Разделы презентаций


"Воздух"-презентация к уроку.

Цель исследования: проверить, имеет ли воздух вес

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Обладает ли весом воздух?
Автор: учащаяся 1-го класса МБОУ «Красивская
СОШ» филиал

«Балыклейский» Повернова Василина
Руководитель проекта: учитель Самодурова Ольга Валерьевна

Обладает ли весом воздух?Автор: учащаяся 1-го класса МБОУ «КрасивскаяСОШ» филиал «Балыклейский» Повернова ВасилинаРуководитель проекта: учитель Самодурова

Слайд 2Цель исследования: проверить, имеет ли воздух вес

Цель исследования: проверить, имеет ли воздух вес

Слайд 3Задачи работы:
Сформировать представление о воздухе.
Опыты.
Вывод.

Задачи работы:Сформировать представление о воздухе.Опыты.Вывод.

Слайд 4Загадка.
 Он нам нужен, чтоб дышать,
                       Чтобы шарик надувать.
                       С нами

рядом каждый час,
                       Но не видим он для нас.
                                                              (Воздух)

Загадка. Он нам нужен, чтоб дышать,                       Чтобы шарик надувать.                       С нами рядом каждый час,                       Но не видим он

Слайд 5Слово “воздух” происходит от слова “вдыхать”. Воздух – это то, чем мы

дышим
Он – прозрачный невидимка,
Легкий и бесцветный газ.
Невесомою косынкой
Он окутывает нас.
Он

в лесу – густой, душистый,
Пахнет свежестью смолистой,
Пахнет дубом и сосной.
Летом он бывает тёплым,
Веет холодом зимой,
Когда иней красит стекла
И лежит на них каймой,
Мы о нём не говорим.
Просто мы его вдыхаем –
Он ведь нам необходим!
Слово “воздух” происходит от слова “вдыхать”. Воздух – это то, чем мы дышимОн – прозрачный невидимка,Легкий и бесцветный

Слайд 6Опыты:

Опыты:

Слайд 7Опыт № 1.

Возьмем два шарика одинакового размера и веса. Надуем

их и завяжем концы с помощью ниток. Закрепим шарики на

двух концах трубочки. Привяжем нитку к центру трубочки и повесим так, что -бы трубочка была параллельно земле. Проколем один шарик иголкой. Ровно ви - сящая трубочка перевешивается в сто -рону надутого шарика.
Опыт № 1.Возьмем два шарика одинакового размера и веса. Надуем их и завяжем концы с помощью ниток.

Слайд 8Первоначально шарики находятся в равновесии

Первоначально шарики находятся в равновесии

Слайд 9Состояние после прокалывания одного из шариков.

Состояние после прокалывания одного из шариков.

Слайд 10Вывод:
Это происходит потому что воздух в надутом шарике плотнее, а значит,

и тяжелее, чем тот, что находится вокруг него.  Надутый шарик тяжелее,

чем сдутый, из-за воздуха внутри него. Вот почему конец трубочки с надутым шариком наклоняется. Это показывает, что воздух имеет массу.
Вывод:Это происходит потому что воздух в надутом шарике плотнее, а значит, и тяжелее, чем тот, что находится вокруг него.

Слайд 11Опыт № 2.
Возьмем два шарика разного размера и веса. Надуем их

и завяжем концы с помощью ниток. Закрепим шарики на двух

концах трубочки. Привяжем нитку к центру трубочки и повесим так, чтобы трубочка была параллельно земле . Там где шарик большего размера, будет перевешивать трубочку.
Опыт № 2. Возьмем два шарика разного размера и веса. Надуем их и завяжем концы с помощью

Слайд 12Первоначальное состояние

Первоначальное состояние

Слайд 13Состояние шариков после подвешивания

Состояние шариков после подвешивания

Слайд 14Вывод:
Вес воздуха зависит от его объема: чем больше объем воздуха,

тем больше его вес. Воздух имеет вес.

Вывод:Вес воздуха зависит от его объема: чем больше объем воздуха, тем больше его вес. Воздух имеет вес.

Слайд 15Воздух обладает весом

Воздух обладает весом

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика