Разделы презентаций


Угол. Прямой угол. Виды углов

Содержание

Цели:Научить учащихсястроить углы, различать их по видам. Развивать мышление, пространственное воображение, внимание, память. Формировать графические навыки и умения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Угол. Прямой угол. Виды углов. Учитель начальных классов

Угол.  Прямой угол.  Виды углов. Учитель начальных классов

Слайд 2Цели:
Научить учащихся
строить углы, различать
их по видам.

Развивать мышление, пространственное

воображение, внимание, память.
Формировать графические навыки
и умения.

Цели:Научить учащихсястроить углы, различать их по видам. Развивать мышление, пространственное воображение, внимание, память. Формировать графические навыки и

Слайд 3Устный счет.
Игра «Истина – ложь».
Сумма чисел 6 и 5

равна 12.
Разность чисел 16 и 6 равна 9.
9

увеличить на 5 равно 14.
100 – это самое большое трёхзначное число.
8 – это четное число.
Куб – это объёмная фигура.
Прямоугольник – это плоская фигура.
Прямую линию нельзя продолжить.


Устный счет.Игра «Истина – ложь». Сумма чисел 6 и 5 равна 12. Разность чисел 16 и 6

Слайд 4Задание на смекалку.
К количеству пальцев на одной руке прибавить

количество дней в декаде.
К любимой оценке ученика прибавить

количество цветов радуги.
К количеству месяцев в году прибавить число дней в неделе.
Из количества пальцев на двух руках вычесть количество колес у автомобиля.

5 + 10 = 15

5 + 7 = 12

12 + 7 = 19

10 – 4 = 6

Задание на смекалку. К количеству пальцев на одной руке прибавить количество дней в декаде. К любимой оценке

Слайд 5
В саду росли 2 березы, 4 яблони, 5 вишен.

Сколько всего фруктовых деревьев росло в саду?
Сестре 9 лет, брату

3 года. На сколько сестра будет старше брата через пять лет?

9 фруктовых деревьев

на 6 лет сестра старше брата

В саду росли 2 березы, 4 яблони, 5 вишен. Сколько всего фруктовых деревьев росло в саду?Сестре

Слайд 6Актуализация знаний за 60 секунд.
Сколько треугольников на рисунке?
Открываем букву

У.
?

Актуализация знаний за 60 секунд.Сколько треугольников на рисунке?Открываем букву  У.?

Слайд 7В чем различие этих фигур?
?
Открываем букву

Г.

В чем различие этих фигур??    Открываем букву  Г.

Слайд 8«Четвертый лишний».
Открываем букву О.
?

«Четвертый лишний».Открываем букву  О.?

Слайд 9Указать сходства
геометрических фигур.
Имеют:
стороны
вершины
углы
Открываем букву Л.

Указать сходства геометрических фигур.   Имеют:сторонывершиныуглыОткрываем букву Л.

Слайд 10Что такое угол?
Угол – это фигура, образованная двумя лучами, выходящими

из одной точки.

Что такое угол?Угол – это фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки.

Слайд 11Стороны угла – это лучи, которые образуют угол.

Вершина угла –

это точка, из которой выходят лучи.

Стороны угла – это лучи, которые образуют угол.Вершина угла – это точка, из которой выходят лучи.

Слайд 12Виды углов.

Виды углов.

Слайд 13Практическая работа
Шаг № 1
Шаг № 2
Шаг № 3

Практическая работаШаг № 1Шаг № 2Шаг № 3

Слайд 14Модель прямого угла
сторона
сторона
вершина

Модель прямого угла сторонасторонавершина

Слайд 15Модель прямого угла
прямой угол

Модель прямого угла прямой угол

Слайд 16Модель прямого угла
острый угол

Модель прямого угла острый угол

Слайд 17Модель прямого угла
острый угол

Модель прямого угла острый угол

Слайд 18Модель прямого угла
острый угол
острый угол
прямой угол

Модель прямого угла острый уголострый уголпрямой угол

Слайд 19 Прямой угол

Прямой угол

Слайд 20Острый угол

Острый угол

Слайд 21Тупой угол

Тупой угол

Слайд 27Поднимает руки класс- это «раз».
Повернулась голова – это «два».
Руки вниз,

вперед смотри- это «три».
Руки в стороны пошире развернули
на

«четыре».
С силой их к плечам прижать- это «пять».
Всем ребятам тихо сесть-
Это «шесть»!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Поднимает руки класс- это «раз».Повернулась голова – это «два».Руки вниз, вперед смотри- это «три».Руки в стороны пошире

Слайд 28З а д а ч а.
У одного многоугольника 5 углов.

У другого на 8 больше. А у третьего на 6

углов меньше, чем у второго.
- Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась в два действия.

Сколько углов у третьего многоугольника?

1). 5 + 8 = 13 (уг.)
2). 13 – 6 = 7 (уг.)

5 + 8 – 6 = 7 (уг.)

З а д а ч а.У одного многоугольника 5 углов. У другого на 8 больше. А у

Слайд 29 Из каких фигур состоит дворец?
Дома сделать аппликацию дворца,
используя

геометрические фигуры
с разными углами.

Из каких фигур состоит дворец?Дома сделать аппликацию дворца, используя геометрические фигуры с разными углами.

Слайд 30Рефлексия.
Я
узнал
смог
выполнил

Рефлексия.Яузналсмогвыполнил

Слайд 32Источники.
Интернет – ресурсы.
Прямой угол. Урок-исследование. Учитель Лебедева Н.А.
Виды

углов. Внеклассное занятие по математике. Учитель Агеева О.В.
Прямой угол.

Презентация. Учитель Тришкина И.В.
Прямой угол. Презентация. Учитель Шаршунова В.А.
Источники.Интернет – ресурсы. Прямой угол. Урок-исследование. Учитель Лебедева Н.А. Виды углов. Внеклассное занятие по математике. Учитель Агеева

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика