Разделы презентаций


Вся правда о сороке 3 класс

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЕ В 3 КЛАССЕ система Л.В. ЗанковаПрезентацию подготовила :Гроцер Вера Ильинична,учитель начальных классовМАОУ «СОШ «Комплекс «Гармония»г. Великий Новгород«СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ ИЗ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ НА ТЕМУ «ВСЯ ПРАВДА О

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное автономное общеобразовательное
Учреждение «Гимназия «Гармония»
(МАОУ «Гимназия «Гармония»)
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО

ЧТЕНИЕ В 3 КЛАССЕ НА ТЕМУ:
«СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ ИЗ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ И

ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ
НА ТЕМУ «ВСЯ ПРАВДА О СОРОКЕ»
(внеклассное чтение)

Автор:
Гроцер Вера Ильинична,
учитель начальных классов
МАОУ «Гимназия «Гармония»
г. Великий Новгород

Муниципальное автономное общеобразовательное Учреждение «Гимназия «Гармония» (МАОУ «Гимназия «Гармония»)УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЕ В 3 КЛАССЕ НА ТЕМУ:«СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ

Слайд 2УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЕ В 3 КЛАССЕ система Л.В. Занкова
Презентацию подготовила

:
Гроцер Вера Ильинична,
учитель начальных классов
МАОУ «СОШ «Комплекс «Гармония»
г. Великий Новгород
«СИСТЕМАТИЗАЦИЯ

ИНФОРМАЦИИ ИЗ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ
НА ТЕМУ «ВСЯ ПРАВДА О СОРОКЕ»
(внеклассное чтение)

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЕ В 3 КЛАССЕ система Л.В. ЗанковаПрезентацию подготовила :Гроцер Вера Ильинична,учитель начальных классовМАОУ «СОШ «Комплекс

Слайд 3


ПЕРЕПОЛОХ!!!!!!








Непоседа пестрая, птица длиннохвостая,
Птица говорливая, самая

болтливая.
Вещунья белобока, а зовут ее

СОРОКА
ПЕРЕПОЛОХ!!!!!!Непоседа пестрая, птица длиннохвостая,Птица говорливая, самая болтливая.Вещунья белобока, а зовут ее

Слайд 4Что знаем о сороке? Сорока какая?...




Что знаем о сороке?  Сорока какая?...

Слайд 5Что знаем о сороке? Сорока какая?...
СОРОКА
болтливая
шумная
трещотка
любит
блестящее
тащит
в гнездо
блестящие
предметы
белобока
?????

Что знаем о сороке? Сорока какая?...СОРОКАболтливаяшумнаятрещоткалюбит блестящеетащит в гнездоблестящие предметыбелобока?????

Слайд 6Объект:
СОРОКА

Тема исследования:
«Вся правда о сороке»

Цель исследования:
Узнать:
новую информацию

о сороке
Сравнить:
свои знания с информацией из художественных и научно-популярных

текстов
Объект: СОРОКАТема исследования: «Вся правда о сороке»Цель исследования:Узнать: новую информацию о сорокеСравнить: свои знания с информацией из

Слайд 7Сорока какая?... Дополняем……
СОРОКА
болтливая
шумная
трещотка
любит
блестящее
тащит
в гнездо
блестящие
предметы
белобока
?????

Сорока какая?... Дополняем……СОРОКАболтливаяшумнаятрещоткалюбит блестящеетащит в гнездоблестящие предметыбелобока?????

Слайд 8
ДОКАЖИТЕ!!!

1 гр. – сорока-белобока
2 гр. – сорока - лучший строитель
3

гр. – сорока – разбойница
4 гр. – сорока – тараторка
5

гр.- сорока –любознательная

ДОКАЖИТЕ!!!1 гр. – сорока-белобока2 гр. – сорока - лучший строитель3 гр. – сорока – разбойница4 гр. –

Слайд 10«Знакомимся с сорокой» Работаем в группах

1 группа
Составляем синквейн
2

группа «Лесной театр»
3 группа «Верите ли

вы…?»
4 группа «Наедине с автором…»

«Знакомимся с сорокой» Работаем в группах1 группа   Составляем синквейн2 группа   «Лесной театр»3 группа

Слайд 11Объект:
СОРОКА

Тема исследования:
«Вся правда о сороке»

Цель исследования:
Узнать:
новую информацию

о сороке
Сравнить:
свои знания с информацией из художественных и научно-популярных

текстов
Объект: СОРОКАТема исследования: «Вся правда о сороке»Цель исследования:Узнать: новую информацию о сорокеСравнить: свои знания с информацией из

Слайд 12 ОЦЕНИ

СЕБЯ!




1 - Я это уже знал
2- Информация полезная,

ее достаточно
3 - Хочу еще узнать новое из других источников






1

2

3




ОЦЕНИ        СЕБЯ!1 - Я это уже знал

Слайд 13 Спасибо за урок! Чаще всматривайтесь в привычное – и увидите неожиданное,

всматривайтесь в некрасивое – и увидите красивое, всматривайтесь в простое

– и увидите сложное, всматривайтесь в частицу – и увидите целое, всматривайтесь в малое – и увидите великое!
Спасибо за урок!  Чаще всматривайтесь в привычное –  и увидите неожиданное,  всматривайтесь

Слайд 14СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Литература:
 Гендина Н.И. Дидактические основы формирования информационной культуры// Школьная

библиотека. - 2002 .- №1
Гендина Н.И., Колкова Н.И., Стародубова Г.Л.

Формирование информа­ционной культуры школьников: программа и результаты исследования // Школьная библиотека. - 2000 .- № 5
Использованы Интернет-ресурсы:
https://ru.search.yahoo.com
http://konkurs.infourok.ru/
http://dompolnajachasa.at.ua/

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВЛитература: Гендина Н.И. Дидактические основы формирования информационной культуры// Школьная библиотека. - 2002 .- №1Гендина Н.И., Колкова

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика