Разделы презентаций


Вкусно и полезно

Критерии оценивания- объясняет необходимость правильного питания, используя информацию (иллюстрацию);- перечисляет продукты здорового питания;- приводит аргументы о необходимости соблюдения правильного питания;- составляет режим питания для Руслана;составляет рассказ на заданную тему.Языковая цельКлючевые слова:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Васильева Марина Владимировна
КГУ ОШ № 66
Предмет: Познание мира
Тема: «Вкусно и

полезно»
1 класс
ЦЕЛИ УРОКА
S
M
A
R
T

Васильева Марина ВладимировнаКГУ ОШ № 66Предмет: Познание мираТема: «Вкусно и полезно»  1 классЦЕЛИ УРОКАS M A

Слайд 2Критерии оценивания
- объясняет необходимость правильного питания, используя информацию (иллюстрацию);
- перечисляет

продукты здорового питания;
- приводит аргументы о необходимости соблюдения правильного питания;
-

составляет режим питания для Руслана;
составляет рассказ на заданную тему.

Языковая цель

Ключевые слова: здоровое питание, национальное блюдо
Ключевые словосочетания: здоровое питание, полезные блюда.
Вопросы для диалога:
- Какие продукты нужны для правильного питания?
- Какой должна быть наша пища?
- Какая пища полезна?

Критерии оценивания- объясняет необходимость правильного питания, используя информацию (иллюстрацию);- перечисляет продукты здорового питания;- приводит аргументы о необходимости

Слайд 3«Открытые – закрытые вопросы»
Цель: отвечать на вопросы и аргументировать

свой ответ.



Активные методы обучения

Задание
«Знаю, хочу узнать, узнал»
Цель: составят таблицу

знаний по теме.

Задание
«Наше питание»
Цель: перечислят полезные и вредные продукты.


Прием «Кубик Блума»
Цель: закрепить
полученные знания.

«Открытые – закрытые вопросы» Цель: отвечать на вопросы и аргументировать свой ответ.Активные методы обученияЗадание «Знаю, хочу узнать,

Слайд 4





















«Кубик Блума»
Цель: составить вопрос по изученной

теме и ответить на него.
- Назови полезные продукты
- Почему некоторые

продукты мы называем вкусными?

Почему я выбрала этот прием:
-активная деятельность учащихся;
-умение отвечать и задавать вопросы;
-развитие речи, пополнение словарного запаса (слушание и говорение);
-коммуникативные навыки;
- прием создает комфортную среду для обучения;
-развивает необходимость быстрого реагирования на составление вопроса и его ответ;
-игровая деятельность. Игрушка кубик.

«Кубик Блума»Цель: составить вопрос по изученной теме и ответить на него.- Назови полезные продукты-

Слайд 5
1 группа

Нарисует орехи , описанные в тексте
Использование заданий, ориентированных на

разный результат

3 группа


2 группа

Придумает несуществующий орех
Перескажет текст
Дифференциация






Планирование дифференцированных целей урока (все, большинство, некоторые)







Критерии оценивания:
- запоминает сорта орехов;
- перескажет текст;
придумает несуществующий орех;
составит рассказ.

Работа по тексту «Орех»


4 группа

Составляет рассказ

Цель: определят в тексте сорта орехов, улучшающие память.

Оказание поддержки обучающимся с разным
уровнем восприятия

- развивает мотивацию и внимание;
стимулирует творческий подход;
отсутствие страха перед новым заданием;
уверенность в своих силах;
видит результат, так как демонстрирует его, учатся и учат друг друга;
вызывает интерес.

1 группаНарисует орехи , описанные в текстеИспользование заданий, ориентированных на разный результат3 группа2 группаПридумает несуществующий орехПерескажет текстДифференциация

Слайд 6«Прогноз погоды»
«Лесенка успеха»
«Подарок»
«Пирог» - замечательная работа.
Критериальное оценивание
«Арбуз» - задание выполнено

дружно.
«Книга»-нужно повторить тему.
 
Прием «Словесная похвала».
 
Прием «Словес-ная похвала»
«Проверка по эталону»
Плюсы этого

оценивания:
-объективно оценивает себя и одноклассников;
-определяет свой успех;
- внешняя мотивация ученика;
-справедливо оценивает товарищей.
«Прогноз погоды»«Лесенка успеха»«Подарок»«Пирог» - замечательная работа.Критериальное оценивание«Арбуз» - задание выполнено дружно.«Книга»-нужно повторить тему. Прием «Словесная похвала». Прием «Словес-ная похвала»«Проверка

Слайд 7ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ
НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА:










Участие в МИКРОПРЕПОДАВАНИИ

для меня было очень интересным, а главное - полезным, потому что это дало возможность разработать и провести качественный урок, получить обратную связь от тренера и коллег.
При планировании своего урока столкнулась с проблемой -целеполагание:
получив задание от тренера я придумала стартер-фрагмент мультфильма-после просмотра которого я объявляю тему и цели урока, но мои коллеги
при обратной связи подсказали мне необходимость развития у детей логического мышления и выйти на цель самостоятельно. Теперь в моем уроке это четко прослеживается. Я обращаю внимание на планирование урока, целеполагание –важный этап урока, он важен для развития моих учеников. В дальнейшем я бы хотела разнообразить приемы целеполагания и помочь детям успешно учиться. Этими приемами я с удовольствием поделюсь с вами коллеги.
ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика