспомните, сколько детей было у

лесничего?

А. 1Б. 2В. 3Г. 59. Вспомните, сколько детей было у лесничего?

Слайд 24А. Зайцу
Б. Сороке
В. Леснику
Г. Сыну лесника
10. Определите, кому принадлежат эти

слова: «Я правильно тебя выбрал!»

А. ЗайцуБ. СорокеВ. ЛесникуГ. Сыну лесника10. Определите, кому принадлежат эти слова:  «Я правильно тебя выбрал!»

Слайд 25А. Январь
Б. Декабрь
В. Февраль
Г. Ноябрь
11. Определите, о каком месяце говорится:

«Выпало так много снега, что даже у взрослых деревьев под

его тяжестью обламывались сучья»?
А. ЯнварьБ. ДекабрьВ. ФевральГ. Ноябрь11. Определите, о каком месяце говорится: «Выпало так много снега, что даже у

Слайд 26А. Срубили
Б. Срубили и нарядили
В. Забыли
Г. Нарядили
12. Определите, как поступили

с Ёлочкой в «Новогодней были»?

А. СрубилиБ. Срубили и нарядилиВ. ЗабылиГ. Нарядили12. Определите, как поступили с Ёлочкой  в «Новогодней были»?

Слайд 27Оценим работу!
«5» - нет ошибок
«4» - 1 – 2

ошибки
«3» - 3 ошибки
«2» - более 3 ошибок

Благодарю за

работу!


Оценим  работу!«5» - нет ошибок«4» - 1 – 2 ошибки«3» - 3 ошибки«2» - более 3

Слайд 28Интернет источники
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
yandex.com
antalyaelitestroy.ru
sapsankurgan.ru
ru.freepik.com
abali.ru
printonic.ru
pristor.ru
mamietitine.centerblog.net
galerey-room.ru
valeralev.blogspot.com
e-wiki.org
shaltay0boltay.livejournal.com
студияэскиз.рф

Интернет источникиhttp://linda6035.ucoz.ru/  (источник шаблона)yandex.comantalyaelitestroy.rusapsankurgan.ruru.freepik.comabali.ruprintonic.rupristor.rumamietitine.centerblog.netgalerey-room.ruvaleralev.blogspot.come-wiki.orgshaltay0boltay.livejournal.comстудияэскиз.рф

Слайд 29Использованная литература
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение.

2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч.1. – М.:

Просвещение, 2018
Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению. 2 класс. – М.: ВАКО, 2015.


Использованная литератураКлиманова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение.   2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика