Разделы презентаций


Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста.

Содержание

Актуальность:Режимные процессы (кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на прогулку и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур) занимает существенную часть времени бодрствования. Дети нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи взрослого.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста.


Выполнил воспитатель:
Шаронова Э.В

Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста. Выполнил воспитатель: Шаронова Э.В

Слайд 2Актуальность:
Режимные процессы (кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на прогулку

и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур) занимает существенную часть

времени бодрствования. Дети нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи взрослого.
Актуальность:Режимные процессы (кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на прогулку и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур)

Слайд 3Цель:
Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей раннего возраста

через педагогическую технологию организации режимных моментов.

Цель:Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей раннего возраста через педагогическую технологию организации режимных моментов.

Слайд 4Задачи:
Формировать умения овладевать культурно гигиеническими навыками, и навыками самообслуживания.
Повысить педагогическую

компетентность родителей в воспитании у детей раннего возраста культурно гигиенических

навыков и навыков самообслуживания.
Побуждать детей к самостоятельности.
Оснастить предметно - развивающую среду учебно – дидактическим комплексом пособий по воспитанию культурно гигиенических навыков у детей раннего возраста.
Задачи:Формировать умения овладевать культурно гигиеническими навыками, и навыками самообслуживания.Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей раннего

Слайд 5Овладение культурно гигиеническими навыками и навыками самообслуживания детьми младшего возраста.
Повышение

педагогической компетентности родителей по воспитанию культурно гигиенических навыков у детей

младшего возраста.
Оснащение предметно развивающей среды учебно - дидактическим комплексом: дидактическими играми, пособиями.
Пополнение методической копилки методическими рекомендациями по формированию КГН.

Прогнозируемый результат

Овладение культурно гигиеническими навыками и навыками самообслуживания детьми младшего возраста.Повышение педагогической компетентности родителей по воспитанию культурно гигиенических

Слайд 6

Формы работы с детьми
Использование фольклора

Формы работы с детьми Использование фольклора

Слайд 7 Водичка, водичка, умой моё личико, чтоб глазки блестели, чтоб

щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок .
При

умывании
Водичка, водичка, умой моё личико, чтоб глазки блестели, чтоб щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался

Слайд 8
При одевании и раздевании
До чего же хороши И нарядны

малыши! Как смотреть на вас приятно, Все одеты аккуратно!

При одевании и раздевании До чего же хороши И нарядны малыши! Как смотреть на вас приятно, Все

Слайд 9Во время зарядки
Малыши-крепыши вышли на площадку,
Малыши-крепыши делают зарядку,
Раз-два,

три-четыре. Руки выше. Ноги шире!

Во время зарядкиМалыши-крепыши вышли на площадку, Малыши-крепыши делают зарядку, Раз-два, три-четыре. Руки выше. Ноги шире!

Слайд 10

На моей тарелочке рыженькая белочка, чтоб была она видна,

Всё съедаю я до дна!
При кормлении

На моей тарелочке рыженькая белочка, чтоб была она видна, Всё съедаю я до дна! При кормлении

Слайд 11При расчесывании и заплетания.
Петушок – петушок, принеси мне гребешок, Ну

пожалуйста, прошу, я кудряшки расчешу.

При расчесывании и заплетания. Петушок – петушок, принеси мне гребешок, Ну пожалуйста, прошу, я кудряшки расчешу.

Слайд 12
Индивидуальные беседы
Стендовые консультации
Родительские собрания
Формы работы с родителями

Индивидуальные беседыСтендовые консультацииРодительские собранияФормы работы с родителями

Слайд 13«Лишь в коллективе личность ребёнка может наиболее полно и всесторонне

развиваться».

Крупская Н.К.
«Лишь в коллективе личность ребёнка может наиболее полно и всесторонне развиваться».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика