Разделы презентаций


Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками

Образование и воспитание – две половины одного целого «И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками

Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками

Слайд 2Образование и воспитание – две половины одного целого


«И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания;

всякое же знание действует воспитательно».
Л.Н.Толстой
Образование и воспитание – две половины одного целого  «И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не

Слайд 3Задачи, решаемые классным руководителем, при взаимодействии с учителями-предметниками:
изучение личностных

особенностей педагогов, их возможностей в организации воспитательной работы с детьми;

изучение особенностей преподавательской деятельности учителя, его контактов, отношений с детьми;
регулирование отношений между учителями класса, между учителями и детьми, между педагогами и родителями;
определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению;
педагогически целесообразное использование возможностей педагогов в организации воспитательной работы с детьми и родителями.
Задачи, решаемые классным руководителем, при взаимодействии с учителями-предметниками: изучение личностных особенностей педагогов, их возможностей в организации воспитательной

Слайд 4Основа взаимодействия классного руководителя и учителей класса:
взаимная информированность о детях,

их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного процесса;
взаимопомощь, взаимная поддержка

в решении сложных проблем;
заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика;
совместный поиск путей решения педагогических проблем, совместные усилия, совместная работа по реализации намеченных задач;
совместный анализ проведенной работы, решаемых педагогических проблем, полученных результатов;
совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися.
Основа взаимодействия классного руководителя и учителей класса:взаимная информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного

Слайд 5Основные составляющие сотрудничества с педколлективом
изучение учебной мотивации учащихся, поиск путей

ее повышения;
изучение учебных интересов учащихся и их учет педагогами в

учебной деятельности;
выявление степени развития учебных умений учащихся в учебной деятельности;
развитие коммуникативных умений педагогов, работающих в классе, сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности;
помощь педагогов учащимся класса по ликвидации пробелов в учебной деятельности школьников.
Основные составляющие сотрудничества с педколлективомизучение учебной мотивации учащихся, поиск путей ее повышения;изучение учебных интересов учащихся и их

Слайд 6Вопросы учителям - предметникам
Какие проблемы в классе требуют первоочередного решения?
Какие

мероприятия целесообразно провести с целью решения этих проблем?
Какие дела, формы

работы могут быть организованы с вашим участием?
Какая внеучебная работа по вашему предмету может быть проведена с учащимися?
Какие проблемы целесообразно обсудить с родителями детей?
Вопросы учителям - предметникамКакие проблемы в классе требуют первоочередного решения?Какие мероприятия целесообразно провести с целью решения этих

Слайд 7Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников:
знакомство с требованиями к изучаемому

предмету;
изучение отношения учащихся к учебному предмету;
контроль за успеваемостью учащихся по

предмету;
посещение уроков классным руководителем;
подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий;
проведение конкурсов по предметам;
мини-педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля;
обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем;
педагогический консилиум;
индивидуальные беседы.
Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников:знакомство с требованиями к изучаемому предмету;изучение отношения учащихся к учебному предмету;контроль за

Слайд 8 Вывод:
только сотрудничество всех участников образовательного процесса

поможет ученикам найти своё место в классном и школьном коллективе,

определить направление учебной и общественной деятельности, в полной мере удовлетворить собственные потребности и стать разносторонне развитой личностью.
Вывод:  только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет ученикам найти своё место в классном

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика