Разделы презентаций


Творческие задания учащихся на уроках.

Содержание

Актуальность:Модель современного выпускника школы строится на принципах самостоятельности, способности логически и творчески мыслить.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Творческие задания учащихся
на уроках.

Творческие задания учащихсяна уроках.

Слайд 2Актуальность:
Модель современного выпускника школы строится на принципах самостоятельности, способности логически

и творчески мыслить.

Актуальность:Модель современного выпускника школы строится на принципах самостоятельности, способности логически и творчески мыслить.

Слайд 3Цель:
развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование

желания и умения учиться.

Цель:развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться.

Слайд 4Задачи:
-формировать у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания;

-развивать познавательную, исследовательскую и творческую деятельность; -находить нестандартные решения любых

возникающих проблем.
Задачи:-формировать у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания;  -развивать познавательную, исследовательскую и творческую деятельность;

Слайд 5Творчество – это создание нового, прекрасного, оно противостоит шаблону, оно

наполняет жизнь радостью, возбуждает потребность в знании, работу мысли, вводит

человека в атмосферу вечного поиска.

Творчество – это создание нового, прекрасного, оно противостоит шаблону, оно наполняет жизнь радостью, возбуждает потребность в знании,

Слайд 6Творчество – не всплеск эмоций, оно неотделимо от знаний и

умений. Способность и готовность к творчеству становится чертой личности человека,

креативностью (от латинского – сотворение, творчество). Поэтому в деле воспитания, образования понятие «творчество» обычно связывается с понятиями «способности», «развитие», «одарённость».

Творчество – не всплеск эмоций, оно неотделимо от знаний и умений. Способность и готовность к творчеству становится

Слайд 7Несколько уровней - этапов:
Подготовительный (элементы творчества в обычной, исполнительской деятельности,

например, игры) - проходит чаще в 1-2 классах.
Исследовательский (творчество в

изучении языка, например, составление словарей), проходит во 2-3 классах.
Самовыражение через различные виды деятельности (например, различные сочинения), проходит больше в 3-4 классах.

Несколько уровней - этапов: Подготовительный (элементы творчества в обычной, исполнительской деятельности, например, игры) - проходит чаще в

Слайд 8Каковы же условия этого развития?
А) Свободная атмосфера в школе и

классе: без менторства, без авторитарности.
Б) Доверие и уважение к ученикам

со стороны учителя, помощь детям, по - возможности, неявная, наводящая (а не подсказывающая)
В) Высокий уровень познавательных интересов среди учащихся, игровые методики учителя, решение субъективно творческих задач при изучении различных тем.
Г) Внимание к интересам каждого ученика, его склонностям, здоровью, к его способностям,
Д) Атмосфера общей культуры в школе. Учитель достигает желаемого результата лишь в том случае, если он сам, как личность, не чужд творчеству, созиданию, постоянному поиску.
Каковы же условия этого развития?А) Свободная атмосфера в школе и классе: без менторства, без авторитарности.Б) Доверие и

Слайд 9На уроках в 1 классе:
рифмованные упражнения, грамматические сказки.
придумать и записать

вопросительное предложение,
сочинить тексты с пропусками

обучение сочинению.

На уроках в 1 классе:рифмованные упражнения, грамматические сказки.придумать и записать вопросительное предложение, сочинить тексты с пропускамиобучение сочинению.

Слайд 10В букварный период:

В букварный период:

Слайд 11Кроссворды со словарными словами

Кроссворды со словарными словами

Слайд 12«Однокоренные слова»

«Однокоренные слова»

Слайд 13Составлять ребусы.

Составлять  ребусы.

Слайд 14Ребусы:

Ребусы:

Слайд 15Узнай интересные правила.
Береги книгу.
(…) бери книгу грязными руками.
(…) загибай

уголки листов.
(…) пиши в книге и на книге.
(…) читай во

время еды.
(…) бросай книгу, где попало.

Узнай интересные правила. Береги книгу.(…) бери книгу грязными руками.(…) загибай уголки листов.(…) пиши в книге и на

Слайд 16На уроках математики использую следующие виды работ:
1. Геометрические ребусы, кроссворды

на различные темы, графические диктанты, игры «Верю — не верю».

2. Развитие психологических механизмов как основы развития творческих способностей (памяти, внимания, воображения, наблюдательности). Игра «Внимание» или, например, такие задания: *Сколько на рисунке треугольников? (других геометрических фигур?). * Чем отличаются картинки? * Раскрась участки, на которых ты встретишь такие фигуры (даются образцы различных фигур и большой рисунок, который составляют эти фигуры). *Продолжи линию. * Дорисуй рисунки, чтобы они были одинаковыми и т.д.
На уроках математики использую следующие виды работ:1. Геометрические ребусы, кроссворды на различные темы, графические диктанты, игры «Верю

Слайд 17Для развития воображения:
* Нарисуй что хочешь. Составь геометрическое описание своего

рисунка. *Надень волшебные очки, через которые мы видим всё вокруг

нас только в виде треугольников (квадратов и т.д.), нарисуй, что у тебя получилось. * Дорисуй так, чтобы получился какой-то предмет.
Игра «Давай пофантазируем». Даются различные фигуры или несколько фигур. * задачи — шутки.
Для развития воображения: * Нарисуй что хочешь. Составь геометрическое описание своего рисунка.  *Надень волшебные очки, через

Слайд 18 3. Решение частично-поисковых задач разного уровня.
Это задания на выявление закономерностей:

*Раздели фигуры на группы. *Найди «лишний» рисунок. *Начерти розовый отрезок

длиннее зелёного, зелёный длиннее синего, а коричневый равный розовому отрезку. *Найди закономерность и нарисуй все следующие многоугольники. *По какому принципу объединили данные фигуры и др.
3. Решение частично-поисковых задач разного уровня. Это задания на выявление закономерностей:  *Раздели фигуры на группы.

Слайд 19 4. Решение творческих задач.
Такие задания требуют большей или полной

самостоятельности и рассчитаны на поисковую деятельность, неординарный, нетрадиционный подход и

творческое применение знаний.
4. Решение творческих задач.  Такие задания требуют большей или полной самостоятельности и рассчитаны на поисковую

Слайд 20Литературное чтение
1. Чтение с остановками. Использование данной технологии ориентировано

на импровизацию, догадку, творчество.
2. Карта слова. Создание карты слова

требует творческого подхода, учащиеся включаются в творческий процесс.
3. Устное рисование текста или иллюстрирование произведения с выписыванием цитаты из произведения для данного рисунка. 4. Составление диафильма к сказке, рассказу. 5. Моделирование сказки. С помощью геометрических фигур, условных обозначений изобразить сюжет сказки.
Литературное чтение 1. Чтение с остановками. Использование данной технологии ориентировано на импровизацию, догадку, творчество. 2. Карта слова.

Слайд 21Рецензирование детьми созданных рисунков.
Лепка и аппликация.
Книжки-самоделки.
Составление вопросов и

тестов по данному тексту.
Творческое пересказывание.
Продолжение произведения (придумывание конца)
Творческое

сочинение.
Словотворчество.



Рецензирование детьми созданных рисунков. Лепка и аппликация.Книжки-самоделки. Составление вопросов и тестов по данному тексту. Творческое пересказывание.Продолжение произведения

Слайд 22Познание мира.
«Письмо зеленому другу».
Составьте коллаж «Природное сообщество».
"Экологическая

профессия" узнать о профессиях, которые можно считать экологическими.
«Жалобная книга»

природы.
Познание мира. «Письмо зеленому другу». Составьте коллаж «Природное сообщество».

Слайд 23Творческая домашняя работа.
Её задают за несколько дней до урока.

Творческая домашняя работа делится по содержанию на:  кроссворд, ребус, сообщение,

сочинение, исследование.
По виду деятельности: индивидуальная, парная,  мелкогрупповая (3–7 чел), групповая (10–15 чел), коллективная.
По уровню оформления: рабочая (в тетради), экспозиционная (на отдельном формате, содержащая иллюстрации, схемы, таблицы): брошюра, газета, альбом,  «раскладушка» и т. д.

Творческая домашняя работа. Её задают за несколько дней до урока. Творческая домашняя работа делится по содержанию на:

Слайд 24      Основные цели творческой домашней работы:
1.Научить учащихся пользоваться

дополнительной литературой. 2. Научить выделять главное из общей информации. 3.

Сформировать умение лаконично и интересно излагать полученную информацию. 4. Сформировать ораторские навыки. 5. Воспитание эстетической культуры. 6. Получение учащимися более широких и глубоких знаний по предмету.

      Основные цели творческой домашней работы:  1.Научить учащихся пользоваться дополнительной литературой.  2. Научить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика